Система баллов вознаграждения в метаигре

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к компьютерным развлекательным сетям в реальном времени. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Системы и способы заявленной группы изобретений интегрированы в сеть для осуществления в реальном времени видеоигры видеоигровых платформ. Система метаигровых баллов может увеличивать или уменьшать сумму баллов пользователя на основе пользовательской активности во всем множестве различных конкретных видеоигр. В некоторых вариантах реализации может быть обеспечена возможность передачи баллов между пользователями на основе пользовательской активности в течение многопользовательской игры в видеоигру. В дополнительных вариантах реализации обеспечена возможность выменивания очков, заработанных пользователем, на различные вознаграждения. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Варианты выполнения настоящего раскрытия относятся к взаимодействующим через сеть в реальном времени компьютерным развлекательным сетям. В частности варианты выполнения настоящего раскрытия относятся к системе метаигровых (metagame) баллов для видеоигровой платформы.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С продолжающимся развитием компьютерных и сетевых коммуникационных технологий множество форм развлечения все более и более переплетается с компьютерами и Интернетом. Например, многие люди покупают товары и услуги по Интернету; загружают и передают потоком такое цифровое содержимое, как фильмы, телевизионные программы, фотографии, рекламные ролики и т.п.; взаимодействуют друг с другом в Интернете через множество платформ для взаимодействия через социальные сети; играют в игры в Интернете в реальном времени; и так далее.

Одной формой развлечения с помощью компьютеров, в котором развитие возможности соединения через интернет оказало значительное влияние, являются видеоигры. Во времена, предшествующие такому развитию, многопользовательские игры имели ограниченное применение, зачастую сводящееся к местному окружением между 2-4 пользователями, играющими в игру через общую платформу, например, единую видеоигровую приставку. С распространением Интернет-технологий многопользовательские игры преобразовались в сеть, которая соединяет игроков на больших расстояниях, и в результате значительно увеличились возможности для многопользовательской состязательной и совместной игры внутри любой конкретной игры.

Кроме того, с широко распространенным принятием осуществляемых через сеть в реальном времени игр стало развиваться множество методик для поддержки осуществляемого через сеть в реальном времени игрового применения и усовершенствования взаимодействия пользователей через видеоигровые сети. Например, многие видеоигровые сети включают осуществляемые через сеть в реальном времени функциональные возможности, которые поддерживают такое применение видеоигр, как, например, таблицы лидеров в Интернете в реальном времени, через которые пользователи могут сравнивать рейтинги, достижения, и т.д.; интернет-магазины видеоигр, которые предоставляют доступ к покупаемому и загружаемому игровому содержимому, такому как полные игры, версии игр для опробования, и дополнения, такие как новые персонажи, карты, и уровни и т.д.; средства взаимодействия через социальную сеть, которые позволяют пользователям создавать видеообраз (аватар) самих себя в видеоигровой среде и т.п.

Кроме того, некоторые поставщики видеоигровых услуг расширили свои сетевые услуги за пределы просто игры в видеоигру и относящиеся к видеоиграм функции поддержки для попытки интегрировать различные другие формы развлечений с помощью компьютеров с таким применением. Например, некоторые сетевые видеоигровые интерфейсы позволяют пользователям осуществлять доступ к другому компьютерному развлекательному содержимому через соответствующую видеоигровую платформу. Одним таким примером является видеоигровая приставка, которая включает в себя домашний экран перед загрузкой какой-либо конкретной видеоигры, который предоставляет доступ к приложениям, которые предоставляют пользователям различное другое компьютерное развлекательное содержимое, такое как загружаемая музыка, фильмы и телевизионные программы, осуществляющие потоковую передачу услуги, и интегрирование с существующими службами социальных сетей.

Несмотря на вышеупомянутое развитие, существует нарастающая потребность в увеличении вовлечения пользователя в видеоигры и осуществляемого через сеть в реальном времени применения компьютерных развлечений. Именно, в данном контексте появляются варианты выполнения настоящего раскрытия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Идеи настоящего раскрытия могут быть легко понятны посредством рассмотрения следующего подробного описания совместно с сопроводительными чертежами, на которых:

На Фиг. 1А показана принципиальная схема, изображающая сеть вычислительных устройств в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 1В показана принципиальная схема, изображающая сеть участников метаигры в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 2 показана блок-схема последовательности операций способа управления учетными записями для метаигры в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3А показана принципиальная схема графического пользовательского интерфейса (graphical user interface, GUI), изображающего метаигру со ступенчатыми вознаграждениями в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3В-3Е показаны принципиальные схемы графических пользовательских интерфейсов (GUI), изображающие различные основные экраны событий в многопользовательской игре в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 4 показана принципиальная схема вычислительной системы в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 5A-5D показаны принципиальные схемы сетей вычислительных устройств в соответствии с некоторыми вариантами выполнения настоящего раскрытия.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Несмотря на то, что в целях иллюстрации следующее подробное описание содержит много конкретных подробностей, любому среднему специалисту в уровне техники будет понятно, что многие разновидности и изменения к следующим подробностям охвачены настоящим изобретением. Соответственно, иллюстративные варианты реализации настоящего раскрытия, описанные ниже, изложены без какой-либо потери общности для заявляемого изобретения и без внушительных ограничений в его отношении.

Введение

Согласно некоторым вариантам выполнения настоящего раскрытия системы и способы организации системы метаигровых баллов, которая может быть интегрирована в функционирующую реальном времени сеть для одной или более видеоигровых платформ. Система метаигровых баллов может изменять сумму баллов пользователя на основе пользовательской активности во всем множестве различных конкретных видеоигр и осуществляемой через в реальном времени деятельности, включающей, но не ограничивающейся этим, торговлю, потребление музыки, фильмов и телевидения, взаимодействие через социальные сети и контактирование через платформу. В некоторых вариантах реализации настоящего раскрытия метаигровые баллы, заработанные пользователем, могут вымениваться на различные вознаграждения и/или передаваться между пользователями на основе различных пользовательских действий, включая исходы многопользовательских игр.

Иллюстративные варианты реализации

Согласно некоторым вариантам выполнения настоящего раскрытия в метаигре по системе баллов может участвовать множество объектов через одно или более соответствующих вычислительных устройств, соединенных через сеть 100. На Фиг. 1А показано схематическое изображение некоторых вычислительных устройств, которые могут участвовать в характерных особенностях реализации метаигры в соответствии с настоящим раскрытием.

В некоторых вариантах реализации настоящего раскрытия множество вычислительных устройств 101а-е может осуществлять связь по сети 100. Множество вычислительных устройств, соединенных через сеть, может включать, например, одно или более пользовательских вычислительных устройств 101а для каждого пользователя, участвующего в метаигре. Каждое из пользовательских вычислительных устройств 101а может включать в себя одно или более вычислительных устройств, предоставляющих видеоигровую платформу, через которую пользователь может участвовать в игре основной видеоигры для видеоигровой платформы. Пользователи могут также участвовать в некоторых аспектах реализации метаигры совместно с игрой в основную игру через пользовательские вычислительные устройства 101а. Каждое из пользовательских устройств-клиентов 101а может также включать одну или более вычислительных систем общего назначения, имеющих сетевой интерфейс для участия в дополнительных аспектах метаигровой системы за пределами игрового окружения основной игры, например, через приложение или функционирующую в реальном времени веб-страницу, которая может осуществлять доступ к пользовательской учетной записи, связанной с метаигрой.

Сеть 100 может также включать одного или более вычислительных устройств 101b издателя игр и/или разработчика игр, в результате чего может быть обеспечена возможность соединения издателей игр и/или разработчиков игр для предоставления поддержки различным аспектам реализации метаигры в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. Сеть 100 может также включать одно или более вычислительных устройств 101с спонсоров, в результате чего может быть обеспечена возможность соединения спонсоров баллов, при этом также может быть обеспечена возможность включения разработчиков/издателей игр, а также и других объектов, для предоставления поддержки различным аспектам реализации метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. Сеть 100 может также соединять одно или более вычислительных устройств 101d выгодополучателей для выгодополучателей, которые могут принимать финансирование, относящееся к различными вымениваниям пользовательских баллов пользователями, в соответствии с различными вариантами выполнения настоящего раскрытия. Одно или более вычислительных устройств 101е поставщиков метаигры могут также предоставлять поддержку для процесса реализации метаигры посредством соединения всевозможных объектов, отслеживания и изменения суммы баллов пользователей, предоставления вознаграждений, когда баллы вымениваются пользователями, и различных других функций.

Следует отметить, что сеть 100 может быть распределенной сетью вычислительных устройств, которая может быть реализована разнообразными способами соединения различных участников в метаигровой процесс, такой как взаимосвязь по типу «клиент-сервер», облачное вычисление, одноранговая связь и т.п.

Как изображено на Фиг. 1В, множество объектов может участвовать в сети 100, которая включает основанную на видеоигре систему баллов, предоставленную поставщиком 102 метаигры. Различные аспекты сети 100 могут быть реализованы посредством программной части, исполняемой одним или более вычислительными устройствами в распределенной сети вычислительных систем, через которые поставщик 102 метаигры, пользователи 104, спонсоры 106 и другие объекты (не изображены) могут участвовать в системе баллов, обслуживаемой поставщиком 102 метаигры. В вариантах реализации настоящего раскрытия система баллов может включать относящиеся к баллам транзакции (как показано стрелками на Фиг. 1В), некоторые или все из которых могут быть выполнены с возможностью выполнения посредством вычислительных устройств по телекоммуникационной сети, такой как, например, Интернет. Части платформы, которая поддерживает транзакции, включающие компоненты аппаратного обеспечения и/или программного обеспечения, могут быть сделаны доступными поставщиком 102 услуг.

Каждый из пользователей 104 может участвовать в системе баллов через одно или более вычислительных устройств, посредством чего может быть обеспечена возможность включения одной или более видеоигровых систем, которые выполнены с возможностью задействования конкретных видеоигр, разработанных для одной или более видеоигровых платформ, которые поддерживают такую систему баллов. Пользователи 104 могут получать и терять баллы на основе различных пользовательских действий, предварительно заданных для запуска изменения сумм баллов для пользователя.

Баллы могут быть получены каждым из пользователей 104 во всем множестве конкретных различных игр на основе игровых событий, возникающих в течение игры в игру, и баллы, полученные каждым пользователем 104 в различных конкретных играх, могут быть консолидированы в пользовательской учетной записи для отслеживания сумм баллов пользователей по всем различным конкретным играм.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия суммы баллов для пользователей 104 могут изменяться различным образом. Согласно некоторым вариантам выполнения пользовательские действия, которые запускают изменения количества баллов, включают игровые события в основной игре, включающие события, которые могут возникать в игре однопользовательской игры, игре в многопользовательскую игру, игре в игру по сети в реальном времени, игре в игру без подключения к сети и т.п. Достижение предварительно заданных целей или других событий в игре в пределах конкретной видеоигры может запустить выдачу 110 баллов пользователю 104 от поставщика 102 услуг, тем самым увеличивая сумму баллов пользователя. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать завершение уровней, разблокировку новых игровых свойств, достижение некоторых процентов завершения и потенциально любое достижение, которое может быть задано в конкретной видеоигре. В некоторых вариантах выполнения достижения, которые зарабатывают метаигровые баллы для пользователя, могут быть конкретизированы для конкретной игры, в то время как другие дополнительные достижения могут быть заданы во всем множестве различных конкретных игр. В качестве примера, а не в качестве ограничения, достижение может быть задано во всем множестве различных конкретных игр, имеющих схожие характеристики, например, различные конкретные игры подобного игрового жанра (например, спортивные игры, игры в жанре боевых поединков и т.д.), различных конкретных игр, принадлежащих схожим сериям видеоигр (например, различные продолжения и побочные версии для конкретной серии видеоигр в жанре стрельбы от первого лица), или различных конкретных игр, которые изданы общим игровым издателем. Пользовательские действия, которые вызывают изменение суммы баллов могут также включать другую игровую деятельность, включая, например, аутентификацию игры в первый раз, оставление подсказки для другого пользователя и др. Дополнительно к этому, пользовательские действия за пределами исполнения конкретной игры могут заработать баллы, например, покупка продукта из магазина, взаимодействие через службу социальной сети и др. Кроме того, пользовательские действия, которые вызывают зарабатывание баллов пользователями, могут быть предварительно заданы различными объектами, такими как, например, разработчики игр в течение разработки конкретной игры, поставщики метаигровой услуги и/или спонсоры.

Согласно дополнительным вариантам выполнения видеоигровая платформа может поддерживать реализацию 112 многопользовательской игры между пользователями 104, и может быть обеспечена возможность выдачи или выделения баллов пользователям на основе исхода многопользовательской игры. В некоторых вариантах осуществления реализация 112 многопользовательской игры может вовлекать внесение каждым пользователем 104 игрового взноса в баллах на исход сеанса многопользовательской игры, в случае чего баллы могут переводиться между пользователями на основе предварительно заданных игровых взносов в баллах по исходу события в игре, например, переводиться с одного или более счетов проигравших пользователей на один или более счетов выигравших пользователей игрового сеанса. В некоторых вариантах реализации предварительно заданный игровой взнос на исход матча может быть задаваемой пользователем ставкой в баллах, в случае чего пользователи могут обладать возможностью свободного задания количества баллов на игровой взнос в конкретном игровом сеансе. В других дополнительных вариантах реализации предварительно заданный игрой взнос на исход матча может быть задан другим объектом, таким как, например, поставщик 102 услуг или издатель игр (не показаны).

В некоторых вариантах реализации баллы, заработанные пользователем, могут дополнительно вымениваться на усмотрение пользователя. Соответственно, пользователи 104 могут дополнительно выменивать баллы у поставщика услуг на различные вознаграждения 108, поддерживаемые сетью 100. Вознаграждения могут включать различные интересующие продукты, такие как, например, скидки, игровые дополнения и другие интересующие продукты. В некоторых вариантах реализации сеть 100 может дополнительно поддерживать другие переводы 116 баллов за пределы конкретного игрового сеанса, например, подарки другим пользователям, отправка баллов пользователю в обмен на подсказки в игре или другие продукты и др.

Согласно дополнительным вариантам выполнения настоящего раскрытия баллы, выделенные пользователям 104, могут дополнительно спонсироваться одним или более спонсорами 106, отличающимися от поставщика 102 услуг. Спонсоры 106 могут включать, например, осуществляющих рекламную деятельность спонсоров, спонсоров издателей игр и др. Пользователи 104 могут получать спонсируемые баллы 118а на основе множества действий, которые могут быть заданы спонсорами 106, таких как, например, нажатие на объявление, посещение/взаимодействие со страницей издателя в социальной сети и др. Поскольку в некоторых вариантах реализации баллы могут вымениваться на вознаграждения от поставщика 102 услуг, спонсоры могут также предоставлять компенсацию 118b поставщику 102 услуг за спонсируемые баллы.

Варианты выполнения настоящего раскрытия включают вычислительные системы, выполненные с возможностью реализации системы баллов в соответствии с различными вариантами выполнения настоящего раскрытия, такие как, например, система баллов в соответствии с сетью 100, изображенной на Фиг. 1. На Фиг. 2 показана блок-схема последовательности операций иллюстративного способа 200 в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия. Способ 200 может быть реализован посредством множества вычислительных систем, соединенных через телекоммуникационную сеть, и может включать функциональность на уровне пользовательской учетной записи, а также функциональность на уровне игрока.

Способ 200 может включать регистрацию пользовательских учетных записей 224 в системе баллов после приема информации 226 о запросе регистрации от каждого игрока, желающего поучаствовать в системе баллов. В некоторых вариантах реализации регистрация в системе метаигровых баллов может быть связана с платой, такой как периодическая абонентская плата или одноразовая плата. Перед любым конкретным игровым событием, в котором баллы могут быть выданы пользователю или переведены между пользователями, система может аутентифицировать каждую пользовательскую учетную запись 228 для пользователей, играющих в игру, после приема информации 230 об осуществлении входа в систему от игрока. В некоторых вариантах реализации информация относительно прошлого внесетевого игрового события может быть присоединена к пользовательской учетной записи после установления сетевого соединения и осуществления входа под данным пользователем.

В течение аутентифицированного игрового сеанса способ 200 может включать исполнение различной функциональности метаигры с баллами в дополнение к игре в основную игру в течение задействования игры 232. Это может включать хранение пользовательских сумм баллов, например, в базе данных, в которой каждая сумма баллов связана с пользовательской учетной записью, и изменение сумм баллов пользователей на основе различных пользовательских действий.

Изменение сумм баллов пользователей может быть основано на принятой информации относительно пользовательских действий, вводимых в вычислительное устройство, где действия пользователя, которые обуславливают изменения суммам баллов, аутентифицированы соответствующей пользовательской учетной записью. Это может включать выдачу баллов пользователям 234 на основе игровых событий, возникающих в течение исполнения видеоигры на вычислительном устройстве. В качестве примера, а не в качестве ограничения, игровые события, которые запускают выдачу баллов, могут включать достижение пользователем предварительно заданных целей в видеоигре, таких как завершение уровня, победа в состязании и практически любое другое задаваемое достижение при игре в игру. В некоторых вариантах реализации выдачи баллов могут быть наложены на существующую в игре систему вознаграждения за достижение метацели, такую как существующую систему трофеев, достижений, набора очков или других метацелей. В качестве примера, а не в качестве ограничения, некоторые или все игровые события, которые запускают вознаграждение в виде некоторого трофея, достижения или другого вознаграждения могут также запускать выдачу баллов, и эти баллы могут передаваться между пользователями и/или вымениваться на вознаграждения, которые могут отличаться от существующей системы вознаграждения за достижение метацелей и предоставлять дополнительный уровень вовлечения игроков в метаигру помимо минимального материального удовлетворения, связанного с простым достижением высоких очков.

Варианты выполнения настоящего раскрытия могут также включать компьютерные функциональные средства, которые поддерживают перевод баллов между пользователями 236 на основе исходов событий в многопользовательской игре, которые могут включать уменьшение суммы баллов одной или более пользовательским учетным записям и увеличение суммы баллов одной или более другим пользовательским учетным записям. Это может быть выполнено на основе предварительно заданного игрового взноса в баллах на исход игрового матча, например, между пользователями или командами пользователей. В некоторых вариантах реализации система может дополнительно поддерживать задаваемые пользователем ставки 238, которые позволяют каждому из пользователей задавать количество разыгрываемых баллов в течение игры 232 в игру. В других дополнительных вариантах реализации, система может дополнительно включать функциональность, которая поддерживает несовпадающие ставки между пользователями. Это может пригодиться, например, для поддержания ситуаций, в которых пользователи не соответствуют в навыке. Например, менее опытный игрок может пожелать поставить более малое количество баллов при встрече с более опытным игроком для того, чтобы потенциальное вознаграждение в баллах для достижения благоприятного исхода уравновешивало вероятность потери.

Варианты реализации настоящего раскрытия могут также включать компьютерные функциональные средства, которые могут поддерживать игровые особенности основной игры в течение исполнения видеоигры 232. Это может включать пользовательский интерфейс, который поддерживает прием игровых вводов 240 для управления аспектами игры в основную видеоигру в течение задействования игры 232. Это может также включать размещение реализуемой через сеть в реальном времени многопользовательской игры 242 между двумя или более видеоигровыми системами, соединенными через сеть, например, посредством размещения игрового сервера, который осуществляет администрирование событий 244 в игре при общем задействовании многопользовательской игры посредством приема вводов 240 от игроков по телекоммуникационной сети, а также отправки информации о событии в игре в вычислительные устройства по месту нахождения каждого пользователя.

Способ 200 может включать предоставление материальных вознаграждений 258 в обмен на баллы, заработанные пользователем. Это может включать прием информации относительно запроса 248 на выменивание, отправленного на усмотрение пользователя, и уменьшение суммарного количества баллов пользовательской учетной записи, аутентифицированное запросом на выменивание, на предварительно определенное количество баллов за вознаграждение. Предоставленные вознаграждения могут включать любой из разнообразных продуктов. В качестве примера, а не в качестве ограничения, вознаграждения могут включать продукты цифрового содержимого, такие как игры, музыка, фильмы, игровые дополнения, темы, видеообраз (аватар), аксессуары для видеообраза, ранний/исключительный бета-доступ и др., а также скидки на продукты, доступные в интернет-магазине. Предоставляемые вознаграждения могут также вовлекать третьи стороны, например, предоставление финансового пожертвования такому объекту, как благотворительный фонд или финансируемый общественностью проект, выбранное пользователем в обмен на баллы пользователя. Это может вовлекать предписание отправки пожертвования объекту в ответ на запрос на выменивание, содержащий информацию относительно выбранного объекта из предварительно определенного списка объектов, поддерживаемых в программе вознаграждений.

В некоторых вариантах реализации способ 200 может также включать другие переводы 250 баллов, не связанные с пользовательскими действиями в течение событий в игре. В качестве примера, а не в качестве ограничения, это может включать пожертвования баллов и подарки между пользователями согласно запросам 254 на перевод баллов. В качестве дополнительного примера переводы баллов могут включать другие транзакции между пользователями, такие как, например, через разрешение пользователям переводить баллы пользователю в обмен на подсказки от пользователя, в обмен на цифровое содержимое, такое как игровые продукты, зарабатываемые пользователем, или другое за другие продукты. В качестве дополнительно примера пользователям может быть обеспечена возможность простой покупки баллов, при желании.

Варианты выполнения настоящего раскрытия дополнительно включают различные способы организации взаимодействия игроков с метаигрой с баллами. На Фиг. 3А-3Е показаны принципиальные схемы графических пользовательских интерфейсов (graphical user interface, GUI), которые изображают различные основные игровые экраны в игре, выполненные с возможностью содействия реализации метаигры с системой баллов в соответствии с вариантами выполнения настоящего раскрытия.

На Фиг. 3А показан графический пользовательский интерфейс (GUI), изображающий различные аспекты метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. В графическом пользовательском интерфейсе (GUI) с Фиг. 3А показана система ступенчатого вознаграждения, которая может быть интегрирована в метаигру с баллами в вариантах реализации настоящего раскрытия. Система ступенчатого вознаграждения может быть связана с пользовательскими достижениями тем же самым или подобным образом, что и система баллов, и может быть использована для предоставления дополнительных аспектов метаигры совместно с системой баллов согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия. Система ступенчатого вознаграждения с Фиг. 3А может быть встроена в систему вознаграждения баллов посредством делания некоторых вымениваемых вознаграждений доступными только после достижения предварительно определенной ступени (например, достижение 2-ой Ступени может предоставить предварительно определенную скидку в интернет-магазине, авторизованном для пользовательской учетной записи). Ступенчатое вознаграждение может также предоставлять некоторые невымениваемые вознаграждения (то есть, не требуя от пользователя лишения каких-либо баллов или не требуя какого-либо уменьшения баллов на счету пользователя для получения вознаграждения) по достижению некоторой ступени. Кроме того, эти невымениваемые вознаграждения могут быть дополнительно интегрированы в метаигру по системе баллов посредством предоставления вознаграждений в виде баллов после достижения некоторой ступени. В качестве примера, а не в качестве ограничения, достижение некоторой ступени может вызвать зарабатывание пользователем больше баллов с более быстрой скоростью (например, ускоритель баллов, который вызывает зарабатывание пользователем баллов со скоростью, которая вдвое больше обычной скорости) или может просто запустить выдачу баллов пользователю.

В некоторых вариантах реализации система ступенчатого вознаграждения может быть опубликована для каждой пользовательской учетной записи, в то время как сумма баллов пользователя может быть скрыта от других пользователей, так чтобы другие пользователи могли сравнивать статус в легко понимаемом формате (например, более высокая ступень может указывать на больший уровень навыка игрока). Это может быть дополнительно интегрировано в систему баллов посредством предоставления метрики для пользователей с целью определения навыка другого игрока. Например, пользователь может пожелать рискнуть более малой ставкой в баллах в личном матче, если у противника пользователя высокий статус, и наоборот. Кроме того, пользователь может захотеть получить подсказки к игре от другого пользователя в обмен на баллы, если другой пользователь находится на ступени, указывающей на высокий уровень навыка, и таким образом более высокую вероятность того, что подсказки другого пользователя будут полезны.

На Фиг. 3В показан иллюстративный вариант реализации графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемое через сеть в реальном времени многопользовательское состязание, вовлекающее предложение ставок и встречных ставок для личного состязания с совпадающими задаваемыми пользователями ставками. Как показано на Фиг. 3В, система может поддерживать предложение ставок и встречных ставок между пользователями, желающими поучаствовать в многопользовательской игре. В изображенном примере, после принятия встречного вызова в 500 баллов на состязание другим пользователем, система реализации метаигры с баллами может быть выполнена с возможностью добавления 1000 баллов на счет победившего пользователя и уменьшения счета проигравшего пользователя на 500 баллов, при этом данные величины соответствуют ставкам, введенным пользователями.

На Фиг. 3С показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающий осуществляемый через сеть в реальном времени вызов на многопользовательское состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3С, схож с запросом на состязание, изображенный на Фиг. 3В, однако система выполнена с возможностью принятия несовпадающих ставок между пользователями. После принятия встречной ставки система может быть выполнена с возможностью внесения 500 баллов на счет победившего пользователя.

На Фиг. 3D показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемый через сеть в реальном времени вызов на многопользовательское состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3D, является вызовом на командное многопользовательское состязание, в котором каждый внес взнос в предварительно заданное количество баллов в многопользовательское состязание. После победы в состязании баллы от всех игравших участников могут быть объединены и розданы победившей команде, которые могут быть внесены в пользовательские учетные записи каждого из игроков победившей команды в равных количествах. Предварительно заданный игровой взнос в 500 баллов, изображенный в примере на Фиг. 3D, может быть задаваемой пользователем ставкой или может быть предварительно задан системой.

На Фиг. 3Е показан другой иллюстративный пример графического пользовательского интерфейса (GUI), изображающего осуществляемый через сеть в реальном времени многопользовательский вызов на состязание. Пример, изображенный на Фиг. 3Е, является игровым турниром, на котором баллы присуждаются победителям турнира, занявшим первое, второе и третье место. Пример, изображенный на Фиг. 3Е, является турниром на выбывание по Олимпийской системе, в котором каждый участник является одним игроком, но следует отметить, что возможны и другие конфигурации турниров. В одном варианте реализации турнир может быть спонсируемым турниром, например, спонсируемым издателем игры. Поскольку издатель может осуществлять спонсорство в виде баллов, которые вносятся на счета победивших пользователей, проигравшим игрокам может не потребоваться ставить свои баллы на розыгрыш для входа в турнир. В другом варианте реализации турниру не обязательно быть спонсируемым турниром, и каждый пользователь может ставить предварительно заданное количество баллов для входа в турнир. Следует дополнительно отметить, что событие в многопользовательской игре, изображенное на Фиг. 3Е, не обязательно имеет место в одном игровом сеансе.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия способ 200 или его части могут быть реализованы на подходящей сконфигурированной вычислительной системе. На Фиг. 4А показана иллюстративная вычислительная система 401, выполненная с возможностью реализация одного или более аспектов метаигры в соответствии с настоящим раскрытием. Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия система 401 может быть встроенной системой, мобильным телефоном, персональным компьютером, планшетным компьютером, переносным игровым устройством, рабочей станцией, игровой приставкой и т.п. Любое из вычислительных устройств и систем, описанных в данном документе, таких как, например, вычислительные устройства 101а-е, изображенные на Фиг. 1А, может иметь один или более признаков, общих с вычислительной системой 401, изображенной на Фиг. 4А.

Система 401 может включать один или более процессорных блоков 470, который может быть сконфигурирован согласно известным архитектурам, таким как, например, одноядерный, двуядерный, четырехъядерный, многоядерный, сопроцессор процессора, cell-процессор и т.п. Система 401 может также включать один или более запоминающих блоков 472 (например, RAM, DRAM, ROM и т.п.). Процессорный блок 470 может исполнять одну или более программ 474, части которой могут быть сохранены в запоминающем устройстве 472, и процессор 470 может быть функционально соединен с запоминающим устройством 472, например, посредством осуществления доступа к запоминающему устройству через шину 476 данных. Запоминающий блок 472 может включать данные 477, и процессорный блок 470 может использовать данные 477 при реализации программы 474. Данные 477 могут включать, например, информацию относительно игры в основную игру, а также метаигровые данные согласно различным вариантам выполнения настоящего раскрытия. Программа 474 может включать команды, которые, при исполнении процессором, выполняют одно или более действий, связанных с видеоигрой или метаигрой, такие как, например, способ с одним или более признаками, общими со способом 200 с Фиг. 2.

Система 401 может также включать хорошо известные вспомогательные схемы 478, такие как схемы 479 ввода-вывода (I/O), источники (P/S) 480 питания, тактовый генератор (CLK) 481 и кэш-память 482, которые могут осуществлять связь с другими компонентами системы, например, через шину 476. Система 401 может в качестве дополнительной возможности включать запоминающее устройство 484 большой емкости, такое как накопитель на дисках, дисковод компакт-дисках, накопитель не магнитной ленте, флэш-память или что-либо им подобное, и запоминающее устройство 484 большой емкости может хранить программы и/или данные. Система 401 может также в качестве дополнительной возможности включать блок 486 отображения. Блок 486 отображения может выполнен в виде электронно-лучевой трубки (CRT), плоскопанельного экрана, сенсорного экрана или другого устройства, которое отображает текст, цифры, графические символы или другие визуальные объекты. Система 401 может также включать пользовательский интерфейс 488 для содействия взаимодействию между системой 401 и пользователем. Пользовательский интерфейс 488 может включать клавиатуру, координатный манипулятор типа «мышь», световое перо, клавишную панель управления игрой, сенсорный интерфейс или другое устройство.

Пользователь, такой как, например, игрок в видеоигру, может участвовать в игре в основную игру и в системе метаигровых баллов посредством взаимодействия с вычислительной системой через пользовательский интерфейс 488. Части пользовательского интерфейса 488 могут включать графический пользовательский интерфейс (GUI), который может быть отображен на блоке 486 отображения для содействия взаимодействию пользователя с системой 401. Система 401 может включать сетевой интерфейс 490, выполненный с возможностью осуществления использования Wi-Fi, порт Ethernet или другие спо