Направляющий хвост для ветряных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 26666

Класс 88 с, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ направляющего хвоста для ветряных двигателей.

К патенту Центрального Яэро-гидродинамического института им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), заявленному 25 декабря

1929 года (заяв. свид. ¹ 61039).

Действительные изобретатели Н. В, Красовский, Г. Х. Сабинин, В. В. Уткин-Егоров и И. В. Смирнов.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1992 года.

Предмет патента.

В предлагаемом направляющем хвосте для ветряных двигателей, рабочая поверхность хвоста вынесена за пределы рабочей части воздушного потока вращающего колесо двигателя, в целях устранения отклонения плоскости вращения колеса от перпендикулярного к направлению ветра положения.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку двигателя, в котором применен .укаэанный хвост, установленный в вертикальной плоскости; фиг. 2 †т же вид сверху; фиг. 3 — вид сбоку двигателя, в ко-. тором применен указанный хвост, установленный в горизонтальной плоскости; фиг. 4 — тот же вид сверху.

Рабочая поверхность а предлагаемого направляюшего хвоста ветряного двига.теля (фиг. 1 — 4) вынесена за пределы рабочей части с воздушного потока, вращающего колесо в двигателя. Предлагаемая установка направляющего хвоста может быть произведена либо в вертижальной плоскости (фиг. 1 и 2), либо в горизонтальной плоскости (фиг. 3 и 4), при чем целью такой установки является устранение отклонения плоскости вращения колеса в от положения, перпендикулярного к направлению ветра.

Рабочая поверхность а хвоста может быть установлена так, что она совпадает с направлением ветра или же составляет с ним некоторый угол (фиг. 2 и 4).

Направляющий хвост для ветряных двигателей, отличающийся тем, что рабочая поверхность а хвоста (фиг. 1 и 4), в целях устранения отклонения плоскости вращения колеса в от перпендикулярного к направлению ветра положения, вынесена за пределы рабочей части воздушногопотока, вращающего колесо, при чем упомянутая поверхность хвоста установлена так, что она совпадает с направлением ветра или же составляет с ним некоторый угол (фиг. 2 и 4).