Двухсторонний выдвигаемый приводной вал для автоматического присоединения жатки
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к сельскохозяйственным уборочным машинам. Двухсторонний выдвигаемый приводной вал содержит первую и вторую части вала, первую и вторую сцепные муфты вала, первую и вторую вращающиеся гидравлические сцепные муфты, первый и второй подшипники и исполнительный механизм. Первая сцепная муфта прикреплена к дистальному концу первой части вала, а первая вращающаяся гидравлическая сцепная муфта поддерживается с возможностью вращения на проксимальном конце его первой части. Вторая сцепная муфта прикреплена к дистальному концу второй части вала, а вторая вращающаяся гидравлическая сцепная муфта поддерживается с возможностью вращения на проксимальном конце его второй части. Первый и второй подшипники поддерживают соответственно первую и вторую вращающиеся гидравлические сцепные муфты на соответственно первой и второй частях вала. Исполнительный механизм соединен с первой и второй вращающимися гидравлическими сцепными муфтами для выдвижения и втягивания первой части вала относительно второй части вала. Группа изобретений обеспечивает подсоединение и отсоединение уборочных приставок от сельскохозяйственных уборочных машин. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат
РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Данная заявка связана с заявкой на патент США серийный номер 13/780,669, поданной 28 февраля 2013 года и с заявкой на патент США серийный номер 13/780,547, также поданной 28 февраля 2013 года.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Данное изобретение относится к сельскохозяйственным уборочным машинам. Более конкретно, оно относится к сельскохозяйственным уборочным машинам с отсоединяемыми сельскохозяйственными уборочными приставками. Еще более конкретно, оно относится к устройствам для автоматического подсоединения и отсоединения сельскохозяйственных уборочных приставок от сельскохозяйственных уборочных машин.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Сельскохозяйственные уборочные машины, часто называемые комбайнами, представляют собой большие машины с рабочим местом оператора возможно три метра в высоту. Операторы приводят в движение данные транспортные средства по дороге, буксируя сельскохозяйственную уборочную приставку до тех пор, пока они не достигнут сельскохозяйственного поля, подлежащего уборке. Находясь в поле, сельскохозяйственную уборочную приставку отсоединяют от сельскохозяйственной уборочной машины, сельскохозяйственную уборочную машину разворачивают, обращая к сельскохозяйственной уборочной приставке, и сельскохозяйственную уборочную приставку присоединяют к передней части сельскохозяйственной уборочной машины. Данный процесс может происходить несколько раз за день. Во время уборочного сезона, важно, чтобы оператор имел возможность переезжать с поля на поле, как можно быстрее, убирая зерновые культуры.
Одной часто возникающей трудностью является необходимость для оператора расположить сельскохозяйственную уборочную приставку на земле, затем забраться на рабочее место оператора сельскохозяйственной уборочной машины, затем привести сельскохозяйственную уборочную машину в первоначальное зацепление с сельскохозяйственной уборочной приставкой, затем слезть назад вниз с рабочего места оператора, затем создать различные механические, электрические и гидравлические соединения между сельскохозяйственной уборочной машиной в сельскохозяйственной уборочной приставке, затем снова залезть на рабочее место оператора. Данное карабканье вверх и вниз задерживает уборку урожая, и кроме того, может быть трудным для оператора преклонного возраста.
В родственной заявке, заявке на патент США серийный номер 13/780,669, которая включена в данное описание путем ссылки для всех ее идей, автор представленной заявки описал приводной вал, который выполнен с возможностью автоматического выдвижения с одной стороны сельскохозяйственной уборочной машины в направлении к стыковочному приводному валу на той же самой стороне сельскохозяйственной уборочной приставки, не требуя от оператора вручную захватывать и выдвигать приводной вал.
В еще одной родственной заявке, заявке на патент США серийный номер 13/780,547, которая также включена в данное описание путем ссылки для всех ее идей, автор представленной заявки описал сцепную муфту приводного вала, которая соединяет выдвинутый приводной вал с приводным валом на сельскохозяйственной уборочной приставке, не требуя от оператора вручную соединять вместе два приводных вала.
Одна проблема приведенной выше конфигурации состоит в том, что приводной вал выдвигается только с одной стороны сельскохозяйственной уборочной машины. На многих сельскохозяйственных уборочных машинах два приводных вала на сельскохозяйственной уборочной приставке соединяются с одним приводным валом, выдвигающимся с одной стороны сельскохозяйственной уборочной машины в первом направлении, и другим приводным валом, выдвигающимся с другой стороны сельскохозяйственной уборочной машины в противоположном направлении.
Задача данного изобретение состоит в создании приводного вала для сельскохозяйственной уборочной машины, который выдвигается в противоположных направлениях как с левой, так и с правой стороны сельскохозяйственной уборочной машины.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В соответствии с одним аспектом изобретения предложен двухсторонний выдвигаемый приводной вал, содержащий: первую часть вала, которая имеет проксимальный конец и дистальный конец; первую сцепную муфту вала, прикрепленную к дистальному концу первой части вала; первую вращающуюся гидравлическую сцепную муфту, поддерживаемую с возможностью вращения на проксимальном конце первой части вала; вторую часть вала, имеющую проксимальный конец и дистальный конец, при этом проксимальный конец второй части вала соединен с возможностью скольжения с проксимальным концом первой части вала; вторую сцепную муфту вала, прикрепленную к дистальному концу второй части вала; вторую вращающуюся гидравлическую сцепную муфту, поддерживаемую с возможностью вращения на проксимальном конце второй части вала; и исполнительный механизм, соединенный с первой вращающейся гидравлической сцепной муфтой и второй вращающейся гидравлической сцепной муфтой для выдвижения и втягивания первой части вала относительно второй части вала.
Первая сцепная муфта вала и вторая сцепная муфта вала могут приводиться в действие гидравлической жидкостью.
Первая часть вала может быть удлиненной и может иметь первую продольную ось, первая вращающаяся гидравлическая сцепная муфта может поддерживаться на первой части вала с возможностью вращения вокруг первой продольной оси, вторая часть вала может быть удлиненной и может иметь вторую продольную ось, вторая вращающаяся гидравлическая сцепная муфта может поддерживаться на второй части вала с возможностью вращения вокруг второй продольной оси, и первая продольная ось и вторая продольная ось могут располагаться на одной прямой.
Проксимальный конец второй части вала может принимать внутрь проксимальный конец первой части вала с возможностью скольжения относительно проксимального конца второй части вала, когда исполнительный механизм выдвигается и втягивается.
Проксимальный конец первой части вала может иметь шлицевую наружную поверхность, проксимальный конец второй части вала может иметь шлицевую внутреннюю поверхность, и шлицевая наружная поверхность и шлицевая внутренняя поверхность могут взаимно зацепляться для передачи крутящего момента между первой частью вала и второй частью вала.
Первая вращающаяся гидравлическая сцепная муфта может быть выполнена с возможностью гидравлического соединения с первой гидравлической линией для передачи гидравлической жидкости из первой гидравлической линии через первую вращающуюся гидравлическую сцепную муфту, и для передачи гидравлической жидкости, полученной из первой гидравлической линии в первый продольный проход в первой части вала.
Первый продольный проход может находиться в гидравлическом сообщении с первой сцепной муфтой вала для приема гидравлической жидкости из первой гидравлической линии и передачи ее в первую сцепную муфту вала.
Первый продольный проход может находиться в гидравлическом сообщении со второй сцепной муфтой вала для приема гидравлической жидкости из первой гидравлической линии и передачи ее во вторую сцепную муфту вала.
В соответствии со вторым аспектом изобретения, предложен двухсторонний выдвигаемый приводной вал, содержащий: первую часть вала, которая имеет проксимальный конец и дистальный конец; первую сцепную муфту вала, прикрепленную к дистальному концу первой части вала; первую вращающуюся сцепную муфту, поддерживаемую с возможностью вращения на проксимальном конце первой части вала; вторую часть вала, имеющую проксимальный конец и дистальный конец, при этом проксимальный конец второй части вала соединен с возможностью скольжения с проксимальным концом первой части вала; вторую сцепную муфту вала, прикрепленную к дистальному концу второй части вала; вторую вращающуюся сцепную муфту, поддерживаемую с возможностью вращения на проксимальном конце второй части вала; и исполнительный механизм, соединенный с первой вращающейся сцепной муфтой и второй вращающейся сцепной муфтой для выдвижения и втягивания первой части вала относительно второй части вала.
Первая сцепная муфта вала и вторая сцепная муфта вала могут приводиться в действие гидравлической жидкостью.
Первая часть вала может быть удлиненной и может иметь первую продольную ось, первая вращающаяся сцепная муфта может поддерживаться на первой части вала с возможностью вращения вокруг первой продольной оси, вторая часть вала может быть удлиненной и может иметь вторую продольную ось, вторая вращающаяся сцепная муфта может поддерживаться на второй части вала с возможностью вращения вокруг второй продольной оси, и первая продольная ось и вторая продольная ось могут располагаться на одной прямой.
Проксимальный конец второй части вала может принимать внутрь проксимальный конец первой части вала с возможностью скольжения относительно проксимального конца второй части вала, когда исполнительный механизм выдвигается и втягивается.
Проксимальный конец первой части вала может иметь шлицевую наружную поверхность, проксимальный конец второй части вала может иметь шлицевую внутреннюю поверхность, и шлицевая наружная поверхность и шлицевая внутренняя поверхность могут взаимно зацепляться для передачи крутящего момента между первой частью вала и второй частью вала.
Первая вращающаяся сцепная муфта может быть выполнена с возможностью гидравлического соединения с первой гидравлической линией для передачи гидравлической жидкости из первой гидравлической линии через первую вращающуюся сцепную муфту, и для передачи гидравлической жидкости, полученной из первой гидравлической линии, в первый продольный проход в первой части вала.
Первый продольный проход может находиться в гидравлическом сообщении с первой сцепной муфтой вала для приема гидравлической жидкости из первой гидравлической линии и передачи ее в первую сцепную муфту вала.
Первый продольный проход может находиться в гидравлическом сообщении со второй сцепной муфтой вала для приема гидравлической жидкости из первой гидравлической линии и передачи ее во вторую сцепную муфту вала.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 представляет собой вид сверху сельскохозяйственной уборочной машины и сельскохозяйственной уборочной приставки в соответствии с представленным изобретением.
Фиг. 2 представляет собой вид спереди с частичным поперечным сечением приводного вала приемной камеры молотилки на фиг. 1.
Фиг. 3 представляет собой вид спереди с частичным поперечным сечением левого конца приводного вала приемной камеры молотилки по фиг. 1-2.
Фиг. 4 представляет собой вид спереди с частичным поперечным сечением центральной области приводного вала приемной камеры молотилки по фиг. 1-3.
Фиг. 5 представляет собой вид спереди с частичным поперечным сечением альтернативной центральной области приводного вала приемной камеры молотилки фиг. 1-3.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Данная заявка связана с заявкой на патент США серийный номер 13/780,669 и патентной заявкой США серийный номер 13/780,547, которые обе включены в данное описание путем ссылки для всех их идей и в частности, деталей конструкции и работы сцепной муфты вала.
На фиг. 1 показана сельскохозяйственная уборочная машина 100, поддерживающая сельскохозяйственную уборочную приставку 102 на приемной камере 104 молотилки, которая соединена с сельскохозяйственной уборочной машиной 100 и продолжается от нее вперед.
Приводной вал 106 поддерживается на переднем конце приемной камеры 104 молотилки и находится под ней. Приводной вал 106 продолжается в боковом направлении и в общем перпендикулярно направлению движения «V». Приводной вал 106 содержит часть 108 вала, первую сцепную муфту 110 вала, расположенную на левом конце части 108 вала, и вторую сцепную муфту 112 вала, расположенную на правом конце части 108 вала. Приводной вал 106 проходит через редуктор 114, который приводит его в действие. Редуктор 114 приводится в действие ремнем 116, который расположен впереди сельскохозяйственной уборочной машины 100. Ремень 116 приводится в действие двигателем (не показан) сельскохозяйственной уборочной машины 100. Редуктор 114 прикреплен к передней части приемной камеры 104 молотилки в нижней части приемной камеры 104 молотилки, обеспечивая за счет этого возможность расположения приводного вала 106 в боковом направлении под приемной камерой 104 молотилки. Данная компоновка содержит приводной вал 106 и редуктор 114 вне области зрения оператора, поэтому оператор может видеть сельскохозяйственную уборочную приставку 102 непосредственно перед собой без видимых препятствий.
Сельскохозяйственная уборочная приставка 102 содержит раму 118, которая продолжается в боковом направлении и в общем перпендикулярно направлению движения «V».
Рама 118 поддерживает левосторонний транспортер 120, который перемещает урожай внутрь с левой стороны сельскохозяйственной уборочной приставки 102 в направлении центральной области сельскохозяйственной уборочной приставки 102.
Рама 118 также поддерживает правосторонний транспортер 122, который перемещает урожай внутрь с правой стороны сельскохозяйственной уборочной приставки 102 в направлении центральной области сельскохозяйственной уборочной приставки 102.
Центральный транспортер 124 находится между левосторонним транспортером 120 и правосторонним транспортером 122. Центральный транспортер 124 расположен с возможностью приема убираемого материала с левостороннего транспортера 120 и правостороннего транспортера 122. Центральный транспортер 124 перемещает урожай назад в отверстие в приемной камере 104 молотилки.
Транспортер (не показан), расположенный внутри приемной камеры 104 молотилки, переносит убираемый материал назад в саму сельскохозяйственную уборочную машину 100 для дальнейшей обработки.
Движущийся возвратно-поступательно нож 126 расположен поперек передней части рамы 118. Движущийся возвратно-поступательно нож 126 поддерживается на раме 118.
Движущийся возвратно-поступательно нож 126 приводится в действие левосторонним редуктором 128 и правосторонним редуктором 130. Левосторонний редуктор 128 и правосторонний редуктор 130 расположены, соответственно, на левом конце и правом конце сельскохозяйственной уборочной приставки 102.
Левосторонний редуктор 128 приводится в действие продолжающимся вперед приводным валом 132. Правосторонний редуктор 130 приводится в действие продолжающимся вперед приводным валом 134. Продолжающийся вперед приводной вал 132 приводится в действие редуктором 136, расположенным в задней части рамы 118 с левой стороны сельскохозяйственной уборочной приставки 102. Продолжающийся вперед приводной вал 134 приводится в действие редуктором 138, расположенным в задней части рамы 118 с правой стороны сельскохозяйственной уборочной приставки 102.
Редуктор 136 приводится в действие приводным валом 140, который продолжается от левой задней части сельскохозяйственной уборочной приставки 102 в боковом направлении внутрь в направлении приемной камеры 104 молотилки перпендикулярно направлению движения «V». Редуктор 138 приводится в действие приводным валом 142, который продолжается от правой задней части сельскохозяйственной уборочной приставки 102 в боковом направлении внутрь в направлении приемной камеры 104 молотилки перпендикулярно направлению движения «V».
Внутренний конец приводного вала 140 прикреплен к третьей сцепной муфте 144 вала. Третья сцепная муфта 144 вала выполнена таким образом, что когда она приводится во вращение, она в ответ приводит во вращение приводной вал 140, который в ответ приводит в действие редуктор 136, который в ответ приводит во вращение продолжающийся вперед приводной вал 132, который в ответ приводит в действие левосторонний редуктор 128, который в ответ приводит в действие левый конец движущегося возвратно-поступательно ножа 126.
Внутренний конец приводного вала 142 прикреплен к четвертой сцепной муфте 146 вала. Четвертая сцепная муфта 146 вала выполнена таким образом, что когда она приводится во вращение, она в ответ приводит во вращение приводной вал 142, который в ответ приводит в действие редуктор 138, который в ответ приводит во вращение продолжающийся вперед приводной вал 134, который в ответ приводит в действие правосторонний редуктор 130, который в ответ приводит в действие правый конец движущегося возвратно-поступательно ножа 126.
Сельскохозяйственная уборочная приставка 102 поддерживается на приемной камере 104 молотилки первым кронштейном 14 8 и вторым кронштейном 150.
Когда сельскохозяйственную уборочную приставку 102 сначала поднимают и опирают на приемную камеру 104 молотилки, первую сцепную муфту 110 вала выравнивают с третьей сцепной муфтой 144 вала. Таким образом, когда часть 108 вала увеличивается в длину, первая сцепная муфта 110 вала будет поступательно перемещаться в боковом направлении наружу (т.е. влево) и механически входить в зацепление с третьей сцепной муфтой 144 вала. Выдвигаемые выступы, расположенные внутри первой сцепной муфты 110 вала, будут выдвигаться наружу и входить в зацепление с обращенными внутрь пазами, находящимися на внутренней поверхности третьей сцепной муфты 144 вала. Таким образом, первая сцепная муфта 110 вала и третья сцепная муфта 144 вала будут вводиться в зацепление таким образом, что всякое вращение приводного вала 106 (и, следовательно, первой сцепной муфты 110 вала) будет вращать третью сцепную муфту 144 вала.
Когда сельскохозяйственную уборочную приставку 102 сначала поднимают и опирают на приемную камеру 104 молотилки, вторую сцепную муфту 112 вала выравнивают с четвертой сцепной муфтой 146 вала. Таким образом, когда часть 108 вала увеличивается в длину, вторая сцепная муфта 112 вала будет поступательно перемещаться в боковом направлении наружу (т.е. вправо) и механически входить в зацепление с четвертой сцепной муфтой 146 вала. Выдвигаемые выступы, расположенные внутри второй сцепной муфты 112 вала, будут выдвигаться наружу и входить в зацепление с обращенными внутрь пазами, находящимися на внутренней поверхности четвертой сцепной муфты 146 вала. Таким образом, вторая сцепная муфта 112 вала и четвертая сцепная муфта 146 вала будут введены в зацепление таким образом, что всякое вращение приводного вала 106 (и, следовательно, второй сцепной муфты 112 вала) будет вращать четвертую сцепную муфту 14 6 вала.
Со ссылкой на фиг. 2, часть 108 вала содержит левый участок 152 вала, правый участок 154 вала, скользящее соединение 156, исполнительный механизм 158, левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160 и правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162.
Исполнительный механизм 158 соединен на своем штоковом конце с левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 160, на своем цилиндрическом конце с правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 162. Исполнительный механизм 158 может увеличиваться в длину за счет инжектирования гидравлической жидкости в гидравлический порт 164 штокового конца. Исполнительный механизм 158 может уменьшаться в длину за счет инжектирования гидравлической жидкости в гидравлический порт 166 цилиндрического конца.
Поскольку исполнительный механизм 158 соединен с левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 160 на одном конце и соединен с правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 162 на другом конце, он разводит друг от друга две сцепные муфты, когда он увеличивается в длину, и сводит две сцепные муфты вместе, когда он уменьшается в длину.
Левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 поддерживается на подшипниках 161 на левом участке 152 вала таким образом, чтобы левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 свободно вращалась вокруг левого участка 152 вала. Подшипники 161 удерживают левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160 на левом участке 152 вала в фиксированном осевом положении на левом участке 152 вала.
Всякий раз, когда исполнительный механизм 158 передвигает левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160 в осевом направлении (т.е. параллельно продольной оси приводного вала 106), левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 в ответ на ту же самую величину передвигает левый участок 152 вала в осевом направлении.
Правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 поддерживается на подшипниках 163 на правом участке 154 вала таким образом, чтобы правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 свободно вращалась вокруг правого участка 154 вала. Подшипники 163 удерживают правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162 на правом участке 154 вала в фиксированном осевом положении.
Всякий раз, когда исполнительный механизм 158 передвигает правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162 в осевом направлении (т.е. параллельно продольной оси приводного вала 106), правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 в ответ передвигает правый участок 154 вала в осевом направлении на ту же самую величину.
Таким образом, когда исполнительный механизм 158 выдвигается, он толкает левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160 от правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфты 162, которая отодвигает левый участок 152 вала в осевом направлении от правого участка 154 вала, увеличивая посредством этого часть 108 вала в длину вследствие осевого усилия, прикладываемого левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 160 к левому участку 152 вала, и осевого усилия, прикладываемого правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 162 к правому участку 154 вала.
Далее со ссылкой на фиг. 4, левый участок 152 вала и правый участок 154 вала соединены вместе скользящим соединением. Левый участок 152 вала имеет проксимальный конец 172. Правый участок 154 вала имеет проксимальный конец 170. Проксимальный конец 172 левого участка 152 вала и проксимальный конец 170 правого участка 154 вала содержат скользящее соединение.
Скользящее соединение представляет собой шлицевое соединение, содержащее (а) проксимальный конец 170 правого участка 154 вала, который имеет наружные шлицы, и (b) проксимальный конец 172 левого участка 152 вала, который имеет внутренние шлицы.
Проксимальный конец 172 левого участка 152 вала принимает внутри и соединен с возможностью скольжения с проксимальным концом 170 правого участка 154 вала. Внутренние шлицы проксимального конца 172 выполнены с возможностью как совпадения с наружными шлицами проксимального конца 170, так и скольжения относительно них. Скользящее соединение 156 позволяет левому участку 152 вала поступательно перемещаться в осевом направлении относительно правого участка 154 вала всякий раз, когда исполнительный механизм 158 выдвигается или втягивается, передавая в то же самое время крутящий момент с левого участка 152 вала на правый участок 154 вала и обеспечивая, чтобы левый участок 152 вала и правый участок 154 вала вращались строго с одной и той же скоростью.
Левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 соединена с гидравлической линией 174. Гидравлическая линия 174 подает под давлением гидравлическую жидкость в левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160. Гидравлическая жидкость движется по проходу 176 в цилиндрическую камеру 178, которая образована между внутренней цилиндрической поверхностью левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфты 160 и наружной цилиндрической поверхностью левого участка 152 вала. Оттуда 10 гидравлическая жидкость под давлением передается через радиальный проход 180 в левом участке 152 вала в продольный проход 182, который продолжается по существу по всей длине левого участка 152 вала в первую сцепную муфту 110 вала.
Правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 соединена с гидравлической линией 184. Гидравлическая линия 184 подает гидравлическую жидкость под давлением в правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162. Гидравлическая жидкость движется по проходу 18 6 в цилиндрическую камеру 188, образованную между внутренней цилиндрической поверхностью правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфты 162 и наружной цилиндрической поверхностью правого участка 154 вала. Оттуда гидравлическая жидкость под давлением передается в радиальный проход 190 в правом участке 154 вала в продольный проход 192, который продолжается по существу по всей длине правого участка 154 вала и во вторую сцепную муфту 112 вала.
Далее со ссылкой на фиг. 3, редуктор 114 расположен полностью вокруг и окружает левый участок 152 вала. Левый участок 152 вала полностью проходит через редуктор 114 и имеет шлицевую наружную поверхность 194, которая скользяще зацепляет внутреннюю шлицевую поверхность шестерни 196, находящейся внутри редуктора 114.
Когда редуктор 114 приводится в действие ремнем 116, зубчатый механизм в редукторе 114, соединенный с возможностью передачи приводного усилия с шестерней 196, заставляет шестерню 196 вращаться вокруг своей продольной оси, которая также является продольной осью приводного вала 106. Когда шестерня 196 приводится во вращение, шлицы на внутренней поверхности шестерни 196 зацепляют шлицы на наружной поверхности левого участка 152 вала и вращают левый участок 152 вала. Поскольку скользящее соединение аналогичным образом оборудовано шлицами, правый участок 154 вала также вращается.
С помощью данной компоновки, ремень, приводящий в действие редуктор 114, заставляет приводной вал 10 6, первую сцепную муфту 110 вала и вторую сцепную муфту 112 вала вращаться вокруг своих продольных осей.
Всякий раз, когда исполнительный механизм 158 выдвигается или втягивается, исполнительный механизм 158 плавно передвигает левый участок 152 вала в осевом направлении относительно редуктора 114. Таким образом, за счет выдвижения и втягивания исполнительного механизма 158, общая длина приводного вала 106 может, соответственно, увеличиваться и уменьшаться, и расстояние между первой сцепной муфтой 110 вала и второй сцепной муфтой 112 вала может, соответственно, увеличиваться и уменьшаться.
При нормальной работе, оператор может оставаться на рабочем месте оператора сельскохозяйственной уборочной машины 100 и приводить в действие клапан (не показано), который заставляет гидравлическую жидкость протекать в штоковый конец исполнительного механизма 158. Это заставляет исполнительный механизм 158 выдвигаться и является причиной увеличения расстояния между первой сцепной муфтой 110 вала и второй сцепной муфтой 112 вала.
Далее со ссылкой на фиг. 1, по мере того, как расстояние между первой сцепной муфтой 110 вала и второй сцепной муфтой 112 вала увеличивается, первая сцепная муфта 110 вала передвигается в направлении третьей сцепной муфты 144 вала, а вторая сцепная муфта 112 вала передвигается в направлении четвертой сцепной муфты 146 вала. В результате этого, первую сцепную муфту 110 вала и вторую сцепную муфту 112 вала будут принимать, соответственно, третья сцепная муфта 144 вала и четвертая сцепная муфта 146 вала и входить с ними в зацепление.
В этот момент оператор может оставаться на рабочем месте оператора сельскохозяйственной уборочной машины 100 и приводить в действие еще один клапан или клапаны (не показано), которые проводят гидравлическую жидкость под давлением в левостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 160 и правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162. Гидравлическая жидкость будет проходить через продольный проход 182 до тех пор, пока она не приходит в столкновение с поршнем 198, расположенным внутри корпуса первой сцепной муфты 110 вала, и поршень 200, расположенный внутри корпуса второй сцепной муфты 112 вала. Поршень 198 и поршень 200 двигаются в осевом направлении наружу и от приемной камеры 104 молотилки до упора во множество шпонок 202. Дополнительный поток гидравлической жидкости в первую сцепную муфту 110 вала и вторую сцепную муфту 112 вала заставляет поршень 198 и поршень 200 давить на свое соответствующее множество шпонок 202 радиально наружу и на внутреннюю боковую стенку, соответственно, третьей сцепной муфты 144 вала и четвертой сцепной муфты 146 вала. Отверстия во внутренних боковых стенках третьей сцепной муфты 144 вала и четвертой сцепной муфты 14 6 вала принимают наружные концы множества шпонок 202 и обеспечивают возможность передачи крутящего момента от первой сцепной муфты 110 вала на третью сцепную муфту 144 вала и приведения ее во вращение, и обеспечивают возможность передачи крутящего момента от второй сцепной муфты 112 вала на четвертую сцепную муфту 146 вала и приведения ее во вращение.
Для автоматического отсоединения первой сцепной муфты 110 вала от третьей сцепной муфты 144 вала и второй сцепной муфты 112 вала от четвертой сцепной муфты 146 вала, оператор изменяет процесс на обратный за счет приведения в действие клапана или клапанов для высвобождения гидравлической жидкости из левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфты 160 и правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфты 162. Это обеспечивает возможность втягивания множества шпонок 202 в первую сцепную муфту 110 вала и вторую сцепную муфту 112 вала. В это время оператор может приводить в действие еще один клапан в штоковый конец исполнительного механизма 158, что является причиной уменьшения в длину приводного вала 106 и является причиной полного извлечения и отделения первой сцепной муфты 110 вала и второй сцепной муфты 112 вала от третьей сцепной муфты 144 вала и четвертой сцепной муфты 14 6 вала, соответственно.
Фиг. 5 иллюстрирует альтернативную конфигурацию центральной области приводного вала 106 по фиг. 1-4, имеющей несколько конструктивных отличий от варианта осуществления на фиг. 1-4.
Одно отличие состоит в том, что левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 не требуется для передачи гидравлической жидкости в первую сцепную муфту 110 вала и вторую сцепную муфту 112 вала. По этой причине, левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160, показанная на фиг. 1-4, заменена на фиг. 5 левосторонней вращающейся сцепной муфтой 160'. В левосторонней вращающейся сцепной муфте 160' отсутствуют гидравлические соединения и проходы, которые левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 имеет в варианте осуществления на фиг. 1-4. Во всех других отношениях, левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 и левосторонняя вращающаяся сцепная муфта 160' функционируют одинаково.
Еще одно отличие состоит в том, что продольный проход 192' на фиг. 5, в отличие от продольного прохода 192 на фиг. 1-4, полностью продолжается через проксимальный конец 170 (показанный на фиг. 5, как проксимальный конец 170') для соединения непосредственно с продольным проходом 182 в левом участке 152 вала.
За счет этого отличия гидравлическая жидкость, входящая в радиальный проход 190 в правосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфте 162, может заполнять как продольный проход 192', так и продольный проход 182.
За счет заполнения обоих проходов, единственная вращающаяся гидравлическая сцепная муфта, т.е. правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162, выполнена с возможностью (а) передачи гидравлической жидкости как в первую сцепную муфту 110 вала, так и во вторую сцепную муфту 112 вала и (b) заставлять как первую сцепную муфту 110 вала, так и вторую сцепную муфту 112 вала соединяться, соответственно, с третьей сцепной муфтой 144 вала и четвертой сцепной муфтой 146 вала.
Поскольку первая сцепная муфта 110 вала и вторая сцепная муфта 112 вала нагружают посредством единственной вращающейся гидравлической сцепной муфты, гидравлическое соединение с левосторонней вращающейся гидравлической сцепной муфтой 160 может быть удалено и может быть заменено левосторонней вращающейся сцепной муфтой 160', которая функционирует также как левосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 160 за исключением того, что не проводит гидравлическую жидкость.
В еще одной компоновке, не изображенной в данном описании, правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 и левосторонняя вращающаяся сцепная муфта 160', показанные на фиг. 5, могут быть заменены друг на друга.
Когда исполнительный механизм 158 выдвигается, левосторонняя вращающаяся сцепная муфта 160' и правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 расходятся в стороны таким же образом, как в варианте осуществления на фиг. 1-4.
Когда исполнительный механизм 158 втягивается, левосторонняя вращающаяся сцепная муфта 160' и правосторонняя вращающаяся гидравлическая сцепная муфта 162 стягиваются вместе таким же образом, как в варианте осуществления на фиг. 1-4.
Таким образом, работа исполнительного механизма 158 для выдвижения и втягивания приводного вала 106 происходит на фиг. 5 таким же образом, как в варианте осуществления на фиг. 1-4.
Еще одним отличием между вариантом осуществления по фиг. 5 и вариантом осуществления на фиг. 1-4 является добавление уплотнения 204 для предотвращения просачивания гидравлической жидкости.
Проксимальный конец 172' модифицирован для включения уплотнения 204. Уплотнение 204 расположено вокруг и герметизирует наружную поверхность проксимального конца 170' правого участка 154 вала. Наружная поверхность проксимального конца 170', вокруг которого расположено уплотнение 204, является гладкой для предоставления уплотнения между проксимальным концом 172' и наружной поверхностью проксимального конца 170'. Данное уплотнение удерживает гидравлическую жидкость внутри приводного вала 106.
Вследствие данного отличия, проксимальный конец 172, показанный на фиг. 5, идентичен проксимальному концу 172'. Во всех других отношениях и функциональных возможностях, проксимальный конец 172 и проксимальный конец 172' являются одинаковыми.
Еще одним отклонением в варианте осуществления по фиг. 5 по сравнению с вариантом осуществления на фиг. 1-4 является добавление продольного прохода 206, который проходит через проксимальный конец 170. Продольный проход 206 обеспечивает возможность входа гидравлической жидкости в правостороннюю вращающуюся гидравлическую сцепную муфту 162' для протекания в направлении влево в первую сцепную муфту 110 вала.
Вследствие данного отличия, проксимальный конец 170, показанный на фиг. 5, идентифицируют как проксимальный конец 170'. Во всех других отношениях и функциональных возможностях, проксимальный конец 170 и проксимальный конец 170' являются одинаковыми.
Фиг. 5 показывает, что не требуется два отдельных гидравлических соединения, по одному на каждой сцепной муфте. Например, единственное гидравлическое соединение выполнено с возможностью предоставления гидравлической жидкости как в первую сцепную муфту 110 вала, так и во вторую сцепную муфту 112 вала. Однако, в компоновке по фиг. 5 необходимо предоставление дополнительного пути (т.е. продольного прохода 206 в варианте осуществления по фиг. 5) для гидравлической жидкости с целью протекания из единственного гидравлического соединения как в первую сцепную муфту 110 вала, так и во вторую сцепную муфту 112 вала. Таким образом, гидравлическая жидкость для приведения в действие первой сцепной муфты 110 вала проходит через проксимальный конец 170', расположенный внутри проксимального конца 172'.
Следует понимать, что конкретные варианты осуществления, показанные и раскрытые в данном описании, не являются единственными путями, в которых может существовать изобретение. Существуют предпочтительные в настоящее время варианты осуществления изобретения. Специалисту в области конструирования и производства сельскохозяйственных уборочных машин и сельскохозяйственных уборочных приставок будут очевидны другие варианты, которые также попадут в рамки объема правовых притязаний приложенной формулы изобретения.
1. Двухсторонний выдвигаемый приводной вал (106), содержащий:
первую часть (152, 154) вала, которая имеет проксимальный конец и дистальный конец;
первую сцепную муфту (110, 112) вала, прикрепленную к дистальному концу первой части (152, 154) вала;
первую вращающуюся гидравлическую сцепную муфту (160, 162), поддерживаемую с возможностью вращения на проксимальном конце первой части (152, 154) вала;
вторую часть (152, 154) вала, имеющую проксимальный конец и дистальный конец, при этом проксимальный конец второй части (152, 154) вала соединен с возможностью скольжен