Система, генерирующая аэрозоль, многоразового применения
Иллюстрации
Показать всеНастоящее изобретение относится к системе, генерирующей аэрозоль, многоразового применения. Система, генерирующая аэрозоль, содержит корпус, имеющий первую часть и вторую часть, корпус содержит впускное отверстие для воздуха; источник никотина; источник летучего соединения, ускоряющего доставку; и выпускное отверстие для воздуха, причем первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут перемещаться друг относительно друга между открытым положением, в котором источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба находятся в связи по текучей среде с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и закрытым положением, в котором или канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден, или источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба не находятся в связи по текучей среде с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, или и то, и другое. Техническим результатом изобретения является усовершенствование системы, генерирующей аэрозоль. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат
Настоящее изобретение относится к системе, генерирующей аэрозоль, многоразового применения. В частности, настоящее изобретение относится к системе, генерирующей аэрозоль, многоразового применения для генерирования аэрозоля, содержащего частицы соли никотина.
В документах WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1 раскрыты устройства для доставки никотина пользователю, содержащие источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку. Никотин и летучее соединение, ускоряющее доставку, вступают в реакцию друг с другом в газовой фазе для образования аэрозоля из частиц соли никотина, который вдыхает пользователь.
В данной области техники также известны так называемые «электронные сигареты», которые испаряют жидкую никотиновую композицию для формирования аэрозоля, который вдыхает пользователь. Например, в WO 2009/132793 A1 раскрыта электрически нагреваемая курительная система, содержащая корпус и заменяемый мундштук, при этом корпус содержит электрический источник питания и электрическую цепь. Мундштук содержит часть для хранения жидкости, капиллярный фитиль, содержащий первый конец, проходящий в часть для хранения жидкости для контакта с жидкостью, расположенной там, и нагревательный элемент для нагревания второго конца капиллярного фитиля. При эксплуатации жидкость перемещается из части для хранения жидкости по направлению к нагревательному элементу за счет капиллярного действия в фитиле. Жидкость на втором конце фитиля испаряется с помощью нагревательного элемента.
Было бы желательно предоставить «многоразовую» электронную сигарету или систему генерирования аэрозоля такого типа, как раскрытый в WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1, которая способна доставлять несколько доз аэрозоля из частиц соли никотина пользователю в течение периода времени.
Источники никотина и источники летучего соединения, ускоряющего доставку, для применения в системах, генерирующих аэрозоль, такого типа, как раскрытый в WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1, будут склонны терять никотин и летучее соединение, ускоряющее доставку, соответственно, при хранении в течение любого периода времени. Было бы желательно предусмотреть электронную сигарету или систему, генерирующую аэрозоль, многоразового применения такого типа, как раскрытый в WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1, в которых достаточное количество никотина и летучего соединения, ускоряющего доставку, удерживается во время хранения, чтобы генерировать желаемый аэрозоль из частиц соли никотина для доставки пользователю при каждом применении системы, генерирующей аэрозоль.
Также было бы желательно предусмотреть электронную сигарету или систему, генерирующую аэрозоль, многоразового применения такого типа, как раскрытый в WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1, в которых никотин и летучее соединение, ускоряющее доставку, выпускают только при применении системы, генерирующей аэрозоль.
Также было бы желательно предусмотреть электронную сигарету или систему, генерирующую аэрозоль, многоразового применения такого типа, как раскрытый в WO 2008/121610 A1, WO 2010/107613 A1 и WO 2011/034723 A1, в которых никотин и летучее соединение, ускоряющее доставку, удерживаются во время хранения без ухудшения по причине окисления, гидролиза или других нежелательных реакций, которые могут менять свойства реагентов.
Согласно настоящему изобретению предусмотрена система, генерирующая аэрозоль, содержащая корпус, имеющий первую часть и вторую часть, корпус содержит: впускное отверстие для воздуха; источник никотина; источник летучего соединения, ускоряющего доставку, и выпускное отверстие для воздуха. Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут перемещаться друг относительно друга между открытым положением, в котором источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и закрытым положением, в котором канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден, или источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба не находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, или и то, и другое.
Как используется в данном документе, термин «впускное отверстие для воздуха» используется для описания одного или нескольких отверстий, через которые воздух может быть втянут в корпус.
Как используется в данном документе, термин «выпускное отверстие для воздуха» используется для описания одного или нескольких отверстий, через которые воздух может быть вытянут из корпуса.
Как используется в данном документе, термин «прегражден» используется для обозначения того, что канал для потока воздуха заблокирован, так что поток воздуха в корпус через впускное отверстие для воздуха, по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и из корпуса через выпускное отверстие для воздуха по существу предотвращен.
Первая часть и вторая часть корпуса систем, генерирующих аэрозоль, согласно настоящему изобретению могут перемещаться друг относительно друга из открытого положения в закрытое положение. Первая часть и вторая часть корпуса систем, генерирующих аэрозоль, согласно настоящему изобретению также могут перемещаться друг относительно друга из закрытого положения в открытое положение.
В открытом положении канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха является беспрепятственным. Как используется в данном документе, термин «беспрепятственный» используется для указания того, что поток воздуха может быть втянут в корпус через впускное отверстие для воздуха, по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха и из корпуса через выпускное отверстие для воздуха.
В открытом положении источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха. При эксплуатации в открытом положении это позволяет никотину, выпущенному из источника никотина, и летучему соединению, ускоряющему доставку, выпущенному из источника летучего соединения, ускоряющего доставку, быть вовлеченными в поток воздуха, втягиваемый в корпус через впускное отверстие для воздуха и по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха. Никотин и летучее соединение, ускоряющее доставку, вовлеченные в поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, реагируют в газовой фазе для образования аэрозоля из частиц соли никотина, который вытягивается из корпуса через выпускное отверстие для воздуха для доставки пользователю.
В закрытом положении канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден, или источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба не находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, или и то, и другое. При эксплуатации, в закрытом положении это мешает никотину, выпущенному из источника никотина, и летучему соединению, ускоряющему доставку, выпущенному из источника летучего соединения, ускоряющего доставку, быть вовлеченными в поток воздуха, втягиваемый в корпус через впускное отверстие для воздуха, по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и из корпуса через выпускное отверстие для воздуха.
Путем перемещения первой части и второй части корпуса систем, генерирующих аэрозоль, друг относительно друга из открытого положения в закрытое положение между применениями, достаточное количество никотина и летучего соединения, ускоряющего доставку, может преимущественно быть удержано во время хранения систем, генерирующих аэрозоль, согласно настоящему изобретению, чтобы генерировать желаемый аэрозоль для доставки пользователю после каждого применения системы, генерирующей аэрозоль.
В вариантах осуществления, в которых канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден в закрытом положении, предотвращено втягивание пользователем потока воздуха в корпус через впускное отверстие для воздуха, по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха и из корпуса через выпускное отверстие для воздуха в закрытом положении.
В закрытом положении впускное отверстие для воздуха может быть преграждено. Как используется в данном документе, термин «прегражденный» используется для указания того, что поток воздуха в корпус через впускное отверстие для воздуха по существу предотвращен. В таких вариантах осуществления канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден в закрытом положении, поскольку поток воздуха в корпус через впускное отверстие для воздуха по существу предотвращен в закрытом положении.
Альтернативно или дополнительно, в закрытом положении выпускное отверстие для воздуха может быть преграждено. Как используется в данном документе, термин «прегражденный» используется для указания того, что поток воздуха из корпуса через выпускное отверстие для воздуха по существу предотвращен. В таких вариантах осуществления канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден в закрытом положении, поскольку поток воздуха из корпуса через выпускное отверстие для воздуха по существу предотвращен в закрытом положении.
Альтернативно или дополнительно, в закрытом положении канал для потока воздуха через корпус может быть прегражден между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха. Как используется в данном документе, термин «прегражденный» используется для указания того, что поток воздуха между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха по существу предотвращен. В таких вариантах осуществления канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха прегражден в закрытом положении, поскольку поток воздуха по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха по существу предотвращен в закрытом положении.
В вариантах осуществления, в которых источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба не находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха в закрытом положении, предотвращается вовлечение никотина, освобожденного из источника никотина, и летучего соединения, ускоряющего доставку, освобожденного из источника летучего соединения, ускоряющего доставку, в поток воздуха, втягиваемый в корпус через впускное отверстие для воздуха, по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха и из корпуса через выпускное отверстие для воздуха в закрытом положении.
В определенных предпочтительных вариантах осуществления в закрытом положении источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, не находятся в жидкостной связи друг с другом. Это преимущественно предотвращает в закрытом положении реакцию никотина, освобожденного из источника никотина, с летучим соединением, ускоряющим доставку, освобожденным из источника летучего соединения, ускоряющего доставку.
Источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, могут быть оба расположены в первой части корпуса. В таких вариантах осуществления в открытом положении вторая часть корпуса может быть отделена от первой части корпуса.
В определенных вариантах осуществления система, генерирующая аэрозоль, может содержать корпус, имеющий первую часть и вторую часть, первая часть корпуса содержит: впускное отверстие для воздуха; источник никотина; источник летучего соединения, ускоряющего доставку; и выпускное отверстие для воздуха, причем первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут перемещаться друг относительно друга между открытым положением, в котором источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба находятся в жидкостной связи с каналом для потока воздуха через первую часть корпуса между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и закрытым положением, в котором одно или оба из впускного отверстия для воздуха и выпускного отверстия для воздуха преграждены второй частью корпуса.
В таких вариантах осуществления вторая часть корпуса может представлять собой съемную крышку, покрытие или рукав, которая, по меньшей мере, частично перекрывает первую часть корпуса в закрытом положении, тем самым преграждая одно или оба из впускного отверстия для воздуха и выпускного отверстия для воздуха, и которая в открытом положении снимается с первой части корпуса, таким образом открывая впускное отверстие для воздуха и выпускное отверстие для воздуха.
Альтернативно, первый из источника никотина и источника летучего соединения, ускоряющего доставку, может быть расположен в первой части корпуса, а второй из источника никотина и источника летучего соединения, ускоряющего доставку, может быть расположен во второй части корпуса.
Как используются в данном документе термины «ближний» и «дальний» используются для описания относительных положений компонентов или частей компонентов систем, генерирующих аэрозоль согласно настоящему изобретению.
Система, генерирующая аэрозоль, содержит ближний конец, через который при использовании аэрозоль выходит из системы, генерирующей аэрозоль для доставки пользователю. Ближний конец системы, генерирующей аэрозоль, также может называться концом, подносимым ко рту. При эксплуатации в открытом положении пользователь осуществляет затяжку с ближнего конца системы, генерирующей аэрозоль, чтобы вдыхать аэрозоль, генерируемый системой, генерирующей аэрозоль. Система изделия, генерирующего аэрозоль, содержит дальний конец, противоположный ближнему концу.
Как используется в данном документе термин «продольный» используется для описания направления между ближним концом и противоположным дальним концом системы, генерирующей аэрозоль, а термин «поперечный» используется для описания направления, перпендикулярного продольному направлению.
Выпускное отверстие для воздуха расположено на ближнем конце корпуса системы, генерирующей аэрозоль. Впускное отверстие для воздуха может быть расположено на дальнем конце корпуса системы, генерирующей аэрозоль. Альтернативно, впускное отверстие для воздуха может быть расположено между ближним концом и дальним концом корпуса системы, генерирующей аэрозоль.
Как используются в данном документе термины «выше по потоку» и «ниже по потоку» используются для описания относительных положений компонентов или частей компонентов систем, генерирующих аэрозоль, согласно настоящему изобретению относительно направления потока воздуха по каналу для потока воздуха между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, когда пользователь осуществляет затяжку на ближнем конце системы, генерирующей аэрозоль, в открытом положении.
В открытом положении, когда пользователь осуществляет затяжку на ближнем конце системы, генерирующей аэрозоль, воздух втягивается в корпус через впускное отверстие для воздуха, проходит ниже по потоку по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха и выходит из корпуса через выпускное отверстие для воздуха на ближнем конце системы, генерирующей аэрозоль.
Ближний конец системы, генерирующей аэрозоль, также может быть назван расположенным ниже по потоку концом, и компоненты или части компонентов системы, генерирующей аэрозоль, могут быть описаны как находящиеся выше по потоку или ниже по потоку друг от друга на основании их положений относительно потока воздуха через корпус системы, генерирующей аэрозоль, между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса выполнены так, что пользователь может вручную перемещать первую часть корпуса и вторую часть корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть выполнены так, что пользователь может, например, толкать, тянуть, крутить или вращать одну или обе из первой части корпуса и второй части корпуса, чтобы перемещать первую часть корпуса и вторую часть корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут перемещаться вдоль продольной оси корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением. В таких вариантах осуществления длина корпуса в открытом положении может быть больше, чем длина корпуса в закрытом положении. Альтернативно, длина корпуса в открытом положении может быть короче, чем длина корпуса в закрытом положении.
Альтернативно, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут перемещаться вдоль поперечной оси корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность скольжения друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением.
В определенных вариантах осуществления первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность скольжения друг относительно друга вдоль продольной оси системы, генерирующей аэрозоль, между открытым положением и закрытым положением.
В других вариантах осуществления первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность скольжения друг относительно друга вдоль поперечной оси системы, генерирующей аэрозоль, между открытым положением и закрытым положением.
Альтернативно, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность вращения друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением.
В определенных вариантах осуществления первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность вращения друг относительно друга вокруг продольной оси системы, генерирующей аэрозоль, между открытым положением и закрытым положением.
В других вариантах осуществления первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут иметь возможность вращения друг относительно друга вокруг поперечной оси системы, генерирующей аэрозоль, между открытым положением и закрытым положением.
В определенных вариантах осуществления система, генерирующая аэрозоль, может содержать одно или несколько первых отверстий в первой части корпуса и может содержать одно или несколько вторых отверстий во второй части корпуса, причем в открытом положении одно или несколько первых отверстий в первой части корпуса и одно или несколько вторых отверстий во второй части корпуса по существу выровнены, и причем в закрытом положении одно или несколько первых отверстий в первой части корпуса и одно или несколько вторых отверстий во второй части корпуса по существу рассогласованы.
В эксплуатации перемещение первой части корпуса и второй части корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положением позволяет изменять степень совпадения между одним или несколькими первыми отверстиями и одним или несколькими вторыми отверстиями.
В таких вариантах осуществления существенное выравнивание одного или нескольких первых отверстий в первой части корпуса и одного или нескольких вторых отверстий во второй части корпуса в открытом положении может обеспечивать жидкостную связь между источником никотина и летучим соединением, ускоряющим доставку, и каналом для потока воздуха через корпус от впускного отверстия для воздуха к выпускному отверстию для воздуха в открытом положении.
В таких вариантах осуществления существенное рассогласование одного или нескольких первых отверстий в первой части корпуса и одного или нескольких вторых отверстий во второй части корпуса в закрытом положении может преграждать канал для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха в закрытом положении.
Альтернативно или дополнительно, в таких вариантах осуществления существенное рассогласование одного или нескольких первых отверстий в первой части корпуса и одного или нескольких вторых отверстий во второй части корпуса в закрытом положении может предотвращать одну или обе из жидкостной связи между источником никотина и каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха и жидкостной связи между источником летучего соединения, ускоряющего доставку, и каналом для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха в закрытом положении.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут содержать одинаковое или различное число первых отверстий и вторых отверстий, соответственно.
Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут упираться друг в друга в одном или обоих из открытого положения и закрытого положения. Например, когда первая часть корпуса и вторая часть корпуса имеют возможность вращения друг относительно друга вокруг продольной оси корпуса в открытом положении и закрытом положении, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут упираться друг в друга в открытом положении и закрытом положении.
Альтернативно, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут находиться на расстоянии друг от друга в продольном направлении в одном или обоих из открытого положения и закрытого положения. Например, когда первая часть корпуса и вторая часть корпуса имеют возможность перемещения вдоль продольной оси корпуса друг относительно друга между открытым положением и закрытым положениями, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут находиться на расстоянии друг от друга в открытом положении и упираться друг в друга в закрытом положении.
Альтернативно, вторая часть корпуса может лежать поверх или лежать под по меньшей мере участком первой части корпуса в одном или обоих из открытого положения и закрытого положения.
Корпус может содержать первое отделение, содержащее источник никотина, и второе отделение, содержащее источник летучего соединения, ускоряющего доставку.
Первое отделение может быть уплотнено одной или несколькими съемными или хрупкими перегородками перед первым применением системы, генерирующей аэрозоль. В определенных вариантах осуществления первое отделение может быть уплотнено парой противоположных поперечных съемных или хрупких перегородок.
Альтернативно или дополнительно, второе отделение может быть уплотнено одной или несколькими съемными или хрупкими перегородками перед первым применением системы, генерирующей аэрозоль. В определенных вариантах осуществления второе отделение может быть уплотнено парой противоположных поперечных съемных или хрупких перегородок.
Одна или несколько съемных или хрупких перегородок могут быть образованы из любого подходящего материала. Например, одна или несколько съемных или хрупких перегородок могут быть образованы из металлической фольги или пленки.
В таких вариантах осуществления система, генерирующая аэрозоль, может дополнительно содержать прокалывающий элемент для прокола одной или нескольких хрупких перегородок, изолирующих одно или оба из первого отделения и второго отделение перед первым применением системы, генерирующей аэрозоль.
Первое отделение и второе отделение изделия могут упираться друг в друга. Альтернативно, первое отделение и второе отделение могут быть расположены на расстоянии друг от друга.
Объем первого отделения и второго отделения может быть одинаковым или разным. Первое отделение должно содержать достаточно никотина, и второе отделение должно содержать достаточно летучего соединения, ускоряющего доставку, для генерирования нескольких доз аэрозоля для доставки пользователю.
Как более подробно описано ниже, источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, могут быть расположены последовательно или параллельно в корпусе системы, генерирующей аэрозоль.
Как применяется в данном документе, под «последовательно» имеется в виду, что источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены в корпусе системы, генерирующей аэрозоль, так, что в открытом положении поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха проходит первый из источника никотина и источника летучего соединения, ускоряющего доставку, и затем проходит второй из источника никотина и источника летучего соединения, ускоряющего доставку.
В таких вариантах осуществления пар никотина освобождается из источника никотина в поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и пар летучего соединения, ускоряющего доставку, освобождается из источника летучего соединения, ускоряющего доставку, в поток воздуха, втягиваемыйпо каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха. Как описано выше, пар никотина вступает в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, в газовой фазе для образования аэрозоля, который доставляется пользователю через выпускное отверстие для воздуха.
Когда источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены последовательно в системе, генерирующей аэрозоль, источник летучего соединения, ускоряющего доставку, находится предпочтительно ниже по потоку относительно источника никотина, так что в открытом положении поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха чрез корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник никотина и затем проходит источник летучего соединения, ускоряющего доставку. Однако, будет понятно, что источник летучего соединения, ускоряющего доставку, альтернативно может находиться выше по потоку относительно источника никотина, так что в открытом положении поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник летучего соединения, ускоряющего доставку, и затем проходит источник никотина.
В определенных предпочтительных вариантах осуществления источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены последовательно от впускного отверстия для воздуха до выпускного отверстия для воздуха в корпусе, причем источник никотина расположен ниже по потоку относительно впускного отверстия для воздуха, источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположен ниже по потоку относительно источника никотина, и выпускное отверстие для воздуха расположено ниже по потоку относительно источника летучего соединения, ускоряющего доставку.
Как используется в данном документе, под «параллельно» понимается, что источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены в корпусе системы, генерирующей аэрозоль, так, что в открытом положении первый поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник никотина, и второй поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник летучего соединения, ускоряющего доставку.
В таких вариантах осуществления пар никотина выпускается из источника никотина в первый поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, и пар летучего соединения, ускоряющего доставку, выпускается из источника летучего соединения, ускоряющего доставку, во второй поток воздуха, втягиваемый по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха. Пар никотина в первом потоке воздуха вступает в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, во втором потоке воздуха в газовой фазе для образования аэрозоля, который доставляется пользователю через выпускное отверстие для воздуха.
В определенных предпочтительных вариантах осуществления источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены параллельно в корпусе, причем источник никотина и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, оба расположены ниже по потоку относительно впускного отверстия для воздуха и выше по потоку относительно выпускного отверстия для воздуха. В таких вариантах осуществления в открытом положении первая часть потока воздуха, втягиваемого в корпус через впускное отверстие для воздуха и по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник никотина, и вторая часть потока воздуха, втягиваемого в корпус через впускное отверстие для воздуха и по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник летучего соединения, ускоряющего доставку. Пар никотина в первой части потока воздуха вступает в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, во второй части потока воздуха в газовой фазе для образования аэрозоля, который доставляется пользователю через выпускное отверстие для воздуха.
В других предпочтительных вариантах осуществления впускное отверстие для воздуха содержит первое впускное отверстие для воздуха и второе впускное отверстие для воздуха, и источник никотина, и источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположены параллельно в корпусе, причем источник никотина расположен ниже по потоку относительно первого впускного отверстия для воздуха и выше по потоку относительно выпускного отверстия для воздуха, а источник летучего соединения, ускоряющего доставку, расположен ниже по потоку относительно второго впускного отверстия для воздуха и выше по потоку относительно выпускного отверстия для воздуха. В таких вариантах осуществления в открытом положении первый поток воздуха, втягиваемый в корпус через первое впускное отверстие для воздуха и по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник никотина, и второй поток воздуха, втягиваемый в корпус через второе впускное отверстие для воздуха и по каналу для потока воздуха через корпус между впускным отверстием для воздуха и выпускным отверстием для воздуха, проходит источник летучего соединения, ускоряющего доставку. Пар никотина в первом потоке воздуха вступает в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, во втором потоке воздуха в газовой фазе для образования аэрозоля, который доставляется пользователю через выпускное отверстие для воздуха.
Будет понятно, что когда корпус системы, генерирующей аэрозоль, содержит первое отделение, содержащее источник никотина, и второе отделение, содержащее источник летучего соединения, ускоряющего доставку, первое отделение и второе отделение могут быть расположены последовательно или параллельно в корпусе, как описано выше.
В вариантах осуществления, в которых первое отделение и второе отделение расположены последовательно в корпусе, и второе отделение расположено ниже по потоку относительно первого отделения, при эксплуатации в открытом положении пар никотина может вступать в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, для образования аэрозоля во втором отделении. В таких вариантах осуществления корпус может дополнительно содержать третье отделение, расположенное ниже по потоку относительно второго отделения, и пар никотина может альтернативно или дополнительно вступать в реакцию с паром летучего соединения, ускоряющего доставку, для образования аэрозоля в третьем отделении.
В вариантах осуществления, в которых первое отделение и второе отделение расположены последовательно в корпусе, и второе отделение расположено выше по потоку относительно первого отделения, при эксплуатации в открытом положении пар летучего соединения, ускоряющего доставку, может вступать в реакцию с паром никотина в первом отделении. В таких вариантах осуществления корпус может дополнительно содержать третье отделение, расположенное ниже по потоку относительно первого отделения, и пар летучего соединения, ускоряющего доставку, может альтернативно или дополнительно вступать в реакцию с паром никотина для образования аэрозоля в третьем отделении.
В вариантах осуществления, в которых первое отделение и второе отделение расположены параллельно в корпусе, корпус может дополнительно содержать третье отделение, расположенное ниже по потоку относительно первого отделения и второго отделения, и пар никотина в первом потоке воздуха и пар летучего соединения, ускоряющего доставку, во втором потоке воздуха могут смешиваться и вступать в реакцию в третьем отделении для образования аэрозоля.
Третье отделение, при наличии, может содержать одно или несколько веществ, модифицирующих аэрозоль. Например, третье отделение может содержать адсорбент, такой как активированный уголь, ароматизатор, такой как ментол, или их сочетание.
Корпус может дополнительно содержать мундштук ниже по потоку относительно источника никотина и источника летучего соединения, ускоряющего доставку.
Когда корпус системы, генерирующей аэрозоль, содержит первое отделение, содержащее источник никотина, второе отделение, содержащее источник летучего соединения, ускоряющего доставку, и необязательно третье отделение, корпус может дополнительно содержать мундштук ниже по потоку относительно первого отделения, второго отделения и, при наличии, третьего отделения. Мундштук, при наличии, может содержать фильтр. Фильтр может иметь низкую эффективность фильтрации частиц или очень низкую эффективность фильтрации частиц. Альтернативно, мундштук может содержать полую трубку.
Системы, генерирующие аэрозоль, согласно настоящему изобретению содержат источник летучего соединения, ускоряющего доставку. В данном контексте под «летучим» подразумевается, что ускоряющее доставку соединение имеет давление пара, по меньшей мере, приблизительно 20 Па. Если не указано иное, все давления пара, упоминаемые в настоящем документе, - это давления пара при температурах 25°C, измеренные в соответствии со стандартом Американского общества по испытанию материалов ASTM E1194-07.
Предпочтительно, летучее соединение, ускоряющее доставку, имеет давление пара, по меньшей мере, приблизительно 50 Па, более предпочтительно, по меньшей мере, приблизительно 75 Па, наиболее предпочтительно, по меньшей мере, 100 Па при 25°C.
Предпочтительно, летучее соединение, ускоряющее доставку, имеет давление пара менее чем или равное приблизительно 400 Па, более предпочтитель