Игровой контроллер с адаптивным мостом, поддерживающим сенсорный экран

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к объединенным вычислительным устройствам с устройством ввода для управления игрой. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Вычислительное устройство снабжено множеством сторон, где каждая из множества сторон расположена между экраном электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной вычислительного устройства. Устройство ввода поддерживает связь с вычислительным устройством и предоставляет пару управляющих модулей, прилегающих и удерживающих вычислительное устройство по меньшей мере по двум противоположным сторонам вычислительного устройства. Устройство ввода дополнительно предоставляет структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом, и сенсорный модуль ввода. Структурный мост адаптивно и плотно вмещает длину вычислительного устройства. Первый из пары управляющих модулей отличается удерживающим механизмом, соотносящимся со структурным мостом. Удерживающий механизм адаптивно скрепляет структурный мост так, чтобы пара управляющих модулей плотно вмещала длину вычислительного устройства. 20 з.п. ф-лы, 44 ил.

Реферат

Родственные Заявки

Эта заявка является частичным продолжением заявки на патент США номер 14/840,184, поданной 31 Августа 2015 года, которая является частичным продолжением заявки на патент США номер 14/611,804, поданной 2 Февраля, 2015 года, в настоящее время, патента США 9,126,119, выданного 8 Сентября 2015 года, которая является частичным продолжением заявки на патент США 13/681,153, поданной 19 ноября 2012 года, в настоящее время, патента США 8,944,912, выданного 3 Февраля 2015, которая является частичным продолжением заявки на патент США 13/494,801, поданной 12 Июня 2012 года, в настоящее время, патента США 9,005,026, выданного 14 Апреля 2015 года, которая, в свою очередь, имеет приоритет предварительной заявки на патент США 61/577,709, поданной 20 Декабря 2011 года.

Сущность изобретения

В предпочтительном варианте осуществления, сочетание включает в себя, по меньшей мере, но, не ограничиваясь, вычислительное устройство, где вычислительное устройство снабжено множеством сторон, где каждое из множества сторон расположено между экраном электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной вычислительного устройства, и устройство ввода, взаимодействующее с этим вычислительным устройством, и канал связи. Устройство ввода поддерживает связь с вычислительным устройством и снабжено парой управляющих модулей, прилегающих и удерживающих вычислительное устройство, по меньшей мере, с двух противоположных сторон вычислительного устройства. Канал связи обеспечивает обмен данными между парой управляющих модулей и вычислительным устройством. Устройство ввода дополнительно снабжено структурным мостом, скрепляющим пару управляющих модулей друг с другом, и сенсорным модулем ввода. Модуль с сенсорным управлением предпочтительно является сенсорным экраном, который передает команды вычислительному устройству, чтобы изменять изображения, отображаемые на электронном дисплее. Структурный мост адаптивно и плотно вмещает длину вычислительного устройства посредством удерживающего механизма первого из пары управляющих модулей. Удерживающий механизм адаптивно скрепляет структурный мост так, чтобы пара управляющих модулей плотно вмещала длину вычислительного устройства.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 является перспективным видом спереди, с частичным разрезом, варианта осуществления электронного устройства управления игрой, сконструированного и работающего в соответствии с различными раскрываемыми вариантами осуществления.

Фиг. 2 показывает вид сзади устройства на Фиг. 1.

Фиг. 3 отображает вид справа, с частичным разрезом, устройства на Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 4 изображает вид справа устройства на Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 5 иллюстрирует перспективный вид сверху варианта осуществления устройства ввода на Фиг. 1, сконструированного в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 6 является функциональной схемой варианта осуществления устройства на Фиг. 1.

Фиг. 7 является функциональной схемой альтернативного варианта осуществления устройства на Фиг. 1.

Фиг. 8 отображает перспективный вид сверху, с частичным разрезом, сочетания контроллера электронной игры и устройства ввода информации, сконструированного и работающего в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 9 изображает вид сзади сочетания на Фиг. 8.

Фиг. 10 иллюстрирует перспективный вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления сочетания контроллера электронной игры и устройства ввода информации сконструированного и работающего в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 11 показывает перспективный вид сверху варианта осуществления устройства ввода со встроенным кассовым терминалом, где устройство ввода сконструировано в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 12 отображает перспективный вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного вариант осуществления сочетания контроллера электронной игры и устройства ввода информации, где устройство ввода информации снабжено встроенным кассовым терминалом.

Фиг. 13 отображает перспективный вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления сочетания вычислительного устройства и контроллера электронной игры, где контроллер электронной игры включает в себя пару управляющих модулей, связанных друг с другом мостовым элементом.

Фиг. 14 показывает вид сзади сочетания вычислительного устройства и контроллера электронной игры на Фиг. 13.

Фиг. 15 иллюстрирует перспективный вид сверху альтернативного варианта осуществления сочетания вычислительного устройства и контроллера электронной игры на Фиг. 13.

Фиг. 16 показывает вид сзади альтернативного сочетания вычислительного устройства с портом связи, закрепленным на нем, и устройства ввода, подключенного к этому порту связи.

Фиг. 17 показывает вид сверху порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 18 показывает вид сбоку по вертикали порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 19 показывает виды спереди и сзади по вертикали первой выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 20 показывает виды спереди и сзади по вертикали второй выбранной удерживающей структуры из пары удерживающих структур порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 21 показывает вид снизу первого управляющего модуля, прилегающего к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 22 показывает вид снизу первого управляющего модуля, прикрепленного к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 23 показывает вид сбоку по вертикали первого управляющего модуля, прикрепленного к выбранной удерживающей структуре из пары удерживающих структур порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 24 показывает вид в перспективе крепежного механизма порта связи на Фиг. 16.

Фиг. 25 показывает вид сзади сочетания вычислительного устройства и контроллера электронной игры на Фиг. 16 открывающий, в разрезе, устройство хранения данных и вспомогательный источник питания.

Фиг. 26 показывает перспективный вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления электронного устройства управления игрой, сконструированного и работающего в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 27 показывает перспективный вид разобранного первого управляющего модуля устройства ввода электронного устройства управления игрой на Фиг. 26.

Фиг. 28 показывает перспективный вид разобранного второго управляющего модуля устройства ввода электронного устройства управления игрой на Фиг. 26.

Фиг. 29 показывает перспективный вид сзади электронного устройства управления игрой на Фиг. 26.

Фиг. 30 показывает перспективный вид спереди электронного устройства управления игрой на Фиг. 26, выполненного с возможностью вмещать вычислительные устройства разного размера.

Фиг. 31 показывает перспективный вид сзади электронного устройства управления игрой на Фиг. 26, выполненного с возможностью вмещать вычислительные устройства разного размера.

Фиг. 32 показывает перспективный вид спереди второго управляющего модуля электронного устройства управления игрой на Фиг. 26, с вычислительными устройствами максимального размера, готового сближаться с первым управляющим модулем.

Фиг. 33 показывает перспективный вид спереди второго управляющего модуля электронного устройства управления игрой на Фиг. 26, с вычислительными устройствами максимального размера, начинающего сближение с первым управляющим модулем.

Фиг. 34 показывает перспективный вид спереди второго управляющего модуля электронного устройства управления игрой на Фиг. 26, с вычислительными устройствами максимального размера, полностью сблизившегося с первым управляющим модулем.

Фиг. 35 показывает вид спереди альтернативного варианта осуществления электронного устройства управления игрой, сконструированного и работающего в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 36 показывает вид спереди альтернативного варианта осуществления электронного устройства управления игрой, и перспективный вид спереди вычислительного устройства, которое взаимодействует с этим электронным устройством управления игрой, чтобы получить электронную игровую систему.

Фиг. 37 показывает перспективный вид спереди, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления электронного устройства управления игрой на Фиг. 36, сконструированного и работающего в соответствии с различными вариантами осуществления, раскрываемыми и заявляемыми в настоящем документе.

Фиг. 38 показывает перспективный вид разобранного управляющего модуля устройства ввода электронного устройства управления игрой на Фиг. 37.

Фиг. 39 показывает вид спереди альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 36, с клавиатурой, интегрированной в управляющий модуль на Фиг. 38.

Фиг. 40 показывает вид спереди альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 39, взаимодействующего беспроводным способом с устройством отображения.

Фиг. 41 показывает вид сзади альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 37, с модулем с сенсорным управлением, прикрепленным к задней стороне структурного моста контроллера электронной игры.

Фиг. 42 показывает вид сзади еще одного альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 37, с модулем с сенсорным управлением, прикрепленным к задней стороне одного из управляющих модулей контроллера электронной игры.

Фиг. 43 показывает вид сзади еще одного альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 35, c модулем с сенсорным управлением, прикрепленным к задней стороне структурного моста контроллера электронной игры.

Фиг. 44 показывает вид сзади еще одного альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы на Фиг. 35, модулем с сенсорным управлением, прикрепленным к задней стороне управляющего модуля контроллера электронной игры.

Подробное описание

Настоящее раскрытие в целом относится к сочетанию игрового контроллера и устройства ввода информации, направленного на управление электронными играми и вводу информации в вычислительное устройство, также именуемыми в настоящем документе видеоиграми, компьютерными играми и игровыми приложениями. Это устройство предпочтительно включает в себя вычислительное устройство, электронную игру, взаимодействующую с вычислительным устройством, и устройство ввода для управления движением виртуального объекта, предоставляемого электронной игрой, и ввод информации в вычислительное устройство. В предпочтительном варианте осуществления, устройство ввода включает в себя пару противоположных боковых структур, прилегающих к противоположным сторонам множества сторон вычислительного устройства. Устройство ввода дополнительно предпочтительно включает в себя множество переключателей ввода, где упомянутые переключатели ввода прилегают к каждой, по меньшей мере, из двух противоположных сторон множества сторон вычислительного устройства, и мостовой структуры, расположенной между парами сторон, чтобы образовать трехстороннюю структуру. Третья структура смягчает случайное удаление вычислительного устройства из этой трехсторонней структуры, когда вычислительное устройство полностью вставлено в эту трехстороннюю структуру.

Обращаясь к чертежам, Фиг. 1 представляет примерный игровой контроллер и устройство 100 "G&D" ввода информации, способное быть использованным в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения. Примерное G&D 100 содержит, по меньшей мере, вычислительное устройство 102 (также упоминаемое в настоящем документе как вычислительное устройство 102), которое снабжено множеством сторон, таких как 104, 106, 108, и 126. Каждая из множества сторон 104, 106, и 108 расположена между экраном 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102, и задней стороной 112 (показанной на Фиг. 2) работающего вычислительного устройства 102. G&D 100 дополнительно предпочтительно включает в себя устройство 114 ввода. Вычислительное устройство 102 может иметь вид планшетного компьютера, смартфона, блокнотного компьютера, или другого портативного вычислительного устройства.

В предпочтительном варианте осуществления, устройство 114 ввода снабжено парой боковых структур, 116 и 118, с мостовой структурой 115, расположенной между ними. Одна из пары боковых структур, к примеру, 116, прилегает и удерживает вычислительное устройство 102 с первой стороны, такая, как 104, из множества сторон 104, 106, 108, и 126 вычислительного устройства 102. Вторая боковая структура пары боковых структур, такая как 118, прилегает и удерживает вычислительное устройство 102 со второй стороны, такой как 108, множества сторон 104, 106, 108, и 126 вычислительного устройства 102, где первая и вторая стороны, такие как 104 и 108, множества сторон 104, 106, 108, и 126 вычислительного устройства 102, являются противоположными сторонами множества сторон 104, 106, 108, и 126, вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, устройство 114 ввода дополнительно снабжено множеством съемных модулей 120 и 122 управления игрой, где съемные модули 120 и 122 управления игрой, каждый прилегают, по меньшей мере, к двум противоположным сторонам 104 и 108 множества сторон 104, 106, 108, и 126 вычислительного устройства 102, и мостовой структуре 124, расположенной между парой боковых структур 116 и 118, и прилегающей к третьей стороне 126 множества сторон 104, 106, 108, и 126, вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, съемные модули 120 и 122 управления игрой могут быть удалены из устройства 114 ввода, и заменены съемными клавиатурными модулями 164 и 166 на Фиг. 8. Для облегчения обмена модулей, устройство ввода предпочтительно снабжено парой отверстий 170 для модулей ввода. Съемные клавиатурные модули совместно образуют полнофункциональную клавиатуру, и каждый из них снабжен вспомогательным экраном 168 электронного дисплея ("ADS"), где ADS 168 имеет, по меньшей мере, функциональные возможности экрана 110 электронного дисплея.

В альтернативном варианте осуществления, показанном на Фиг. 10, съемные клавиатурные модули 164 и 166 являются парой отзывающихся на прикосновение экранов 172 и 174 электронного дисплея, где каждый из отзывающихся на прикосновение экранов электронного дисплея имеет, по меньшей мере, функциональные возможности экрана 110 электронного дисплея, включая в себя функциональные возможности участков 176 и 178 планшета мыши, и выборочно снабжены клавишами клавиатуры 180 и 182 для ввода информации. Предпочтительно, эти клавиши являются виртуальными клавишами, откликающимися на прикосновение пользователя.

Возвращаясь к Фиг. 1, предпочтительно, мостовая структура 124 в сочетании с парой боковых структур 116 и 118 образует трехстороннюю структуру 128 (на Фиг. 5) (также именуемую в настоящем документе как U-образная структура 128 устройства 114 ввода), в которую вычислительное устройство 102 вставляется, так, чтобы вычислительное устройство 102 удерживалось U-образной структурой 128, и U-образная структура 128 смягчала случайное удаление вычислительного устройства 102 из U-образной структуры 128, когда вычислительное устройство 102 полностью вставлено в трехстороннюю структуру 128.

G&D 100 на Фиг. 1, дополнительно предпочтительно включает в себя видеоигру 130. Предпочтительно, видеоигра 130 предоставляет виртуальный объект 132, отображаемый экраном 110 электронного дисплея, где виртуальный объект 132 откликается на ввод от устройства 114 ввода. Примером отклика виртуального объекта 132 будет движение виртуального объекта 132, или загрузка альтернативной компьютерной игры, на основании заданного сигнала, обеспечиваемого устройством 114 ввода, или появлении символа. Следует отметить, что Фиг. 1 отображает корпуса множества переключателей, в то время как, по меньшей мере, некоторые из множества переключателей показаны в частичном разрезе на Фиг. 3.

Фиг. 2 изображает и показывает заднюю сторону 112 вычислительного устройства 102. Кроме того, на Фиг. 2 показано устройство 114 ввода, которое снабжено парой курковых переключателей 136 и 138, поддерживаемых их соответствующими боковыми структурами 116 и 118 соответственно.

Фиг. 3 показывает заданное число из множества переключателей 140, взаимодействующих друг с другом, чтобы образовать устройство 142 ввода, где устройство 142 ввода управляет отображением виртуальных объектов, отображаемых на экране 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102. Предпочтительно, устройство 142 ввода является джойстиком 142. Фиг. 3 кроме того показывает, что устройство 114 ввода снабжено множеством кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой, которые активируют соответствующие переключатели 145 и 121. Основной функцией триггера 138, джойстик 142, и кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой является руководство движением/действием игровым телом/объектом или влияние иным способом на события в видеоигре 130 (на Фиг. 1) или альтернативной компьютерной игре.

Фиг. 4 показывает G&D 100, дополнительно включающее в себя второй джойстик 146, и вторую кнопку 148, которые представлены на боковой структуре 116, прилегающей к триггеру 136. Наряду с этим, Фиг. 5 показывает центральный процессор (CPU) 150 устройства 114 ввода.

Фиг. 6 показывает устройство 114 ввода, включающее в себя CPU 150, взаимодействующее с множеством переключателей 152, которые предпочтительно включают в себя, по меньшей мере, переключатели 119 съемных модулей 120 управления игрой (на Фиг. 1), переключатели 117 съемных модулей 122 управления игрой (на Фиг.1), 136, 138, 142, 144, 146, и 148 (на Фиг. 2 и 3). Фиг. 6 дополнительно показывает устройство 114 ввода, включающее в себя протокол 154 связи, обеспечивающий канал связи между вычислительным устройством 102, и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления, используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Тем не менее, специалисты в данной области техники признают, что протокол 154 связи не ограничивается протоколом USB.

Фиг. 6 дополнительно показывает, что вычислительное устройство 102 предпочтительно включает в себя, по меньшей мере, CPU 156, взаимодействующее с экраном 110 электронного дисплея, видеоигру 130, драйвер 158 устройства, который облегчает взаимодействие между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода, и протокол 160 связи, обеспечивающий канал связи, между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления, используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Тем не менее, специалисты в данной области техники признают, что протокол 160 связи не ограничивается протоколом USB.

Фиг. 7 показывает альтернативный вариант осуществления примерного игрового контроллера 162, в котором драйвер 158 устройства и видеоигра 130 расположены в устройстве 114 ввода.

Фиг. 8 показывает, в предпочтительном варианте осуществления, G&D 100 включает в себя первую камеру 184, на первой стороне вычислительного устройства 102, вторую камеру 186, на задней стороне вычислительного устройства 102 (показанной на Фиг. 9), третью камеру 188 на первой стороне устройства 114 ввода, и четвертую камеру 190 на задней стороне устройства 114 ввода (показанной на Фиг. 9).

В предпочтительном варианте осуществления, каждая из четырех камер может выборочно функционировать независимо, или может быть использована в сочетании друг с другом, и каждая из четырех камер 184, 186, 188, и 190 является полностью функциональной в захвате фото и видео изображений. Кроме того, и предпочтительно, первая и вторая камеры 184 и 186 являются полностью работоспособными, даже когда вычислительное устройство 102 отделено от устройства 114 ввода, тогда как третья и четвертая камеры 188 и 190 являются полностью функциональными, даже когда устройство 114 ввода отделено от вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, когда вычислительное устройство 102 вставлено в устройство 114 ввода, первая и вторая камеры 184 и 186, реагируют, или независимо или одновременно, на ввод от или вычислительного устройства 102 или устройства 114 ввода, в зависимости от того, какое устройство выбрано для управления первой и второй камерами 184 и 186. Кроме того, в предпочтительном варианте осуществления, и вычислительное устройство 102 и устройство 114 ввода, выполнены с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, который позволяет пользователю управлять первой и второй камерами 184 и 186 вычислительного устройства 102 с устройством 114 ввода, даже когда вычислительное устройство 102 отделено от устройства 114 ввода. Таким же образом, когда вычислительное устройство 102 и устройство 114 ввода выполнены с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, пользователь может управлять третьей и четвертой камерами 188 и 190 устройства 114 ввода, используя вычислительное устройство 102. Другими словами, в предпочтительном варианте осуществления, каждая из четырех камер 184, 186, 188, и 190, может быть избирательно управляема, индивидуально или коллективно, независимо от того, вставлено вычислительное устройство 102 в устройство 114 ввода или нет.

Фиг. 9 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, устройство 114 ввода включает в себя вспомогательный источник 192 питания, и вспомогательное устройство 194 хранения данных, которое предпочтительно включает в себя кеширующий участок 196. Предпочтительно, вспомогательный источник 192 питания является литий-ионной батареей, которая обеспечивает электропитанием устройство 114 ввода, и вычислительное устройство 102, когда источник электропитания вычислительного устройства 102 истощен; а вспомогательное устройство 194 хранения данных является твердотельным накопителем.

В предпочтительном варианте осуществления, кэш 196 имеет размер для буферизации синхронизированного ввода от каждой из камер 184, 186, 188, и 190, в результате чего вспомогательное устройство 194 хранения данных может сохранять и извлекать изображения, фото или видео, чтобы отображать бесшовно, в том числе, одновременно выводить видеоизображения, записанные каждой из камер 184, 186, 188, и 190.

В неограничивающем примерном применении использования камер 184, 186, 188 и 190, первая камера 184 может быть наведена на докладчика информации, в то время как вторая камера 186 наведена на участок аудитории, участвующей в презентации. Третья камера 188 может быть наведена на экран, используемый докладчиком для представления его информации аудитории, в то время как четвертая камера наведена на другой участок аудитории. При одновременном воспроизведении записанной презентации, отклик аудитории на информацию и последовательность представленной информации, могут быть проанализированы, чтобы способствовать улучшению этой презентации.

Фиг. 11 показывает альтернативный вариант осуществления контроллера 200 видеоигры, который снабжен встроенной возможностью 202 ввода платежных карт. Предпочтительно, возможность 202 ввода платежных карт включает в себя слот 204 платежных карт, и считыватель 206 платежных карт. В предпочтительном варианте осуществления, считыватель 206 платежных карт является считывателем магнитной полосы, но специалисты в данной области техники признают, что считыватель платежных карт может быть, в ином случае: устройством оптического распознавания знаков; считывателем штрих-кода; устройством распознавания объекта, или устройством распознавания образа.

Фиг. 12 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, сочетание вычислительного устройства и электронного игрового контроллера со встроенным кассовым терминалом 210 предпочтительно включает в себя вычислительное устройство 212, имеющее множество сторон 214, где каждое из множества сторон 214 расположено между экраном 216 электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной 218 вычислительного устройства, а устройство 220 ввода, электрически соединено с вычислительным устройством 212. Устройство 220 ввода предпочтительно снабжено боковыми структурами 222, прилегающими и удерживающими вычислительное устройство, по меньшей мере, с двух противоположных сторон из множества сторон 214 вычислительного устройства 212. Устройство 220 ввода, кроме того, предпочтительно снабжено отверстиями 224 входного модуля, где каждое отверстие 224 входного модуля по выбору принимает или модуль управления игрой, такой как 102 и 122 на Фиг. 1, или съемный клавиатурный модуль, такой как 226 и 228. Предпочтительно, чтобы отверстия 224 входного модуля прилегали каждое, по меньшей мере, к двум противоположным сторонам из множества сторон 214 вычислительного устройства 212.

Фиг. 12 кроме того показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, сочетание вычислительного устройства и контроллера электронной игры с интегрированным кассовым терминалом 210 предпочтительно включает в себя камеру 230, поддерживающую связь как с устройством 220 ввода, так и с вычислительным устройством 212. Камера 230, по выбору захватывает фото или видео изображения, а устройство 220 ввода дополнительно обеспечивает встроенную возможность 232 ввода платежных карт, которая взаимодействует с платежной картой 234, и, что предпочтительно, устройство ввода является контроллером 220 электронной игры. Предпочтительно, камера 230 является первой камерой, имеющей линзы, обращенные к пользователю, в то время как пользователь обращен к экрану 216 электронного дисплея, и включает в себя, по меньшей мере, вторую камеру, такую как 186 или 190 (на Фиг. 9), имеющую линзы, обращенные в противоположную сторону, чем у первой камеры 184.

Фиг. 12 дополнительно показывает приложение 236, отображенное на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212. Предпочтительно, приложение 236, отображенное на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212, является транзакционным компьютерным приложением кассового терминала, которое взаимодействует с контроллером 220 электронной игры и вычислительным устройством 212.

Фиг. 13 показывает альтернативный вариант осуществления сочетания вычислительного устройства и контроллера 240 электронной игры (также именуемого в настоящем документе как устройство 240). Вычислительное устройство 242, предпочтительно снабжено множеством сторон 244, где каждая из множества сторон расположена между экраном 246 электронного дисплея вычислительного устройства 242, и задней стороной 248 вычислительного устройства 242.

Предпочтительно, контроллер 250 электронной игры (также именуемый в настоящем документе как устройство 250 ввода), находится в электронной связи с вычислительным устройством 242. Предпочтительно, устройство 250 ввода снабжено парой управляющих модулей 252. Пара управляющих модулей 252 прилегает и удерживает вычислительное устройство 242, по меньшей мере, с двух противоположных сторон множества сторон 244 вычислительного устройства 242. Пара управляющих модулей 252 предпочтительно снабжена отверстиями 254 модулей ввода, где каждое отверстие 254 модуля ввода закрепляет устройство 256 ввода команд. Предпочтительно, отверстия 254 модулей ввода прилегают каждое, по меньшей мере, к двум противоположным сторонам множества сторон 244 вычислительного устройства 242.

Фиг. 14 показывает заднюю сторону 248, вычислительного устройства 242, и вычислительное устройство 242, частично расположенное в устройстве ввода 250. Фиг. 14 кроме того показывает структурный мост 258, скрепляющий пару управляющих модулей 252 друг с другом, и соединенный с задней стороной 248 вычислительного устройства 242, в срединной области 260 задней стороны 248 вычислительного устройства 242.

Фиг. 14 кроме того показывает, что пара управляющих модулей 252 снабжены ограничительным выступом 262, ограничительный выступ 262 снабжен скрепляющим фиксатором 264. Скрепляющий фиксатор 264 взаимодействует с удерживающим элементом 266, чтобы скрепить структурный мост 258 с парой управляющих модулей 252. В предпочтительном варианте осуществления, удерживающий элемент 266 отвечает за захват 268, который предпочтительно является активируемым пружиной захватом 268, а удерживающий элемент 268 предпочтительно является пружинным удерживающим элементом 268. Более того, Фиг. 14 показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, структурный мост 258 снабжен каналом 270 связи, который пересылает сигналы между парой управляющих модулей 252.

Продолжая с Фиг. 14, в предпочтительном варианте осуществления, канал 270 связи снабжен модулем 272 связи, а в альтернативном варианте, снабжен сигнальным путем 274, для использования в пересылке сигналов между парой управляющих модулей 252. В предпочтительном варианте осуществления, модуль связи является модулем 272 беспроводной связи, который работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц. В альтернативном предпочтительном варианте осуществления, модуль 272 беспроводной связи является персональной вычислительной сетью. Как известно специалистам в данной области техники, персональная вычислительная сеть (PAN) представляет собой компьютерную сеть, используемую для связи между компьютеризированными устройствами, в том числе телефонами и персональными цифровыми помощниками. PAN может быть использована для связи между самими персональными устройствами (внутриперсональная связь), или для соединения с сетью более высокого уровня и сетью Интернет (восходящий канал связи). Беспроводная персональная вычислительная сеть является персональной вычислительной сетью осуществляемой с помощью технологий беспроводной связи, таких как IrDA, Bluetooth, Беспроводная USB, Z-Wave, ZigBee, или даже нательная компьютерная сеть. Радиус действия WPAN варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров. PAN может также осуществляться по проводным компьютерным шинам, таким как USB и FireWire.

В варианте осуществления, который использует сигнальный путь 274 в качестве канала связи, этот сигнальный путь 274 может быть в виде металлического проводника, оптоволоконного проводника, проводящего полимера, или проводящего слоя гибкой электроники. Специалист в данной области техники, кроме того оценит, что структурный мост 258 (на Фиг. 14), или 276 (на Фиг. 15) может быть или создан из рельефного материала, такого как рифленый полимер, или из гибкого материала, такого как гибкий полимер. В предпочтительном варианте осуществления, когда выбран гибкий материал, и сигнальный путь 274 является проводным путем, то сигнальный путь 274 может быть прикреплен снаружи к структурному мосту 276, как показано на Фиг. 15.

Фиг. 15 кроме того показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, устройство 256 ввода команд может быть модулем 278 контроллера электронной игры (который может быть как съемным, так и фиксированным), или клавиатурным модулем 280 (на Фиг. 13, который может быть как съемным, так и фиксированным).

Фиг. 16 показывает вид сзади альтернативного сочетания 300, которое предпочтительно включает в себя, но не ограничивается этим, вычислительное устройство 302, которое снабжено множеством сторон 304, где каждое из множества сторон расположено между экраном 306 электронного дисплея (на Фиг. 13) вычислительного устройства и задней стороной 308 вычислительного устройства 302. Предпочтительно, альтернативное сочетание 300 дополнительно включает в себя порт 310 связи, взаимодействующий с вычислительным устройством 302. В предпочтительном варианте осуществления, порт 310 связи обеспечивает канал 312 связи (который с целью наглядности показан как проводное соединение 314, но будет пониматься как беспроводное соединение в альтернативном варианте осуществления). Предпочтительно, порт 310 связи дополнительно снабжен парой удерживающих структур 316, пара удерживающих структур 316, которые предпочтительно прилегают и удерживают вычислительное устройство 302, по меньшей мере, с двух противоположных сторон множества сторон 304 вычислительного устройства 302.

Альтернативное сочетание 300, кроме того предпочтительно включает в себя устройство 318 ввода (также именуемое в настоящем документе как устройство 114 ввода), прикрепленное и соединенное электронным способом с портом 310 связи. Устройство 318 ввода снабжено парой управляющих модулей 252, где пара управляющих модулей 252 снабжена отверстиями 224 модуля ввода (на Фиг. 12), где каждое отверстие 224 модуля ввода закрепляет устройство 356 ввода команд (на Фиг. 23), или подобно 120 на Фиг. 11, или 256 на Фиг. 13. Предпочтительно, отверстия 224 модуля ввода, каждое прилегает, по меньшей мере, к двум противоположным сторонам множества сторон 304, вычислительного устройства 302, и отличаются тем, что устройство 356 ввода, или подобное 120 на Фиг. 11, или 256 на Фиг. 13, являются отдельной и отделяемой и отдельной от порта 310 связи, не образующей структурного участка порта 310 связи.

Фиг. 16 кроме того показывает, что в предпочтительном варианте осуществления, порт 310 связи дополнительно включает в себя крепежный механизм 320. В одном варианте осуществления, мягкая защелка, такая как поставляемая компанией Southco, расположенной по адресу 210 N, Brinton Lake Road, Concordville, PA 19331, была показана как применяемый крепежный механизм 320.

Фиг. 17 показывает вид сверху порта 310 связи, который предпочтительно включает в себя структурный мост 322, скрепляющий пару удерживающих структур 316 друг с другом. Структурный мост 322 предпочтительно прикреплен к отдельной удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316 посредством прочного соединения 324, и к оставшейся удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316 посредством элемента 326 скользящей посадки. Крепежный механизм 320, предпочтительно надежно прикреплен к трубке 328 структурного моста 322, посредством якорного элемента 330, якорный элемент 330 предпочтительно находится в месте, прилегающем к элементу 326 скользящей посадки, и посредством элемента 332 крепления (показанного на Фиг. 18), надежно прикрепляется к оставшейся удерживающей структуре из пары удерживающих структур 316. Элемент 332 крепления предпочтительно находится в месте, прилегающем к элементу 326 скользящей посадки. Работа крепежного механизма 320 облегчает увеличение и сжатие расстояния между парой удерживающих структур 316. Увеличение и сжатие расстояния между парой удерживающих структур 316, облегчает помещение вычислительного устройства 302 между парой удерживающих структур 316, приложение достаточной сжимающей нагрузки возлагаемой на вычислительное устройство 302, чтобы надежно удерживать вычислительное устройство между парой удерживающих структур 316, и дает возможность снимать сжимающую нагрузку и позволяет удаление вычислительного устройства из порта 310 связи.

Фиг. 17 кроме того показывает, что каждая из пары удерживающих структур 316, снабжена парой стыковочных штырей 334 контроллера, тогда как Фиг. 18 показывает, что каждая из пары удерживающих структур 316 кроме того снабжена гнездом 336 вычислительного устройства, и что отдельная удерживающая структура из пары удерживающих структур 316 снабжена элементом 338 интерфейса с вычислительным устройством. Элемент 338 интерфейса облегчает, по меньшей мере, но, не ограничиваясь этим, снабжение электропитанием вычислительного устройства 302.

Фиг. 19 показывает вид 340 спереди, первой отдельной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который открывает множество площадок 342 ввода сигнала, используемых в приеме сигналов от устройства ввода 318 на Фиг. 16, и пару стыковочных штырей 334 контроллера.

Кроме того, на Фиг. 19 показан вид 344 сзади первой отдельной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, который открывает элемент 338 интерфейса с вычислительным устройством, гнездо 336 вычислительного устройства, и элемент 326 скользящей посадки.

Фиг. 20 показывает вид 346 спереди, второй отдельной удерживающей структуры из пары удерживающих структур 316, которы