Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 203,21 1ЦД ЯЯ

ПАТЕНТ HA M305

ОПИСАНИЕ приспособления для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем.

К патенту Народпого комиссариата путей сообщения, заявленному 30 апреля 1930 года (заяв. свид. № 69282).

Действительный изобретатель Ф. Г. Бутузов.

О выдаче патента опубликовано 31 чая 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для торможения вагонов, снабженным дополнительными тормозными колодками, связанными при помощи тяг с обычными колодками вагонного тормоза. Торможение происходит при обратном ходе вагона, колеса которого увлекают за собой, прижимая к бандажам, дополнительные колодки. Перемещение последних передается через соединительные тяги основным колодкам тормоза. В предлагаемом риспособлении увлекаемая колесом при обратном ходе вагона, например, при обрыве поезда, идущего на подъем, дополнительная колодка прижимает к бандажу обычную основную колодку -.oðèñçà при помощи тяг, соединяющих между собой колодки.

На чертеже изображен общий вид гриспособления, соединенного с обычным вагонным тормозом.

Над колесом вагона, к его раме со стороны, противоположной расположению колодки обычного ручного тормоза, подвешивается на цепи 5 дополнительная чугунная колодка 1 с дубовым вкладышем, шарнирно связанная при помощи валика 3 с расположенными по обе ее стороны тягами 2. На противоположные концы последних, снабженные нарезкой для поддерживающих гаек, надевается поперечная накладка 4, поддерживаемая прикрепленной к вагонной раме цепью 5 . При нормальном движении вагона (вправо по чертежу) колодки 1 не препятствуют движению колес. При обратном же его ходе, например, при обрыве части вагонов, идущего на подъем поезда, колодки 1 увлекаются вследствие тоения о бандажи в сторону вращения колес и при своем перемещении сдвигают тяги 2. С приближение». колодки 1 к гооизонтальному диаметру колеса соединительная планка 4 прижимает основную колодку тормоза к бандажу, вызывая торможение вагона.

Выведение дополнительных колодок из рабочего положения производится путем укорачивания поддерживающей их цепи.

Предмет патента.

Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем, снабженное дополнительными колодками, увлекаемыми колесами при прижатии их к бандажам и увлекающих, в свою очередь, связанные с ними тягамн