Сиденье транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент. Элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира с интервалом между ними. Тканевый пружинный элемент располагается между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. При этом он имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении. Тканевый пружинный элемент выполнен упругим. Достигается улучшение амортизации. 14 з.п. ф-лы, 27 ил.

Реферат

Область техники

Изобретение относится к сиденью транспортного средства.

Уровень техники

Относительно элемента подушки сиденья транспортного средства, разработана технология, использующая сетчатый элемент в качестве тканевой пружины. Например, публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № 2015-20596 (JP 2015-20596 А) раскрывает, для подушки сиденья, на которую садится пассажир, конструкцию сиденья транспортного средства, имеющую пару боковых рам, U-образные трубчатые рамы, расположенные между боковыми рамами, и тканевую пружину (сетчатый материал), растянутую между трубчатыми рамами. Как описано выше, посредством использования тканевой пружины в качестве элемента подушки, может достигаться уменьшение веса элемента подушки по сравнению с уретановой набивкой, металлической пружиной и т.п. Кроме того, в конфигурации, раскрытой на JP 2015-20596 А, расположение тканевой пружины обеспечивается посредством использования трубчатых рам, имеющих высокую жесткость.

В случае использования тканевой пружины, как описано выше, расположение тканевой пружины может обеспечиваться в направлении, в котором тканевая пружина располагается. Тем не менее, в направлении в плоскости тканевой пружины, перпендикулярному направлению, в котором тканевая пружина располагается (направлению расположения), концевые участки тканевой пружины становятся свободными концами. В направлении, в котором свободные концы тканевой пружины обращены друг к другу, расположение не прикладывается, даже когда нагрузка прикладывается, когда пассажир садится, и затруднительно ограничивать перемещение сидящего пассажира. Таким образом, в направлении тканевой пружины, перпендикулярному направлению расположения, затруднительно управлять деформацией тканевой пружины.

Сущность изобретения

Изобретение предоставляет сиденье транспортного средства, допускающее изменение величины деформации тканевого пружинного элемента относительно нагрузки сидящего пассажира даже в направлении в плоскости тканевого пружинного элемента, перпендикулярном направлению расположения тканевого пружинного элемента.

Первый аспект изобретения относится к сиденью транспортного средства, включающему в себя: пару элементов рамы, причем элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья и располагаются в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира с интервалом между ними; и тканевый пружинный элемент, располагаемый между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. Тканевый пружинный элемент имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении, и тканевый пружинный элемент имеет упругость.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы располагаются с интервалом между ними в позициях, окружающих область сиденья, поддерживающую пассажира. Элементы рамы формируют раму, по меньшей мере, одного из подушки сиденья и спинки сиденья. Тканевый пружинный элемент имеет упругость и располагается между элементами рамы таким образом, что он закрывает область сиденья. Помимо этого, тканевый пружинный элемент имеет меньшую длину в направлении расположения, по меньшей мере, на одной торцевой стороне элемента рамы в продольном направлении элемента рамы, чем в центральном участке элемента рамы в продольном направлении. Соответственно, одна торцевая сторона тканевого пружинного элемента имеет более высокий модуль упругости, чем центральный участок тканевого пружинного элемента. Здесь, модуль упругости означает модуль Юнга. Как описано выше, модуль упругости одной торцевой стороны тканевого пружинного элемента выше модуля упругости центрального участка. Соответственно, одна торцевая сторона тканевого пружинного элемента с меньшей вероятностью должна деформироваться под нагрузкой сидящего пассажира, за счет этого уменьшая величину деформации. Помимо этого, "длина в направлении расположения" тканевого пружинного элемента в аспекте изобретения означает длину участка тканевого пружинного элемента в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент располагается (натягивается), т.е. длину участка тканевого пружинного элемента, который может прикладывать силу упругости в состоянии, в котором располагается тканевый пружинный элемент.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Элементы рамы могут включать в себя пару передней/задней рам подушки, проходящих в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в продольном направлении сиденья в позициях, окружающих область посадки. Длина в продольном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между передней/задней рамами подушки, может снижаться к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в продольном направлении сиденья в позициях, окружающих область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Помимо этого, длина тканевого пружинного элемента, расположенного в продольном направлении сиденья, снижается от центрального участка в направлении ширины сиденья к внешней стороне в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента. Следовательно, модуль упругости тканевого пружинного элемента является более высоким на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья, и величина деформации тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира меньше на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область посадки, поддерживающую бедро пассажира с нижней стороны. Элементы рамы могут включать в себя пару боковых рам подушки, проходящих в продольном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область посадки. Длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами подушки, может увеличиваться к передней стороне сиденья от задней стороны сиденья в продольном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в продольном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область посадки, поддерживающую бедра пассажира с нижней стороны. Помимо этого, тканевый пружинный элемент, располагаемый в направлении ширины сиденья, увеличивается по длине в направлении ширины сиденья от задней стороны сиденья к передней стороне сиденья и увеличивается по модулю упругости к задней стороне сиденья. Поскольку нагрузка сидящего пассажира на тканевый пружинный элемент больше на стороне тазобедренного сустава, чем на стороне бедер, посредством увеличения модуля упругости на задней стороне сиденья, тканевый пружинный элемент может стабильно принимать нагрузку сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, участок тканевого пружинного элемента, который имеет меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, может формироваться, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, участок, имеющий меньшую высоту в вертикальном направлении сиденья, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, формируется, по меньшей мере, на задней стороне сиденья тканевого пружинного элемента. Участок, имеющий небольшую высоту в вертикальном направлении сиденья, имеет более низкую начальную позицию деформации (начальную позицию изгиба) относительно нагрузки сидящего пассажира, чем оба конца тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, и в силу этого может локально уменьшаться давление при посадке, по меньшей мере, стороны тазобедренного сустава сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя верхнюю/нижнюю рамы спинки, проходящие в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в вертикальном направлении сиденья в позициях, окружающих область спинки. Длина в вертикальном направлении сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между верхней/нижней рамами спинки, может снижаться к внешней стороне в направлении ширины сиденья от центрального участка тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в направлении ширины сиденья с интервалом между ними в вертикальном направлении сиденья в позициях, окружающих область спинки, поддерживающую спину пассажира. Помимо этого, длина тканевого пружинного элемента, расположенного в направлении ширины сиденья, снижается от центрального участка в направлении ширины сиденья к внешней стороне в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента. Следовательно, модуль упругости тканевого пружинного элемента является более высоким на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья, и величина деформации тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира меньше на внешней стороне в направлении ширины сиденья, чем в центральном участке в направлении ширины сиденья. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки. Длина в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента, расположенного между боковыми рамами спинки, может увеличиваться к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья в вертикальном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, элементы рамы проходят в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки, поддерживающую спину пассажира. Помимо этого, тканевый пружинный элемент, располагаемый в направлении ширины сиденья, увеличивается по длине к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья и снижается по модулю упругости к верхней стороне сиденья. Как описано выше, посредством снижения модуля упругости к верхней стороне сиденья, могут улучшаться амортизирующие рабочие характеристики, когда сидящий пассажир опирается на сиденье транспортного средства.

Сиденье транспортного средства согласно аспекту дополнительно может включать в себя: проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента; и присоединяющий элемент, который заставляет проволочную деталь присоединяться к элементу рамы. Кольцевой участок может формироваться в тканевом пружинном элементе посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы. Проволочная деталь может вставляться в кольцевой участок, с тем чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

Согласно аспекту, в тканевом пружинном элементе сиденья транспортного средства, кольцевой участок формируется посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль элемента рамы. Посредством вставки проволочной детали в кольцевой участок, может легко поддерживаться торцевой край тканевого пружинного элемента. Помимо этого, посредством присоединения проволочной детали к элементу рамы с помощью присоединяющего элемента, тканевый пружинный элемент может легко присоединяться к элементу рамы с помощью проволочной детали.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может предоставляться пара проволочных деталей, причем проволочные детали располагаются с интервалом между ними в направлении ширины сиденья. Искривленный участок, который является выпуклым к нижней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья, может формироваться на задней стороне сиденья относительно проволочной детали.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, искривленный участок, который является выпуклым к нижней стороне сиденья при просмотре в направлении ширины сиденья, формируется на задней стороне сиденья относительно проволочной детали. Следовательно, участок тканевого пружинного элемента, соответствующий искривленному участку, имеет тенденцию охватывать тазобедренный сустав сидящего пассажира и в силу этого может ограничивать перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, искривленные участки, которые искривлены в дугообразных формах в направлениях друг от друга на задней стороне сиденья, могут формироваться в проволочных деталях.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой на передней стороне сиденья, чем на задней стороне сиденья, и может быть более низкой на задней стороне сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность основной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой в центральном участке и обоих концевых участках тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, чем между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья, и может быть низкой между центральным участком и обоими концевыми участками тканевого пружинного элемента в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, область сиденья может включать в себя область спинки, поддерживающую спину пассажира. Элементы рамы могут включать в себя боковые рамы спинки, проходящие в вертикальном направлении сиденья с интервалом между ними в направлении ширины сиденья в позициях, окружающих область спинки. Сиденье транспортного средства дополнительно может включать в себя проволочную деталь, которая поддерживает торцевой край тканевого пружинного элемента, и присоединяющий элемент, который заставляет проволочную деталь присоединяться к боковой раме спинки. Кольцевой участок может формироваться в тканевом пружинном элементе посредством складывания и пришивания торцевого края тканевого пружинного элемента вдоль боковой рамы спинки. Проволочная деталь может вставляться в кольцевой участок, с тем чтобы поддерживать торцевой край тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, первые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, могут формироваться в проволочных деталях от нижней стороны сиденья к промежуточной части проволочных деталей. Вторые искривленные участки, изогнутые в дугообразных формах в направлениях друг от друга, могут формироваться в проволочных деталях от промежуточной части проволочных деталей к верхней стороне сиденья. Первые искривленные участки могут быть искривлены таким образом, что они являются выпуклыми к верхней стороне сиденья от нижней стороны сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, плотность уточной пряжи эластичного волокна, формирующего тканевый пружинный элемент, может быть более высокой в первых искривленных участках, чем во вторых искривленных участках, и может быть более низкой во вторых искривленных участках.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, в направлении, перпендикулярном направлению расположения, величина деформации одной торцевой стороны или обеих торцевых сторон тканевого пружинного элемента вследствие нагрузки сидящего пассажира может быть меньше величины деформации центрального участка тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на обоих концах в направлении ширины сиденья, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на задней стороне сиденья, нагрузка сидящего пассажира может стабильно приниматься посредством тканевого пружинного элемента.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может локально уменьшаться давление при посадке на сторону тазобедренного сустава сидящего пассажира.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента высоким на обоих концах в направлении ширины сиденья, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, посредством принудительного задания модуля упругости тканевого пружинного элемента низким на верхней стороне сиденья, могут улучшаться амортизирующие рабочие характеристики, когда сидящий пассажир опирается на сиденье транспортного средства.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, тканевый пружинный элемент может легко присоединяться к элементу рамы.

В сиденье транспортного средства согласно аспекту, может ограничиваться перемещение сидящего пассажира в продольном направлении сиденья.

Краткое описание чертежей

Далее описываются признаки, преимущества и техническая и промышленная значимость примерных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные элементы и на которых:

Фиг. 1 является полным схематичным видом в перспективе сиденья транспортного средства и тканевого пружинного блока согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 2 является видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 3 является покомпонентным видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 4 является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно первому варианту осуществления;

Фиг. 5 является полным схематичным видом в перспективе сиденья транспортного средства и тканевого пружинного блока согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 6 является видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 7 является покомпонентным видом в перспективе тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно второму варианту осуществления;

Фиг. 8A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 8B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 8A при просмотре от стрелки 8B;

Фиг. 8C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 8A при просмотре от стрелки 8C;

Фиг. 9 является видом в перспективе, иллюстрирующим пример модификации тканевого пружинного блока согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 10 является видом сверху, иллюстрирующим другой пример модификации тканевого пружинного блока согласно третьему варианту осуществления;

Фиг. 11A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 11B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 11A при просмотре от стрелки 11B;

Фиг. 12 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 13 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 14A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 14B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 14A при просмотре от стрелки 14B;

Фиг. 15 является видом сверху примера модификации тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно четвертому варианту осуществления;

Фиг. 16A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно другому варианту осуществления;

Фиг. 16B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16B;

Фиг. 16C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16C;

Фиг. 16D является видом тканевого пружинного блока с фиг. 16A при просмотре от стрелки 16D;

Фиг. 17A является видом сверху тканевого пружинного блока сиденья транспортного средства согласно другому варианту осуществления;

Фиг. 17B является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17B;

Фиг. 17C является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17C; и

Фиг. 17D является видом тканевого пружинного блока с фиг. 17A при просмотре от стрелки 17D.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Далее в этом документе описывается первый вариант осуществления сиденья транспортного средства согласно аспектам изобретения со ссылкой на фиг. 1-4. Стрелки FR, W, UP, показанные на чертежах, соответственно, указывают прямое направление в продольном направлении сиденья, направление ширины сиденья и направление вверх в вертикальном направлении сиденья.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, сиденье 10 транспортного средства включает в себя подушку 12 сиденья, на которую пассажир садится и спинка 40 сиденья, которая стоит вертикально на заднем концевом участке подушки 12 сиденья, с тем чтобы поддерживать верхнюю часть тела пассажира. Подушка 12 сиденья поддерживает бедра пассажира с нижней стороны бедер.

В подушке 12 сиденья, передняя/задняя рамы 14 подушки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах подушки 12 сиденья в продольном направлении сиденья. Передняя/задняя рамы 14 подушки располагаются снаружи относительно обеих сторон в продольном направлении сиденья области 17 посадки для пассажира в качестве примера области сиденья с интервалом между ними. Передняя/задняя рамы 14 подушки проходят вдоль направления ширины сиденья и формируют рамы подушки 12 сиденья. Передняя/задняя рама 14 подушки на передней стороне упоминается как передняя рама 14A подушки, а передняя/задняя рама 14 подушки на задней стороне упоминается как задняя рама 14B подушки. Тканевый пружинный блок 20 располагается между передней/задней рамами 14 подушки.

Как также проиллюстрировано на фиг. 2, тканевый пружинный блок 20 включает в себя тканевый пружинный элемент 22, первые проволочные детали 30, вторые проволочные детали 32 и крючки 34.

Тканевый пружинный элемент 22 формируется из эластичного тканевого материала, такого как эластичное трикотажное полотно, и как проиллюстрировано на фиг. 3, включает в себя участок 24 основного элемента тканевой пружины, первый концевой участок 26 и второй концевой участок 28. Первый концевой участок 26 располагается на передней стороне сиденья, и второй концевой участок 28 располагается на задней стороне сиденья с участком 24 основного элемента тканевой пружины, размещенным между ними.

Первый концевой участок 26 складывается назад ко второму концевому участку 28 по линии 26A складывания и пришивается к участку 24 основного элемента тканевой пружины по линии 26B пришивания, как проиллюстрировано на фиг. 2. На стороне ближе к линии 26A складывания, чем к линии 26B пришивания, кольцевые участки 26C формируются посредством пришивания первого концевого участка 26 к участку 24 основного элемента тканевой пружины. Отверстие 23 формируется в позиции, соответствующей центральному участку линии 26A складывания в продольном направлении линии 26A складывания.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, второй концевой участок 28 формируется на обеих сторонах в направлении ширины сиденья через выемку 27, сформированную в центре второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья. Второй концевой участок 28 является наклонным таким образом, что его внешние стороны в направлении ширины сиденья направлены к первому концевому участку 26 при виде сверху. Второй концевой участок 28 складывается назад к первому концевому участку 26 по линии 28A складывания и пришивается к участку 24 основного элемента тканевой пружины по линии 28B пришивания, как проиллюстрировано на фиг. 2. На стороне ближе ко второму концевому участку 28, чем к линии 28B пришивания, кольцевые участки 28C формируются посредством пришивания второго концевого участка 28 к участку 24 основного элемента тканевой пружины. Второй торцевой край 22C тканевого пружинного элемента 22, который описывается ниже, формируется посредством линии 28A складывания.

Как проиллюстрировано на фиг. 2, тканевый пружинный элемент 22 включает в себя, в качестве внешних краев при виде сверху, первый торцевой край 22A, расположенный на передней стороне сиденья, боковые торцевые края 22B, расположенные на обеих сторонах в направлении ширины сиденья, и второй торцевой край 22C, расположенный на задней стороне сиденья. Первый торцевой край 22A располагается вдоль направления ширины сиденья, и боковые торцевые края 22B располагаются вдоль продольного направления сиденья. Второй торцевой край 22C располагается вдоль линии 28A складывания и является наклонным таким образом, что внешние стороны второго торцевого края 22C в направлении ширины сиденья направлены к передней стороне сиденья.

Первые проволочные детали 30 присоединяются к кольцевым участкам 26C тканевого пружинного элемента 22. Как проиллюстрировано на фиг. 3, первая проволочная деталь 30 включает в себя вставной участок 30A и участки 30B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 30A. Вставной участок 30A вставляется в кольцевой участок 26C, и участки 30B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 22 в продольном направлении сиденья. Первые проволочные детали 30, соответственно, предоставляются на обеих сторонах с отверстием 23, размещенным между ними.

Крючок 34 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 30B перемычки. Крючок 34 имеет крючкообразную форму и прицепляется к передней раме 14A подушки. Крючки 34, предоставленные в участках 30B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с отверстием 23, размещенным между ними, соединяются посредством соединительного участка 34A.

Вторые проволочные детали 32 присоединяются к кольцевым участкам 28C тканевого пружинного элемента 22. Как проиллюстрировано на фиг. 3, вторая проволочная деталь 32 включает в себя вставной участок 32A и участки 32B перемычки, изогнутые из обоих концевых участков вставного участка 32A. Вставной участок 32A вставляется в кольцевой участок 28C, и участки 32B перемычки проходят наружу из тканевого пружинного элемента 22 в продольном направлении сиденья. Вторые проволочные детали 32, соответственно, предоставляются на обеих сторонах, с выемкой 27, размещенной между ними. Длина участка 32B перемычки, расположенного на центральной стороне в направлении ширины сиденья, меньше длины участка 32B перемычки, расположенного на внешней стороне в направлении ширины сиденья.

Крючок 34 предоставляется в участке верхушки каждого из участков 32B перемычки. Крючок 34 имеет крючкообразную форму и прицепляется к задней раме 14B подушки. Верхушки крючков 34 вторых проволочных деталей 32 соединяются посредством соединительных участков 34B. Помимо этого, крючки 34, предоставленные в участках 32B перемычки, которые являются смежными друг с другом, с выемкой 27, размещенной между ними, соединяются посредством соединительного участка 34A.

Сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к передней раме 14A подушки через первые проволочные детали 30 и крючки 34. Помимо этого, сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к задней раме 14B подушки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Таким образом, тканевый пружинный элемент 22 располагается между передней рамой 14A подушки и задней рамой 14B подушки. Как проиллюстрировано на фиг. 4, длина L1 бокового торцевого края 22B в направлении расположения тканевого пружинного элемента 22 меньше длины L2 промежуточной части в направлении ширины сиденья. Помимо этого, "длина в направлении расположения" тканевого пружинного элемента 22 в вариантах осуществления изобретения означает длину участка тканевого пружинного элемента 22 в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент 22 располагается, т.е. длину участка тканевого пружинного элемента 22, который может прикладывать силу упругости в состоянии, в котором тканевый пружинный элемент 22 располагается. Следовательно, например, даже когда сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 идет назад относительно второй проволочной детали 32 в направлении расположения, сторона второго концевого участка 28 не может становиться свободным концом и прикладывать силу упругости. Следовательно, длина участка, проходящего назад, исключается. Кольцевой участок 28C, в который вставляется вторая проволочная деталь 32, становится концевым участком длины тканевого пружинного элемента 22.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, в спинке 40 сиденья, верхняя/нижняя рамы 44 спинки, формирующие пару, соответственно, располагаются на обоих концах спинки 40 сиденья в вертикальном направлении сиденья. Верхняя/нижняя рамы 44 спинки располагаются снаружи относительно обеих сторон в вертикальном направлении сиденья области 47 спинки для пассажира в качестве примера области сиденья с интервалом между ними. Верхняя/нижняя рамы 44 спинки проходят вдоль направления ширины сиденья и формируют рамы спинки 40 сиденья. Верхняя/нижняя рама 44 спинки на нижней стороне упоминается как нижняя рама 44A спинки, и верхняя/нижняя рама 44 спинки на верхней стороне упоминается как верхняя рама 44B спинки. Тканевый пружинный блок 20, описанный выше, располагается между верхней/нижней рамами 44 спинки.

Сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного блока 20 располагается на стороне верхней рамы 44B спинки, и сторона второго концевого участка 28 располагается на стороне нижней рамы 44A спинки. Таким образом, сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к верхней раме 44B спинки через первые проволочные детали 30 и крючки 34. Помимо этого, сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к нижней раме 44A спинки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Таким образом, тканевый пружинный элемент 22 располагается между нижней рамой 44A спинки и верхней рамой 44B спинки.

В подушке 12 сиденья и спинке 40 сиденья, нагрузка пассажира упруго поддерживается посредством тканевого пружинного блока 20. На сторонах подушки 12 сиденья и спинки 40 сиденья ближе к сидящему пассажиру, чем тканевый пружинный блок 20, наслаиваются вентиляционный пенный слой и поверхностный слой сиденья (не проиллюстрированы).

Далее описывается работа первого варианта осуществления.

Когда пассажир садится на сиденье 10 транспортного средства, бедра и тазобедренный сустав пассажира поддерживаются посредством подушки 12 сиденья с нижней стороны, и верхняя часть тела пассажира поддерживается посредством спинки 40 сиденья из задней стороны поверхности. Здесь, тканевый пружинный элемент 22 упруго деформируется за счет нагрузки от пассажира.

В области 17 посадки, оба внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22 тканевого пружинного блока 20, расположенного между передней/задней рамами 14 подушки, имеют меньшую длину в направлении расположения, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Помимо этого, даже в области 47 спинки, оба внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22 тканевого пружинного блока 20, расположенного между верхней/нижней рамами 44 спинки, имеют меньшую длину в направлении расположения, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Следовательно, обе внешние стороны в направлении ширины сиденья тканевого пружинного элемента 22, которые меньше, имеют более высокий модуль упругости, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22 в направлении ширины сиденья. Следовательно, сторона бокового торцевого края 22B тканевого пружинного элемента 22, имеющая высокий модуль упругости, может иметь меньшую величину деформации вследствие нагрузки сидящего пассажира, чем центральный участок тканевого пружинного элемента 22. Соответственно, перемещение сидящего пассажира в направлении ширины сиденья может ограничиваться. Помимо этого, в первом варианте осуществления, сторона первого концевого участка 26 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к передней раме 14A подушки через первые проволочные детали 30 и крючки 34, и сторона второго концевого участка 28 тканевого пружинного элемента 22 присоединяется к задней раме 14B подушки через вторые проволочные детали 32 и крючки 34. Тем не менее, сторона первого концевого участка 26 и сторона второго концевого участка 28 могут присоединяться к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки с другой конфигурацией. Например, крючки 34 могут непосредственно присоединяться к первому концевому участку 26 и второму концевому участку 28 тканевого пружинного элемента 22, чтобы присоединять первый концевой участок 26 и второй концевой участок 28 к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки через крючки 34. Альтернативно, продольные направления передней рамы 14A подушки и задней рамы 14B подушки могут совмещаться с первым концевым участком 26 и вторым концевым участком 28 тканевого пружинного элемента 22, и тканевый пружинный элемент 22 может непосредственно присоединяться к передней раме 14A подушки и задней раме 14B подушки. Вышеописанная конфигурация также может применяться ко второму-четвертому вариантам осуществления и примерам модификаций, которые описываются ниже.

В первом варианте осуществления, второй концевой участок 28 тканевого пружинного элемента 22 является наклонным таким образом, что внешняя сторона второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья направлена к первому концевому участку 26, но аспекты изобретения не ограничены конфигурацией. Например, может использоваться конфигурация, в которой второй концевой участок 28 тканевого пружинного элемента 22 является наклонным таким образом, что внешняя сторона второго концевого участка 28 в направлении ширины сиденья при виде сверху направлена к первому концевому участку 26, в то время как первый концевой участок 26 является наклонным таким образом, что внешняя сторона первого концевого участка 26 в направлении ширины сиденья при виде сверху направлена ко второму концевому участку 28. Вышеописанная конфигурация также может применяться ко второму-четвертому вариантам осуществления и примерам модификаций, которые описываются ниже.

Далее поясняется второй вариант осуществления сиденья транспортного средства. Во втором варианте осуществления, аналог