Опорное устройство для автосцепок рельсового подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
266658
Союз Советских
Ссциалкстических
Республик
Зависимый от патента №
Заявлено 13.ЧШ.1965 (№ 1024316/27-11)
Приоритет
Опубликовано 17.III.1970. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 20.ЧП.1970
Кл. 20е, 15
МПК В 61@
УДК 625.2.013.2(088.8) Комитет по лолам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
1 (;;.1
HAJJ
Иностранец
Ханс Пеллингер (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии):
Автор изобретения
Заявитель
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОСЦЕПОК
РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА сти посредством проушин 7 и валика 8, а в задней части опирается на раму вагона при помощи регулировочного винта 9. Установка на вагон устройства производится в следую5 щем порядке.
Пружинный механизм в передней части прошивается валиком, и штанга, на которую опускается вставленный в раму корпус автосцепки, поднимается.
Опорное устройство для автосцепок рельсового подвиж ного состава, содержащее кор15 пус автосцепки, шарнирно установленную шта нгу, связывающую корпус автосцепки с консолью пружинного механизма, прикрепленного к раме вагона, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа автосцеп20 ного оборудования на подвижном составе и технического обслуживания его, пружинный механизм одним концом шарнирно подвешен к раме с возможностью rroiaopoxa, а на другом конце его установлен регулировочный
25 винт.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к оборудованию его автоматическими сцепками, и касается устройства для опирания автоматической сцепки на раму вагона.
Известны опорные устройства для автосцепок рельсового подвижного состава, содержащ|ие корпус а втосцепки, шарнирно установленную штангу, авязывающую корпус автосцепки с консолью пружинного механизма, прикрепленного к раме вагона.
Цель изобретения — упрощение монтажа автосцепного оборудования на подвижном составе и технического обслуживания его.
Для этого пружинный механизм одним концом шарни рно подвешен к раме вагона с возможностью поворота, а на другом конце cro установлен регулировочный ви нт.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
VlcTpoHcTBIo содержит автоматическую сцепку 1, имеющую гнездо 2, штангу 8, шарнирно соединенную с консолью 4, расположенной в пружинном механизме 5. Пружинный механизм крепится к раме 6.вагона в передней чаПредмет изобретения
266658
Заказ 1706/18 Тираж 480 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва iK-35, Раушская наб., д. 4;5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Н. Костина
Редактор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Е. Ласточкина и А. Николаева