Устройство для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! ьч

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

26646I

Свез Советских! социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 46bl, 23

Заявлено 31.1.1968 (№ 1216996/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

П!р иор итет

Опубликовано 17.lll.1970. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 1 VII.1970

МПК F 01l

УД К 621.43-592 66 (088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. Б. Генбом, Г, А. Нагорняк и В, М, Шехместер

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к устройствам для впуска воздуха.

Известны устройства для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения, содержащие запорный элемент с сервоприводом, установленный в проточном канале, соединенном с атмосферой и впускным трактом.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что проточный канал подключен при помощи трубопровода к картерному пространству двигателя.

Такое выполнение устройства обеспечивает

ВЕНТИЛЯЦИIО КaPTePa lla Pe>KI(ХIЕ ТОРМО>КЕНИЯ двигателем.

На чертеже показано предло>кенное устройство на режиме тормо>кения.

Оно состоит из корпуса (, в седлах которого расположены тарельчатые клапаны 2. Стержни клапанов проходят через втулки 8, а сами клапаны поддерживаются в закрытом состоянии пружинами 4, упирающимися с одной стороны в корпус 1, а с другой — в тарелки 5 с сухариками б. В корпус вворачиваются цилиндры 7, в которых перемещаются поршни 8.

Для отвода картерных газов при торможении в корпусе имеется штуцер 9, сообщающий проточный канал 10 посредством трубопровода (на чертеже не изображен) с картерным пространством двигателя.

Работает устройство следующим образом.

При работе двигателя на режиме торможения (заслонка выхлопа закрыта) сжатый воздух поступает в рабочую полость цилиндров 7.

5 Поршни, преодолевая усилие пружин 4, открывают клапаны 2, и впускной тракт сообщается через проточный канал 10 с атмосферой.

Воздушный поток по каналу 10 направляется в центральную камеру 11 корпуса 1, откуда

10 через открытые к Tallalll>l 2 — во впускной тракт. Карбюратор ввиду его зня 1нтельного

CO!i pOTIIB.!IO11HH Откл1О 1ястс1!. Воздх HI!II>I il no 1 оком кяртерныс газы засасываются через штуцер 9, связанный трубопроводом с кяртерным

15 пр Остр я нством дви гатсл я.

При переходе двигателя ня режим полезной х!О!цllocTH заслонка на ВыходE Откр!.1вяетс11, а клапаны 2 усилием пружин 4 закрываются.

Устройство для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения, 25 содержащее запорный элемент с сервоприводом, установленный в проточном канале, соединенном с атмосферой и впускным трактом, отти 1ающееся тем, что, с целью вентиляции картера, проточный канал подключен при !!о30 мощи трубопровода к картерному пространсгву двигателя.

266461

А-А

z z

Составитель Л. Синай

Редактор П. А. Вербова Техред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовенкбвн

Заказ 1713/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж.-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2