Комбинированное вычислительное устройство и игровой контроллер с вводом с сенсорного экрана

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к вычислительным устройствам для использования со средствами ввода для управления игрой. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Пара модулей управления удерживает вычислительное устройство по меньшей мере на двух противоположных сторонах из множества сторон. Пара модулей управления адаптивно и плотно вмещает одно вычислительное устройство по его ширине и, альтернативно, адаптивно и плотно вмещает второе вычислительное устройство, по ширине, причем второе вычислительное устройство имеет ширину, которая больше ширины первого из вычислительных устройств. Конструктивный мост скрепляет пару модулей управления друг с другом и адаптивно и плотно вмещает одно вычислительное устройство, по длине, или второе вычислительное устройство, по длине, причем второе вычислительное устройство имеет длину, которая больше длины первого из вычислительных устройств. 29 з.п. ф-лы, 42 ил.

Реферат

Родственные заявки

Данная заявка представляет собой заявку-частичное продолжение на патент США № 14/840171, поданную 31 августа 2015 г., которая является заявкой-частичным продолжением на патент США № 14/611804, поданной 2 февраля 2015 г., теперь патент США 9126119, выданный 8 сентября 2015 г., которая является заявкой-частичным продолжением на патент США № 13/681153, поданной 19 ноября 2012, теперь патент США 8944912, выданный 3 февраля 2015 г., которая является заявкой-частичным продолжением на патент США № 13/494801, поданной 12 июня 2012 г., теперь патент США 9005026, выданный 14 апреля 2015 г., которая, в свою очередь, испрашивает приоритет на предварительную заявку на патент № 61/577709, поданную 20 декабря 2011 г.

Сущность изобретения

В предпочтительном варианте осуществления комбинация включает в себя, по меньшей мере, но не в ограничительном смысле, вычислительное устройство и устройство ввода. В вычислительном устройстве предусмотрено множество сторон. В устройство ввод предусмотрены конструктивный мост, пара модулей управления и модуль сенсорного ввода, прикрепленный к задней стороне устройства ввода. Пара модулей управления удерживают вычислительное устройство на по меньшей мере двух противоположных сторонах из множества сторон вычислительного устройства. Пара модулей управления приспособлена для адаптивного и плотного вмещения ширины вычислительного устройства, и, альтернативно, адаптивного и плотного вмещения ширины второго вычислительного устройства, причем второе вычислительное устройство имеет ширину, которая больше ширины вычислительного устройства. Конструктивный мост скрепляет пару модулей управления друг с другом и адаптивно и плотно вмещает длину вычислительного устройства и, альтернативно, адаптивно и плотно вмещает длину второго вычислительного устройства, причем второе вычислительное устройство имеет длину, которая больше длины вычислительного устройства.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе передней стороны, с частичным разрезом, варианта осуществления аппарата управления электронной игрой, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными описанными вариантами осуществления.

Фиг.2 изображает вид сверху задней стороны аппарата по фиг.1.

Фиг.3 изображает вид сверху правой стороны, с частичным разрезом, аппарата по фиг.1, выполненного в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.4 изображает вид сверху правой стороны аппарата по фиг.1, выполненного в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.5 изображает вид в перспективе верхней стороны варианта осуществления устройства ввода по фиг.1, выполненного в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.6 представляет собой блок-схему варианта осуществления аппарата по фиг.1.

Фиг.7 представляет собой блок-схему альтернативного варианта осуществления аппарата по фиг.1.

Фиг.8 изображает вид в перспективе передней стенки, с частичным разрезом, комбинированного устройства управления электронной игрой и ввода информации, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.9 изображает вид сверху задней стороны комбинации по фиг.8.

Фиг.10 изображает вид в перспективе передней стороны, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинированного устройства управления электронной игрой и вводом информации, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.11 изображает вид в перспективе верхней стороны варианта осуществления устройства ввода с интегрированным устройством торговой точки, причем устройство ввода выполнено в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.12 изображает вид в перспективе передней стороны, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинированного устройства управления электронной игрой и ввода информации, причем устройство ввода информации обеспечивает интегрированное устройство торговой точки.

Фиг.13 изображает вид в перспективе передней стороны, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления комбинированного вычислительного устройства и управления электронной игрой, причем управление электронной игрой включает в себя пару модулей управления, связанных друг с другом мостовым элементом.

Фиг.14 изображает вид сверху задней стороны комбинированного вычислительного устройства и управления электронной игрой по фиг.13.

Фиг.15 изображает вид в перспективе верхней стороны альтернативного варианта осуществления комбинированного вычислительного устройства и управления электронной игрой по фиг.13.

Фиг.16 изображает вид сверху задней стороны альтернативного комбинированного вычислительного устройства с портом связи, закрепленном на нем, и устройства ввода, прикрепленного к порту связи.

Фиг.17 изображает вид сверху верхней стороны порта связи по фиг.16.

Фиг.18 изображает вид сбоку в вертикальном разрезе порта связи по фиг.16.

Фиг.19 изображает вид спереди и сзади в вертикальном разрезе первой выбранной удерживающей конструкции пары удерживающих конструкций порта связи по фиг.16.

Фиг.20 изображает виды спереди и сзади в вертикальном разрезе второй выбранной удерживающей конструкции пары удерживающих конструкций порта связи по фиг.16.

Фиг.21 изображает вид сверху нижней стороны первого модуля управления рядом с выбранной удерживающей конструкцией из пары удерживающих конструкций порта связи по фиг.16.

Фиг.22 изображает вид сверху нижней стороны первого модуля управления, прикрепленного к выбранной удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций порта связи по фиг.16.

Фиг.23 изображает виды сбоку в вертикальном разрезе первого модуля управления, прикрепленного к выбранной удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций порта связи по фиг.16.

Фиг.24 изображает вид в перспективе закрепляющий механизма порта связи по фиг.16.

Фиг.25 изображает вид сверху задней стороны комбинированного вычислительного устройства и управления электронной игрой по фиг.16, показывающий, в вырезе, устройство хранения данных и вспомогательный источник питания.

Фиг.26 изображает вид в перспективе передней стороны, с частичным разрезом, альтернативного варианта осуществления аппарата управления электронной игрой, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.27 изображает покомпонентный вид в перспективе первого модуля управления устройства ввода аппарата управления электронной игрой по фиг.26.

Фиг.28 изображает покомпонентный вид в перспективе второго модуля управления устройства ввода аппарата управления электронной игрой по фиг.26.

Фиг.29 изображает вид в перспективе задней стороны аппарата управления электронной игрой по фиг.26.

Фиг.30 изображает вид в перспективе передней стороны аппарата управления электронной игрой по фиг.26, выполненного с возможностью вмещать вычислительные устройства с варьирующимся размером.

Фиг.31 изображает вид в перспективе задней стороны аппарата управления электронной игрой по фиг.26, выполненного с возможностью размещения вычислительных устройств с варьирующимся размером.

Фиг.32 изображает вид в перспективе передней стороны второго модуля управления аппарата управления электронной игрой по фиг.26, причем вычислительные устройства с максимальным размером устанавливаются с зацеплением с первым модулем управления.

Фиг.33 изображает вид в перспективе передней стороны второго модуля управления аппарата управления электронной игрой по фиг.26, причем вычислительные устройства с максимальным размером начинают зацепление с первым модулем управления.

Фиг.34 изображает вид в перспективе передней стороны второго модуля управления аппарата управления электронной игрой по фиг.26, причем вычислительные устройства с максимальным размером полностью зацеплены с первым модулем управления.

Фиг.35 изображает вид передней стороны альтернативного варианта осуществления аппарата управления электронной игрой, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.36 изображает вид передней стороны альтернативного варианта осуществления аппарата управления электронной игрой и вид в перспективе передней стороны вычислительного устройства, который сопрягается с аппаратом управления электронной игрой и образует электронную игровую систему.

Фиг.37 изображает вид в перспективе передней стороны, с частичным вырезом, альтернативного варианта осуществления аппарата управления электронной игрой по фиг.36, выполненного и эксплуатируемого в соответствии с различными вариантами осуществления, описанными и заявленными в данном документе.

Фиг.38 изображает покомпонентный вид в перспективе модуля управления устройства ввода аппарата управления электронной игрой по фиг.37.

Фиг.39 изображает вид передней стороны альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы по фиг.36, с клавиатурой, интегрированной в модуль управления по фиг.38.

Фиг.40 изображает вид передней стороны альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы по фиг.39, взаимодействующей беспроводным образом с дисплеем.

Фиг.41 изображает вид задней стороны альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы по фиг.37, причем сенсорный модуль подсоединен к задней стороне электронного игрового контроллера.

Фиг.42 изображает вид задней стороны дополнительного альтернативного варианта осуществления электронной игровой системы по фиг.37, причем сенсорный модуль подсоединен к задней стороне электронного игрового контроллера.

Подробное описание

Настоящее раскрытие, в основном, относится к комбинированному игровому контроллеру и устройству ввода информации, предназначенному для управления электронными играми и вводом информации в вычислительное устройство, также упоминаемыми в данном документе как видеоигры, компьютерные и прикладные игры. Аппарат, предпочтительно, включает в себя вычислительное устройство, электронную игру, выполняющую связь с вычислительным устройством, и устройство ввода для управления движением виртуального объекта, обеспечиваемого электронной игрой, и ввода информации в вычислительное устройство. В предпочтительном варианте осуществления, устройство ввода включает в себя пару конструкций на противоположных сторонах рядом с противоположными сторонами из множества сторон вычислительного устройства. Устройство ввода дополнительно, предпочтительно, включает в себя множество переключателей ввода, каковые переключатели ввода расположены рядом с каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон вычислительного устройства, и мостовую конструкцию, расположенную между парой сторон, образуя трехстороннюю конструкцию. Третья конструкция уменьшает возможность случайного удаления вычислительного устройства из трехсторонней конструкции, когда вычислительное устройство полностью вложено в трехстороннюю конструкцию.

Обращаясь к чертежам, фиг.1 обеспечивает примерный игровой контроллер и устройство 100 ввода информации (G&D), способное использоваться в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения. Примерное G&D 100 имеет, по меньшей мере, вычислительное устройство 102 (также упоминаемое в данном документе как вычислительное устройство 102), в котором предусмотрено множество сторон, таких как 104, 106, 108 и 126. Каждая из множества сторон 104, 106 и 108 расположена между экраном 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102 и задней стороной 112 (показанной на фиг.2) вычислительного устройства 102. G&D 100 дополнительно, предпочтительно, включает в себя устройство 114 ввода. Вычислительное устройство 102 может принимать вид планшетного компьютера, смартфона, ноутбука или другого портативного вычислительного устройства.

В предпочтительном варианте осуществления, устройство 114 ввода предусматривает пару боковых конструкций 116 и 118, причем мостовая конструкция 115 расположена между ними. Одна из пары боковых конструкций, например, 116, располагается рядом и удерживает вычислительное устройство 102 на первой стороне, такой как 104, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102. Вторая боковая конструкция из пары боковых конструкций, такая как 118, располагается рядом с и удерживает вычислительное устройство 102 на второй стороне, такой как 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102, причем первая и вторая стороны, такие как 104 и 108, из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102 являются противоположными сторонами из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, устройство 114 ввода дополнительно предусматривает множество съемных модулей 120 и 122 управления игрой, причем съемные модули 120 и 122 управления игрой располагаются рядом с каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон 104 и 108 из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102, и мостовую конструкцию 124, расположенную между парой боковых конструкций 116 и 118 и рядом с третьей стороной 126 из множества сторон 104, 106, 108 и 126 вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, съемные модули 120 и 122 управления игрой могут быть удалены с устройства 114 ввода и заменены съемными модулями 164 и 166 клавиатуры на фиг.8. Для облегчения смены модулей, в устройстве ввода, предпочтительно, предусмотрена пара проемов 170 для модуля ввода. Съемные модули клавиатуры вместе образуют полнофункциональную клавиатуру и каждый обеспечивает вспомогательный экран 168 электронного дисплея (ADS), причем каждый ADS 168 имеет, по меньшей мере, функциональность экрана 110 электронного дисплея.

В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг.10, съемные модули 164 и 166 клавиатуры представляют собой пару экранов 172 и 174 сенсорного электронного дисплея, причем каждый из экранов сенсорного электронного дисплея, имеющих, по меньшей мере, функциональность экрана 110 электронного дисплея, включает в себя функциональность узлов 176 и 178 планшета мыши, и, селективно, представляют клавиши клавиатуры 180 и 182 для ввода информации. Предпочтительно, клавиши являются виртуальными клавишами, которые реагируют на касание пользователем.

Возвращаясь к фиг.1, предпочтительно, мостовая конструкция 124 в сочетании с парой боковых конструкций 116 и 118 образуют трехстороннюю конструкцию 128 (на фиг.5) (также упоминаемую в данном документе как U-образная конструкция 128 устройства 114 ввода), в которую вставляется вычислительное устройство 102, так что вычислительное устройство 102 удерживается U-образной конструкцией 128 и U-образная конструкция 128 уменьшает возможность случайного удаления вычислительного устройства 102 из U-образной конструкции 128, когда вычислительное устройство 102 полностью вставлено в трехстороннюю конструкцию 128.

G&D 100 по фиг.1 дополнительно, предпочтительно, включает в себя видеоигру 130. Предпочтительно, в видеоигре 130 предусмотрен виртуальный объект 132, отображаемый экраном 110 электронного дисплея, причем виртуальный объект 132 реагирует на ввод с устройства 114 ввода. Примером ответного действия виртуального объекта 132 является движение виртуального объекта 132 или загрузка другой компьютерной игры, основываясь на заданном сигнале, подаваемым устройством 114 ввода, или появлении символа. Отмечается, что фиг.1 изображает корпуса множества переключателей, тогда как, по меньшей мере, некоторые из множества переключателей показаны в частичном разрезе на фиг.3.

Фиг.2 изображает и показывает заднюю сторону 112 вычислительного устройства 102. Также на фиг.2 показано устройство 114 ввода, которое предусматривает пару переключателей 136 и 138 курка, поддерживаемых их соответствующими боковыми конструкциями 116 и 118, соответственно.

Фиг.3 изображает, что заранее заданное количество из множества переключателей 140 работают совместно друг с другом, образуя аппарат 142 ввода, причем аппарат 142 ввода управляет отображением виртуальных объектов, отображаемых на экране 110 электронного дисплея вычислительного устройства 102. Предпочтительно, аппаратом 142 ввода является джойстик 142. Фиг.3 дополнительно изображает, что в устройстве 114 ввода предусмотрено множество кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой, которые приводят в действие соответствующие переключатели 145 и 121. Главной функцией курка 138, джойстика 142 и кнопок 144 и 119 съемных модулей 120 управления игрой является управление движением/действиями играемой фигуры/объекта или иное влияние на события в видеоигре 130 (на фиг.1) или альтернативной компьютерной игре.

Фиг.4 изображает G&D 100, который дополнительно включает в себя второй джойстик 146 и вторую кнопку 148, которые предусмотрены на боковой конструкции 116 рядом с курком 136. В то время как фиг.5 изображает центральный блок 150 обработки (CPU) устройства 114 ввода.

Фиг.6 изображает устройство 114 ввода, которое включает в себя CPU 150, взаимодействующее с множеством переключателей 152, которые, предпочтительно, включают в себя, по меньшей мере, переключатели 119 съемных модулей 120 управления игрой (на фиг.1), переключатели 117 съемных модулей 122 (на фиг.1), 136, 138, 142, 144, 146 и 148 (на фиг.2) управления игрой. Фиг.6 дополнительно изображает устройство 114 ввода, которое включает в себя протокол 154 связи, обеспечивающий линию связи между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, для специалиста в данной области техники понятно, что протокол 154 связи не ограничивается протоколом USB.

Фиг.6 дополнительно изображает, что вычислительное устройство 102, предпочтительно, включает в себя, по меньшей мере, CPU 156, взаимодействующий с экраном 110 электронного дисплея, видеоигрой 130, драйвером 158 устройства, который способствует взаимодействию между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода, и протоколом 160 связи, обеспечивающим линию связи между вычислительным устройством 102 и устройством 114 ввода. В предпочтительном варианте осуществления, используется протокол связи универсальной последовательной шины (USB). Однако, для специалиста в данной области техники понятно, что протокол 160 связи не ограничивается протоколом USB.

Фиг.7 изображает альтернативный вариант осуществления примерного игрового контроллера 162, в котором драйвер 158 устройства и видеоигра 130 располагаются в устройстве 114 ввода.

Фиг.8 изображает в предпочтительном варианте осуществления, что G&D 100 включает в себя первую камеру 184 на первой стороне вычислительного устройства 102, вторую камеру 186 на задней стороне вычислительного устройства 102 (показана на фиг.9), третью камеру 188 на первой стороне устройства 114 ввода и четвертую камеру 190 на задней стороне устройства 114 ввода (показана на фиг.9).

В предпочтительном варианте осуществления, каждая из четырех камер может селективно функционировать независимо или может использоваться вместе с другими, и каждая из четырех камер 184, 186, 188 и 190 является полностью функциональной при захвате неподвижных изображений и видеоизображений. Дополнительно и предпочтительно, первая и вторая камеры 184 и 186 являются полностью функциональными даже когда вычислительное устройство 102 отсоединено от устройства 114 ввода, тогда как третья и четвертая камеры 188 и 190 являются полностью функциональными даже тогда, когда устройство 114 ввода отсоединено от вычислительного устройства 102.

В предпочтительном варианте осуществления, когда вычислительное устройство 102 вставлено в устройство 114 ввода, первая и вторая камеры 184 и 186 реагируют, или независимо или одновременно, на ввод либо от вычислительного устройства 102, либо от устройства 114 ввода в зависимости от того, какое устройство выбирается для управления первой и второй камерами 184 и 186. Кроме того, в предпочтительном варианте осуществления каждое из вычислительного устройства 102 и устройства 114 ввода выполняется с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, что позволяет пользователю работать с первой и второй камерами 184 и 186 вычислительного устройства 102 с устройством 114 ввода даже тогда, когда вычислительное устройство 102 отсоединено от устройства 114 ввода. Аналогично, когда вычислительное устройство 102 и устройство 114 ввода выполнены с возможностью связи по стеку протоколов Bluetooth, пользователь может работать с третьей и четвертой камерами 188 и 190 устройства 114 ввода, используя вычислительное устройство 102. Другими словами, в предпочтительном варианте осуществления, каждая из четырех камер 184, 186, 188 и 190 может селективно приводиться в действие, индивидуально или вместе, независимо от того, вставлено ли или нет вычислительное устройство 102 в устройство 114 ввода.

Фиг.9 изображает, что в предпочтительном варианте осуществления устройство 114 ввода включает в себя вспомогательный источник 192 питания и вспомогательное устройство 194 хранения данных, которое предпочтительно включает в себя узел 196 кэша. Предпочтительно, вспомогательный источник 192 питания представляет собой ионно-литиевую батарею, которая подает питание на устройство 114 ввода и вычислительное устройство 102, когда источник питания вычислительного устройства 102 разряжен; и вспомогательным устройством 194 хранения данных является твердотельный жесткий диск.

В предпочтительном варианте осуществления, кэш 196 имеет такой размер, чтобы буферизовать синхронизированный вход от каждой из камер 184, 186, 188 и 190, так что вспомогательное устройство 194 хранения данных может сохранять и извлекать изображения, неподвижные изображения или видео, для плавного отображения, включая одновременный вывод видеоизображений, записанных каждой из камер 184, 186, 188 и 190.

В неограничивающем примерном применении при использовании камер 184, 186, 188 и 190, первая камера 184 может быть нацелена на устройство для презентации информации, тогда как вторая камера 186 нацеливается на часть зрителей, присутствующих на презентации. Третья камера 188 может быть нацелена на экран, используемый устройством для презентации для представления его информации зрителям, тогда как четвертая камера нацеливается на другую часть зрителей. Одновременным воспроизведением записанной презентации, реакция зрителей на информацию, и последовательность представляемой информации, может анализироваться для развития усовершенствований презентации.

Фиг.11 изображает альтернативный вариант осуществления видеоигрового контроллера 200, который обеспечивает интегрированную функциональную возможность 202 ввода карты транзакции. Предпочтительно, что интегрированная функциональная возможность 202 ввода карты транзакции включает в себя щель 204 для карты транзакции и считыватель 206 карты транзакции. В предпочтительном варианте осуществления, считывателем 206 карты транзакции является считыватель магнитной полосы, но для специалиста в данной области техники понятно, что считывателем карты транзакции, в альтернативе, может быть считыватель с оптическим распознаванием символов; считыватель штрихового кода; считыватель с распознаванием объектов или считыватель с распознаванием образов.

Фиг.12 изображает, что в предпочтительном варианте осуществления комбинированное вычислительное устройство и контроллер электронной игры с интегрированным устройством 210 торговой точки, предпочтительно, включает в себя вычислительное устройство 212, имеющее множество сторон 214, причем каждая из множества сторон 214 располагается между экраном 216 электронного дисплея вычислительного устройства и задней стороной 218 вычислительного устройства и устройством 220 ввода в электронной связи с вычислительным устройством 212. Устройство 220 ввода предпочтительно предусматривает боковые конструкции 222, рядом с вычислительным устройством и удерживающие его на по меньшей мере двух противоположных сторонах из множества сторон 214 вычислительного устройства 212. В устройстве 220 ввода дополнительно, предпочтительно, предусмотрены проемы 224 для модуля ввода, причем в каждый проем 224 для модуля ввода селективно устанавливается или модуль управления игрой, такой как 102 и 122 на фиг.1, или съемный модуль клавиатуры, такой как 226 и 228. Предпочтительно, проемы 224 для модуля ввода находятся рядом с по меньшей мере двумя противоположными сторонами из множества сторон 214 вычислительного устройства 212.

Фиг.12 дополнительно изображает, что, в предпочтительном варианте осуществления, комбинированное вычислительное устройство и контроллер электронной игры с интегрированным устройством 210 торговой точки включает в себя камеру 230, выполняющую связь с каждым из устройства 220 ввода и вычислительного устройства 212. Камера 230 селективно захватывает или неподвижные изображения, или видеоизображения, и устройство 220 ввода дополнительно обеспечивает интегрированную функциональную возможность 232 ввода карты транзакции, которая взаимодействует с картой 234 транзакции, и, предпочтительно, устройство ввода представляет собой контроллер 220 электронной игры. Предпочтительно, камера 230 является первой камерой, имеющей объектив, обращенный на пользователя, когда пользователь повернут в сторону экрана 216 электронного дисплея, и включает в себя, по меньшей мере, вторую камеру, такую как 186 или 190 (на фиг.9), имеющую объектив, обращенный в направлении, противоположном направлению первой камеры 184.

Фиг.12 дополнительно изображает приложение 236, отображаемое на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212. Предпочтительно, приложение 236, отображаемое на экране 216 электронного дисплея вычислительного устройства 212, представляет собой компьютерное приложение транзакции торговой точки, которое взаимодействует с контроллером 220 электронной игры и вычислительным устройством 212.

Фиг.13 изображает альтернативный вариант осуществления комбинированного вычислительного устройства и устройства 240 управления электронной игрой (также упоминаемое в данном документе как устройство 240). В вычислительном устройстве 242, предпочтительно, предусмотрено множество сторон 244, причем каждая из множества сторон располагается между экраном 246 электронного дисплея вычислительного устройства 242 и задней стороной 248 вычислительного устройства 242.

Предпочтительно, контроллер 250 электронной игры (также упоминаемый в данном документе как устройство 250 ввода) находится на электронной связи с вычислительным устройством 242. Предпочтительно, в устройстве 250 ввода предусмотрена пара модулей 252 управления. Пара модулей 252 управления находится рядом с вычислительным устройством 242 и удерживает его по меньшей мере на двух противоположных сторонах из множества сторон 244 вычислительного устройства 242. Пара модулей 252 управления, предпочтительно, предусматривает проемы 254 для модуля ввода, причем каждый проем 254 для модуля ввода закрепляет устройство 256 ввода инструкций. Предпочтительно, проемы 254 для модуля ввода находятся рядом с каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон 244 вычислительного устройства 242.

Фиг.14 изображает заднюю сторону 248 вычислительного устройства 242 и вычислительное устройство 242, частично расположенное в устройстве 250 ввода. Фиг.14 дополнительно изображает конструктивный мост 258, скрепляющий пару модулей 252 управления друг с другом и связанный с задней стенкой 248 вычислительного устройства 242 в средней области 260 задней стенки 248 вычислительного устройства 242.

Фиг.14 дополнительно изображает, что пара модулей 252 управления предусматривает удерживающий упор 262, и удерживающий упор 262 предусматривает закрепляющий фиксатор 264. Закрепляющий фиксатор 264 взаимодействует с удерживающим элементом 266 для скрепления конструктивного моста 258 с парой модулей 252 управления. В предпочтительном варианте осуществления удерживающий элемент 266 реагирует на защелку 268, которая, предпочтительно, представляет собой пружинную защелку 268, и удерживающий элемент 268, предпочтительно, представляет собой подпружиненный удерживающий элемент 268. Кроме того, фиг.14 изображает, что в предпочтительном варианте осуществления конструктивный мост 258 предусматривает линию 270 связи, которая пропускает сигналы между парой модулей 252 управления.

Продолжая с фиг.14, в предпочтительном варианте осуществления линия 270 связи предусматривает модуль 272 связи и, альтернативно, обеспечивает сигнальный тракт 274 для использования при прохождении сигналов между парой модулей 252 управления. В предпочтительном варианте осуществления, модуль 272 связи представляет собой модуль 272 беспроводной связи, который работает в диапазоне частот 2,4 ГГц. В альтернативном предпочтительном варианте осуществления модуль 272 беспроводной связи представляет собой персональную сеть. Как понятно для специалиста в данной области техники, персональная сеть (PAN) представляет собой компьютерную сеть, используемую для связи между компьютеризованными устройствами, включая телефоны и персональные цифровые помощники. PAN могут использоваться для связи между самими персональными устройствами (интраперсональная связь) или для подключения к сети более высокого уровня и Интернету (восходящая линия связи). Беспроводная персональная сеть (WPAN) представляет собой PAN, осуществляемую по технологиям беспроводной сети, таким как IrDA (Ассоциация по средствам передачи данных в инфракрасном диапазоне), Bluetooth, беспроводная USB, Z-Wave, ZigBee или даже нательная компьютерная сеть. Радиус действия WPAN изменяется от нескольких сантиметров до нескольких метров. PAN также может выполняться по проводным компьютерным шинам, таким как USB или FireWire.

В варианте осуществления, который использует сигнальный тракт 274 в качестве линии связи, сигнальный тракт 274 может быть в виде металлического проводника, волоконно-оптического проводника, проводящего полимера или проводящего слоя гибкой электроники. Для специалиста в данной области техники понятно, что конструктивный мост 258 (на фиг.14) или 276 (на фиг.15) может выполняться или жесткого материала, такого как жесткий полимер, или из гибкого материала, такого как гибкий полимер. В предпочтительном варианте осуществления, когда выбирается гибкий материал и сигнальным трактом 274 является проводной тракт, сигнальный тракт 274 может соединяться внешне с конструктивным мостом 276, как показано на фиг.15.

Фиг.15 дополнительно изображает, что в предпочтительном варианте осуществления устройством 256 ввода инструкций может быть модуль 278 управления электронной игрой (который может быть съемным или закрепленным) или модуль 280 клавиатуры (на фиг.13, который может быть или съемным или закрепленным).

Фиг.16 изображает вид сверху задней стороны альтернативной комбинации 300, которая, предпочтительно, включает в себя, но не ограничивается им, вычислительное устройство 302, в котором предусмотрено множество сторон 304, причем каждая из множества сторон располагается между экраном 306 электронного дисплея (на фиг.13) вычислительного устройства и задней стороной 308 вычислительного устройства 302. Предпочтительно, альтернативная комбинация 300 дополнительно включает в себя порт 310 связи, взаимодействующий с вычислительным устройством 302. В предпочтительном варианте осуществления, порт 310 связи обеспечивает линию 312 связи (которая для целей иллюстрации показана в виде проводного соединения 314, но понятно, что является беспроводным соединением в альтернативном варианте осуществления). Предпочтительно, порт 310 связи дополнительно предусматривает пару удерживающих конструкций 316, причем пара удерживающих конструкций 316 предпочтительно находятся рядом с вычислительным устройством 302 и удерживают его на по меньшей мере двух противоположных сторонах из множества сторон 304 вычислительного устройства 302.

Альтернативная комбинация 300 дополнительно, предпочтительно, включает в себя устройство 318 ввода (также упоминаемое в данном документе как устройство 114 ввода), прикрепленное к порту 310 связи и находящееся в электронной связи с ним. Устройство 318 ввода предусматривает пару модулей 252 управления, причем пара модулей 252 управления предусматривает проемы 224 для модуля ввода (на фиг.12), при этом каждый проем 224 для модуля ввода закрепляет устройство 356 ввода инструкций (на фиг.23) или такой как 120 на фиг.11, или 256 на фиг.13. Предпочтительно, что проемы 224 для модуля ввода находятся рядом с каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон 304 вычислительного устройства 302, и в котором устройство 356 ввода или такое как 120 на фиг.11, или 256 на фиг.13 является отдельной и отличной конструкцией от порта 310 связи, не образуя конструктивный узел порта 310 связи.

Фиг.16 дополнительно изображает, что, в предпочтительном варианте осуществления, порт 310 связи дополнительно включает в себя закрепляющий механизм 320 (также упоминаемый в данном документе как удерживающий механизм 320). В одном варианте осуществления гибкий зажимной замок, такой как предоставляемый компанией Southco, 210 N. Brinton Lake Road Concordville, PA 19331, был показан как полезный удерживающий механизм 320.

Фиг.17 изображает вид сверху порта 310 связи, который, предпочтительно, включает в себя конструктивный мост 322, закрепляющий пару удерживающих конструкций 316 друг к другу. Конструктивный мост 322, предпочтительно, прикрепляется к выбранной удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций 316 посредством неразъемного соединения 324 и к оставшейся удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций 316 посредством свободноскользящего соединения 326. Удерживающий механизм 320 предпочтительно прочно прикрепляется к кабельному каналу 328 конструктивного моста 322 посредством анкерного элемента 330, причем анкерный элемент 330, предпочтительно, располагается в расположении, рядом со свободноскользящим соединением 326 и посредством крепежного элемента 332 (показанного на фиг.18) прочно прикреплен к оставшейся удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций 316. Крепежный элемент 332, предпочтительно, располагается в расположении, рядом со свободноскользящим соединением 326. Работа удерживающего механизма 320 обеспечивает увеличение и сокращение расстояния между парой удерживающих конструкций 316. Расширение и сокращение расстояния между парой удерживающих конструкций 316 способствует размещению вычислительного устройства 302 между парой удерживающих конструкций 316, причем приложение достаточной сжимающей нагрузки делается на вычислительное устройство 302, чтобы прочно удерживать вычислительное устройство между парой удерживающих конструкций 316, и с возможностью снятия сжимающей нагрузки и предоставления возможности изъятия вычислительного устройства из порта 310 связи.

Фиг.17 дополнительно изображает, что каждая из пары удерживающих конструкций 316 обеспечивает пару штырей 334 для установки контроллера, тогда как фиг.18 изображает, что каждая из пары удерживающих конструкций 316 дополнительно обеспечивает ложемент 336 вычислительного устройства и что выбранная удерживающая конструкция из пары удерживающих конструкций 316 обеспечивает функциональную возможность 338 интерфейса вычислительного устройства. Функциональная возможность 338 интерфейса обеспечивает, по меньшей мере, но не в ограничительном смысле, подведение питания к вычислительному устройству 302.

Фиг.19 изображает вид 340 спереди первой выбранной удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций 316, который изображает множество контактных площадок 342 ввода сигнала для использования при приеме сигналов от устройства 318 ввода по фиг.16, и пару штырей 334 для установки контроллера.

На фиг.19 также показан вид 344 задней стороны первой выбранной удерживающей конструкции из пары удерживающих конструкций 316, который изображает функциональную возмож