Устройство для укладки банкнот в стопку и устройство для обработки банкнот
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области устройств для обработки листовых материалов. Устройство для обработки банкнот содержит устройство загрузки и выдачи банкнот, транспортировочный проход, емкость для отбраковки, кассету для банкнот и устройство для укладки банкнот в стопку. Устройство для укладки банкнот в стопку содержит загрузочный механизм, укладочный механизм и прижимной и транспортировочный механизм. Загрузочный механизм содержит верхний транспортировочный ремень и верхний транспортировочный вращающийся вал. Укладочный механизм содержит платформу. Платформа образована с возможностью удерживания банкнот и приспособлена для выборочного перемещения вверх и вниз. Прижимной и транспортировочный механизм расположен над укладочным механизмом в виде платформы. Прижимной и транспортировочный механизм имеет прижимной стержень. Одни конец прижимного стержня расположен с возможностью вращения на верхнем транспортировочном вращающемся валу. Другой конец прижимного стержня является свободным концом и свободно опускается на платформу. На образованном с возможностью вращения крепежном конце и на свободном конце прижимного стержня предусмотрены первое желобчатое колесо и второе желобчатое колесо. Первый О-образный ремень расположен на первом желобчатом колесе и на втором желобчатом колесе. Первое желобчатое колесо вращается синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом. Обеспечивается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат
[0001] Настоящая заявка заявляет приоритет китайской патентной заявки №201510135943.X, называемой «Устройство для укладки банкнот в стопку и устройство для обработки банкнот», зарегистрированной в Китайском государственном ведомстве по интеллектуальной собственности 26 марта 2015, содержание которой полностью включено в настоящую заявку посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0002] Настоящая заявка относится к технологии обработки листового материала и, в особенности, к устройству для укладывания в стопку материала в виде банкнот и к устройству для обработки банкнот, включающему в себя устройство для укладки банкнот в стопку в стопку.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] С непрерывным развитием экономики увеличивается количество обрабатываемых банкнот и соответственно также растет необходимость в повышении производительности устройства для обработки банкнот. В зависимости от основных функций используемые в настоящее время устройства для обработки банкнот могут быть подразделены на автоматы для выдачи наличных денег, машины для внесения наличных денег, системы для отбраковки наличных денег, сортировщики валюты и тому подобное. Основные функции таких устройство для обработки банкнот включают в себя основные финансовые операции, выполняемые самостоятельно, такие как получение банкнот, внесение банкнот, перевод средств на счета и так далее.
[0004] В устройстве для обработки банкнот банкноты обычно укладывают в стопку для сохранения и, таким образом, когда происходит обработка банкнот, стопка банкнот должна быть разделена поштучно транспортировочным механизмом и затем передана в определитель подлинности банкнот. После определения определителем подлинности банкнот, разделенные банкноты обычно передаются в механизм для укладки банкнот в стопку для того, чтобы снова уложить банкноты в стопку. И наконец, уложенные в стопку банкноты передаются транспортировочным механизмом на следующий процесс, такой как процесс выдачи уложенных в стопку банкнот заказчику, процесс окончания выдачи банкнот и так далее. Для того, чтобы ровно располагать стопку банкнот во время транспортировочного процесса и не вызывать технических вопросов, таких как неправильное выравнивание, выход из строя из-за пересечения банкнот, и других, вызывающих прекращение транспортировки банкнот, при разработке и конструировании устройства для обработки банкнот большое внимание уделяется оптимизация устройства для укладки банкнот в стопку. В используемых в настоящее время устройствах для укладки банкнот в стопку банкноты разделяют поштучно посредством лопастного колеса и укладывают в стопку на зажимном механизме, подобном манипулятору, и целая стопка банкнот зажимается и выдается манипулятором. Помимо сложного механического зажимного механизма и устройства с лопастным колесом, вышеупомянутый транспортировочный механизм также требует вспомогательных механизмов для совместной с ним работы, что приводит к усложнению всего механизма, и с увеличением количества обрабатываемых банкнот устройством для обработки банкнот в одно и тоже время объем механизма для укладки в стопку соответствующим образом увеличивается и стоимость возрастает. Кроме того, обычно во время транспортировки банкнот возникают технические вопросы, такие как влияние деформации банкнот на нормальную работу устройства для обработки.
[0005] Соответственно, решение технического вопроса в традиционной технологии, когда обычное устройство для укладки банкнот в стопку имеет сложную конструкцию и не может укладывать большое количество банкнот в аккуратную стопку, является техническим вопросом, который ставят в настоящее время специалисты в данной области техники.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0006] Для решения технического вопроса, заключающегося в том, что обычное устройство для укладки банкнот в стопку имеет сложный механизм и недостаточную надежность, предлагается устройство для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящей заявкой, которое имеет простую структуру, может укладывать в стопку большое количество банкнот и может надежно укладывать банкноты в стопку, и дополнительно предлагается устройство для обработки банкнот, использующее устройство для укладывания в стопку в соответствии с настоящей заявкой.
[0007] Устройство для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящей заявкой включает в себя:
загрузочный механизм, образованный с возможностью поштучной транспортировки банкнот, который включает в себя верхний транспортировочный ремень, нижний транспортировочный ремень, верхний транспортировочный вращающийся вал, образованный с возможностью приведения в движение верхнего транспортировочного ремня, и нижний транспортировочный вращающийся вал, образованный с возможностью приведения в движение нижнего транспортировочного ремня;
укладочный механизм в виде платформы, образованный с возможностью укладки банкнот в стопку и с возможностью поддерживания банкнот, транспортируемых поштучно загрузочным механизмом, который включает в себя платформу, образованную с возможностью удерживания банкнот, причем платформа и две перегородки, расположенные спереди и сзади в направлении транспортировки банкнот, образуют пространство для укладки в стопку и хранения банкнот, и платформа управляется подъемным механизмом для выборочного перемещения вверх и вниз, и платформа предпочтительно приводится в движение посредством шагового двигателя для обеспечения выборочного поднимания или опускания;
и прижимной и транспортировочный механизм, расположенный над укладочным механизмом в виде платформы и образованный с возможностью прижимания банкнот и транспортировки уложенных на платформе в стопку банкнот в переднем направлении, причем прижимной и транспортировочный механизм имеет прижимной стержень, и прижимной стержень имеет один конец, расположенный с возможностью вращения на верхнем транспортировочном вращающемся валу, и другой конец, образующий свободный конец и свободно опускающийся на платформу. На образованном с возможностью вращения крепежном конце и на свободном конце прижимного стержня предусмотрены соответственно первое желобчатое колесо и второе желобчатое колесо, и первый О-образный ремень расположен на первом желобчатом колесе и на втором желобчатом колесе, и первое желобчатое колесо вращается синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом, и банкноты, поштучно транспортируемые загрузочным механизмом, транспортируются в укладочный механизм в виде платформы, и когда прижимной и транспортировочный механизм прижимает банкноты на укладочном механизме в виде платформы, желобчатые колеса и расположенные на них О-образные ремни прижимного и транспортировочного механизма синхронно приводятся в движение в прямом направлении, и сила трения между О-образными ремнями и банкнотами приводит в движение банкноты для перемещения в прямом направлении к местоположению передней перегородки, что обеспечивает выравнивание передних концов банкнот с передней перегородкой.
[0008] Предпочтительно, первое желобчатое колесо и третье желобчатое колесо расположены соответственно по двум сторонам образованного с возможностью вращения крепежного конца прижимного стержня, и второе желобчатое колесо и четвертое желобчатое колесо расположены соответственно по двум сторонам свободного конца прижимного стержня. Первый О-образный ремень расположен на первом желобчатом колесе и на втором желобчатом колесе для образования первого приводного комплекта ремень-колесо, и второй О-образный ремень расположен на третьем желобчатом колесе и на четвертом желобчатом колесе для образования второго приводного комплекта ремень-колесо. Первое желобчатое колесо и третье желобчатое колесо вращаются синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом.
[0009] Предпочтительно, на платформе предусмотрен ременной транспортировочный элемент, и ременной транспортировочный элемент содержит плоский ремень и два шкива плоского ремня, образованных с возможностью поддерживания и приведения в движение плоского ремня. Каждый из шкивов плоского ремня закреплен на платформе через вращающийся вал шкива, и вращающийся вал шкива оборудован соединительным зубчатым колесом, образованным с возможностью получения энергии от внешнего источника.
[0010] Кроме того, на платформе дополнительно предусмотрена упругая полоска, причем упругая полоска имеет два конца, закрепленных на платформе, и среднюю часть, образующую аркообразную упругую часть платформы. Аркообразная упругая часть платформы в свободном состоянии выше, чем плоский ремень на 1-2 мм для того, чтобы предотвращать контакт банкнот с плоскими ремнями при поступлении на платформу, что в ином случае может остановить перемещение банкнот или вызвать неровное складывание банкнот в стопку.
[0011] Кроме того, на платформе предусмотрены два ременных транспортировочных элемента и две упругие полоски, и ременные транспортировочные элементы и упругие полоски симметрично расположены параллельно друг другу вдоль средней линии платформы в направлении транспортировки банкнот.
[0012] Предпочтительно, устройство для укладки банкнот в стопку дополнительно включает в себя механизм выдачи, образованный с возможностью выдачи целой стопки банкнот, уложенных в стопку на платформе. Механизм выдачи включает в себя верхний транспортировочный ремень механизма выдачи и верхний вращающийся вал механизма выдачи, причем верхний вращающийся вал механизма выдачи управляется прижимной пружиной для перемещения вверх и вниз для обеспечения самоадаптации к толщине уложенных в стопку банкнот.
[0013] Предпочтительно, на каждой из кромок платформы, расположенных рядом с передней перегородкой и задней перегородкой, предусмотрен выступ, и на поверхностях передней и задней перегородок в соответствующих положениях образованы ребра, взаимодействующие с выступами.
[0014] Также предлагается устройство для обработки банкнот в соответствии с настоящей заявкой, содержащее отверстие загрузки/выдачи банкнот для внесения и вынимания банкнот, транспортировочный проход для банкнот, образованный с возможностью транспортировки банкнот, емкость для отбраковки банкнот, образованную с возможностью отбраковки банкнот, и кассету для банкнот, образованную с возможностью хранения банкнот, и устройство для обработки банкнот отличается тем, что устройство для обработки банкнот дополнительно включает в себя устройство для укладки банкнот в стопку, описанное выше.
[0015] По сравнению с обычной технологией устройство для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящей заявкой имеет следующие преимущества.
[0016] Из-за использования прижимного и транспортировочного механизма устройство для укладки банкнот в стопку согласно настоящей заявке имеет более простую конфигурацию и более низкую стоимость, чем обычный зажимной механизм манипуляторного типа. Во время прижимания банкнот О-образный ремень транспортирует банкноты в переднем направлении к местоположению перегородки, что может обеспечивать аккуратное складывание банкнот в стопку, предотвращая при этом разлетание банкнот.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0017] Фиг.1 - схематическое изображение, показывающее структуру устройства для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящим изобретением;
[0018] Фиг.2 - схематическое изображение укладочного механизма в виде платформы из фиг.1 в состоянии укладки банкнот в стопку;
[0019] Фиг.3 - схематическое изображение укладочного механизма в виде платформы в состоянии выдачи банкнот;
[0020] Фиг.4 - схематическое изображение, показывающее структуру прижимного и транспортировочного механизма из фиг.1;
[0021] Фиг.5 - схематическое изображение, показывающее, что банкноты только что поступили в устройство для укладки банкнот в стопку;
[0022] Фиг.6 - схематическое изображение, показывающее процесс укладки банкнот в стопку;
[0023] Фиг.7 - вид первого состояния, при котором выдаются банкноты, сложенные в стопку устройством для укладки банкнот;
[0024] Фиг.8 - вид второго состояния, при котором выдаются банкноты, сложенные в стопку устройством для укладки банкнот;
[0025] Фиг.9 - вид третьего состояния, при котором выдаются банкноты, сложенные в стопку устройством для укладки банкнот; и
[0026] Фиг.10 - схематическое изображение, показывающее структуру устройства для обработки банкнот в соответствии с настоящей заявкой.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0027] Для дальнейшего объяснения устройства для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящей заявкой ниже подробно описано устройство для укладки банкнот в стопку со ссылкой на иллюстрацию предпочтительного варианта осуществления настоящей заявки.
[0028] Со ссылкой на фиг.1-4 и 10 подробно описана структура устройства 06 для укладки банкнот в стопку в соответствии с настоящей заявкой. Устройство 06 для укладки банкнот в стопку включает в себя: загрузочный механизм 1, укладочный механизм 2 в виде платформы и прижимной и транспортировочный механизм 3. Загрузочный механизм 1 образован с возможностью поштучной транспортировки банкнот и включает в себя верхний транспортировочный ремень 11, нижний транспортировочный ремень 12, верхний транспортировочный вращающийся вал 13, образованный с возможностью приведения в движение верхнего транспортировочного ремня 11, и нижний транспортировочный вращающийся вал 14, образованный с возможностью приведения в движение нижнего транспортировочного ремня 12. Верхний транспортировочный вращающийся вал 13 приводится во вращение приводным зубчатым колесом 131, и приводное зубчатое колесо 131 расположено на одном конце верхнего транспортировочного вращающегося вала 13 и образовано с возможностью получения энергии от внешнего источника, как показано на фиг.5. Укладочный механизм 2 в виде платформы образован с возможностью укладки банкнот в стопку и с возможностью поддерживания банкнот, транспортируемых поштучно в укладочный механизм 2 в виде платформы загрузочным механизмом 1. Укладочный механизм 2 в виде платформы включает в себя платформу 21, образованную с возможностью удерживания банкнот. Платформа 21 и две перегородки 22 и 23, расположенные спереди и сзади относительно направления транспортировки банкнот, образуют пространство для укладки банкнот в стопку и для хранения банкнот. Платформа 21 может быть выборочно перемещена вверх и вниз подъемным механизмом. Предпочтительно, подъемный механизм представляет собой синхронизированный комплект ремень-шкив, приводящийся в движение шаговым двигателем, как показано на фиг.2. Прижимной и транспортировочный механизм 3 расположен над укладочным механизмом 2 в виде платформы и образован с возможностью плотного прижимания банкнот и транспортировки в переднем направлении уложенных в стопку на платформе 21 банкнот. Прижимной и транспортировочный механизм 3 имеет прижимной стержень 31, и прижимной стержень 31 имеет один конец, расположенный с возможностью вращения на верхнем транспортировочном вращающемся валу 13, и другой конец, образующий свободный конец, свободно опускающийся на платформу 21. Первое желобчатое колесо 311 и третье желобчатое колесо 313 расположены соответственно по двум сторонам закрепленного с возможностью вращения конца прижимного стержня 31, и второе желобчатое колесо 312 и четвертое желобчатое колесо 314 расположены соответственно по двум сторонам свободного конца прижимного стержня 31. Первый О-образный ремень 315 расположен на первом желобчатом колесе 311 и на втором желобчатом колесе 312 для образования первого приводного комплекта ремень-шкив. Второй О-образный ремень 316 расположен на третьем желобчатом колесе 313 и четвертом желобчатом колесе 314 для образования второго приводного комплекта ремень-колесо. В особенности, первое желобчатое колесо 311, третье желобчатое колесо 313 вращаются синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом 13, как показано на фиг.4. Банкноты, транспортируемые поштучно загрузочным механизмом 1, передаются в укладочный механизм 2 в виде платформы. В то время, когда прижимной и транспортировочный механизм 3 прижимает банкноты на укладочном механизме 2 в виде платформы, желобчатые колеса 311 и 312 и расположенные на них О-образные ремни 315 и 316 прижимного и транспортировочного механизма 3 синхронно приводятся в движение в переднем направлении, и сила трения между О-образными ремнями 315 и 316 и банкнотами заставляет банкноты перемещаться в переднем направлении к местоположению передней перегородки 22, что обеспечивает выравнивание передних концов банкнот с передней перегородкой 22.
[0029] Как видно на фиг.5, для выдачи целой стопки банкнот устройство для укладки банкнот в стопку также включает в себя механизм 4 выдачи, образованный с возможностью выдачи целой стопки банкнот, уложенных в стопку на платформе. Механизм 4 выдачи включает в себя верхний транспортировочный ремень 41 механизма выдачи, верхний вращающийся вал 42 механизма выдачи, нижний транспортировочный ремень 43 механизма выдачи и нижний вращающийся вал 44 механизма выдачи. Верхний вращающийся вал 42 механизма выдачи управляется посредством прижимной пружины для перемещения вверх и вниз относительно нижнего вращающегося вала 44 механизма выдачи для того, чтобы обеспечивать самоадаптацию к толщине уложенных в стопку банкнот.
[0030] Со ссылкой на фиг.2-3 и фиг.5 ниже подробно описана структура укладочного механизма 2 в виде платформы. Укладочный механизм 2 в виде платформы состоит из платформы 21, двух упругих полосок 211 и ременных транспортировочных элементов 212. Ременные транспортировочные элементы 212 расположены соответственно по двум сторонам платформы 21. Ременные транспортировочные элементы 212 имеют два комплекта плоских ремней 2121 и шкивов 2122 для плоских ремней, и плоский ремень 2121 установлен на два шкива 2122 для плоского ремня. Шкивы 2122 для плоского ремня закреплены на платформе 21 через вращающийся вал 213 для шкивов, и вращающийся вал 213 для шкивов оборудован силовым соединительным зубчатым колесом 2131. Упругие полоски 211 соответственно закреплены по двум сторонам ременных транспортировочных элементов 212 на платформе 21 и расположены симметрично и параллельно друг другу вдоль средней линии платформы 21 в направлении транспортировки банкнот. На каждом из переднего и заднего концов платформы 21 предусмотрен выступ А. Эти выступы пересекаются и перекрываются с выступающими ребрами B на передней перегородке 22 и на задней перегородке 23 для того, чтобы предотвращать попадание банкнот, находящихся в области укладки банкнот в стопку, в зазор между платформой 21 и передней перегородкой 22 и в зазор между платформой 21 и задней перегородкой 23. Кроме того, в первоначальном состоянии две упругие полоски 211, расположенные на платформе 21, находятся выше на 1-2 мм, чем плоские ремни 2121, расположенные на платформе 21, для того чтобы предотвращать вхождение в контакт первой банкноты с плоскими ремнями 2121 при поступлении на платформу 21, что в противном случае может остановить перемещение банкнот и привести к неаккуратной укладке банкнот.
[0031] Ниже объясняется подъемный механизм, образованный с возможностью управления платформой 21 для перемещения вверх и вниз. Подъемный механизм состоит из синхронного ремня 215 и ременного шкива 216, который приводится во вращение шаговым двигателем, и в платформе 21 предусмотрено удерживающее устройство 214 для синхронного ремня 215. Ниже описан принцип работы укладочного механизма 2 в виде платформы в процессе укладки банкнот в стопку и процесс выдачи банкнот после укладки банкнот в стопку. Ссылки делаются на фиг.2 и 5, которые представляют собой схематические изображения укладочного механизма в виде платформы в состоянии укладывания банкнот в стопку. Платформа 21 приводится в движение синхронным ремнем 215 для опускания до определенного положения. Силовое соединительное зубчатое колесо 2131 вращающегося вала 213 для шкивов и зубчатое колесо 101, получающее энергию от внешнего источника в это время находятся в расцепленном состоянии, два плоских ремня 2121 находятся в состоянии покоя из-за того, что энергия не подключена, что облегчает укладку банкнот в стопку. С увеличением количества уложенных банкнот, синхронный ремень 215 приводит в движение платформу для постепенного опускания для того, чтобы обеспечивать сохранение пространства для укладки банкнот в стопку, транспортируемых в укладочный механизм 2 в виде платформы для сохранения в заданном диапазоне.
[0032] Как видно на фиг.3 и 7, когда банкноты уложены на платформе 21 и подготовлены для выдачи наружу, синхронный ремень 215 приводится во вращение внешним шаговым двигателем, и синхронный ремень 215 приводит в движение платформу 21 для поднятия при соединении с удерживающим устройством 214 платформы 21. Когда платформа 21 поднимается к заданному положению (положению, контролируемому датчиком), соединительное зубчатое колесо 2131 вращающегося вала 213 шкива входит в зацепление с зубчатым колесом 101, получающим энергию от внешнего источника, опорной рамы 10 для приведения во вращение двух плоских ремней 2121, размещая, таким образом, уложенные в стопку банкноты на плоские ремни 2121 для плавной выдачи.
[0033] Прижимной и транспортировочный механизм 3 подробно описан со ссылкой на фиг.4. Прижимной и транспортировочный механизм 3 расположен над укладочным механизмом 2 в виде платформы, и образован с возможностью прижатия банкнот и транспортировки в переднем направлении уложенных в стопку на платформе 21 банкнот. Прижимной и транспортировочный механизм 3 имеет прижимной стержень 31, который имеет один конец, расположенный с возможностью вращения на верхнем транспортировочном вращающемся валу 13, и другой свободный конец, свободно опускающийся к платформе 21. Первое желобчатое колесо 311 и третье желобчатое колесо 313 расположены соответственно по двум сторонам вращающегося крепежного конца прижимного стержня 31, и второе желобчатое колесо 312 и четвертое желобчатое колесо 314 расположены соответственно по двум сторонам свободного крепежного конца прижимного стержня 31. Первый О-образный ремень 315 расположен на первом желобчатом колесе 311 и на втором желобчатом колесе 312 для образования первого приводного комплекта ремень-колесо. Второй О-образный ремень 316 расположен на третьем желобчатом колесе 313 и четвертом желобчатом колесе 314 для образования второго приводного комплекта ремень-колесо. А именно, первое желобчатое колесо 311 и третье желобчатое колесо 313 вращается синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом 13. Банкноты, поштучно транспортируемые загрузочным механизмом 1, транспортируются в укладочный механизм 2 в виде платформы. Когда прижимной и транспортировочный механизм 3 прижимает банкноты на укладочном механизме 2 в виде платформы, желобчатые колеса 311 и 312 и расположенные на них О-образные ремни 315 и 316 прижимного и транспортировочного механизма 3 синхронно приводятся в движение в прямом направлении, и сила трения между О-образными ремнями 315 и 316 и банкнотами приводит в движение банкноты для перемещения в прямом направлении к местоположению передней перегородки 22, что обеспечивает выравнивание передних концов банкнот с передней перегородкой 22.
[0034] Ниже со ссылкой на фиг.5-9 описан рабочий процесс устройства для укладки банкнот в стопку, выполняющего укладку банкнот в стопку, как показано на фиг.5, которая является схематическим изображением, показывающим, что банкноты только что поступили в устройство для укладки банкнот в стопку. Первое желобчатое колесо 311 и третье желобчатое колесо 313 на прижимном и транспортировочном механизме 3 приводятся во вращение верхним транспортировочным вращающимся валом 13, и О-образные ремни 315 и 316, и второе желобчатое колесо 312 и четвертое желобчатое колесо 314 приводятся во вращение синхронно. Транспортируемые банкноты N направляются в область укладки в стопку прижимным и транспортировочным механизмом 3. В этом процессе О-образные ремни 315 и 316 обеспечивают направленную вперед силу и толкают банкноты N до тех пор, пока банкноты N не будут контактировать с передней перегородкой 22. Поскольку сила, действующая от О-образных ремней 315, 316 на банкноты N меньше, чем сопротивление окружающих банкноты N областей, О-образные ремни 315 и 316 начинают проскальзывать на банкнотах, и банкноты N перестают двигаться. Банкноты N, транспортируемые загрузочным механизмом, укладываются в стопку на укладочном механизме 2 в виде платформы поштучно. Из-за транспортировки в переднем направлении, осуществляемой прижимным и транспортировочным механизмом 3, передние концы банкнот N упираются в перегородку 22, что обеспечивает выравнивание передних концов банкнот. Прижимной и транспортировочный механизм 3 прижимает банкноты N под действием силы тяжести. Нижние упругие полоски 211 продолжают прижимать банкноты N вверх и в тоже время предотвращают деформацию и изгибание банкнот N.
[0035] Кроме того, определенное количество банкнот поступает в укладочный механизм 2 в виде платформы, причем укладочный механизм 2 в виде платформы приводится в действие внешним двигателем для опускания на определенное расстояние (например, если толщина одной банкноты составляет 0,1 мм, платформа опускается на 2 мм, когда поступают каждые двадцать банкнот, что может быть задано в соответствии с конкретной структурой), как показано на фиг.6.
[0036] Со ссылкой на фиг.2 и 3 и фиг.7-9 описан процесс выдачи банкнот, уложенных в стопку устройством для укладки банкнот в стопку. Когда банкноты, обрабатываемые одновременно, аккуратно укладываются в стопку, платформа 21 укладочного механизма 2 в виде платформы приводится в движение синхронным ремнем 215 для поднятия до определенного положения (контролируемого датчиком), и банкноты прижимаются между прижимным и транспортировочным механизмом 3 и платформой 21, как показано на фиг.7. В тоже время силовое соединительное зубчатое колесо 2131, образованное с возможностью приведения во вращение шкивов 2122 плоского ремня и вращающегося вала 213 шкива, на платформе 21 входит в зацепление с зубчатым колесом 101, получающим энергию от внешнего источника, как показано на фиг.3. Поскольку верхний транспортировочный ремень 11 и О-образный ремень 315 вращаются в направлении, показанном стрелками на чертеже, и зажимают целую стопку банкнот для перемещения в переднем направлении, и поскольку верхний вращающийся вал 42 механизма выдачи образован с возможностью перемещения вверх и вниз под управлением прижимной пружины, как показано на фиг.8, целая стопка банкнот толкает верхний транспортировочный ремень 41 механизма выдачи и верхний вращающийся вал 42 механизма выдачи для перемещения в переднем направлении, и поступает в механизм 4 выдачи для выдачи целой стопки, как показано на фиг.9.
[0037] Ниже со ссылкой на фиг.10 описано устройство для обработки банкнот в соответствии с настоящей заявкой. Устройство для обработки банкнот может быть, в общем, разделено на верхний модуль A1 и нижний модуль A2. Верхний модуль А1 в основном состоит из устройства 01 загрузки/выдачи банкнот, транспортировочного канала 02 для банкнот, емкости 04 для отбраковки банкнот, и устройства 06 для укладки банкнот в стопку 06 в соответствии с настоящей заявкой, и так далее. Нижний модуль A2 в основном состоит из нижнего транспортировочного канала 03, кассет 05 для банкнот и так далее.
[0038] Специалисты в данной области техники должны ясно понимать, что для удобства и для краткости описания конкретный рабочий процесс системы, устройства и узла, описанные выше, могут относиться к соответствующему процессу в варианте осуществления способа, описанного выше, который не описывается в данном описании снова.
[0039] Вышеприведенное описание представляет собой описание только предпочтительных вариантов осуществления настоящей заявки. Следует понимать, что вышеприведенные варианты осуществления не должны рассматриваться как ограничение к настоящей заявке, и объем настоящей заявки определяется формулой изобретения настоящей заявки. Для специалистов в данной области техники понятно, что некоторые улучшения и модификации могут быть выполнены без отхода от сущности и объема настоящей заявки, и такие улучшения и модификации рассматриваются, как входящие в объем настоящей заявки.
1. Устройство для укладки банкнот в стопку, содержащее: загрузочный механизм, образованный с возможностью поштучной транспортировки банкнот, который содержит верхний транспортировочный ремень и верхний транспортировочный вращающийся вал, образованный с возможностью приведения в движение верхнего транспортировочного ремня;
укладочный механизм в виде платформы, образованный с возможностью укладки банкнот в стопку и с возможностью поддерживания банкнот, транспортируемых поштучно загрузочным механизмом, содержащий платформу, образованную с возможностью удерживания банкнот, причем платформа и две перегородки, расположенные спереди и сзади в направлении транспортировки банкнот, образуют пространство для укладки в стопку и хранения банкнот, и платформа управляется подъемным механизмом для перемещения выборочно вверх и вниз;
и прижимной и транспортировочный механизм, расположенный над укладочным механизмом в виде платформы и образованный с возможностью прижимания банкнот и транспортировки уложенных на платформе в стопку банкнот в переднем направлении, причем прижимной и транспортировочный механизм имеет прижимной стержень, и прижимной стержень имеет один конец, расположенный с возможностью вращения на верхнем транспортировочном вращающемся валу, и другой свободный конец, свободно опускающийся на платформу, причем на образованном с возможностью вращения крепежном конце и на свободном конце прижимного стержня предусмотрены соответственно первое желобчатое колесо и второе желобчатое колесо, и первый О-образный ремень расположен на первом желобчатом колесе и на втором желобчатом колесе, причем первое желобчатое колесо имеет возможность вращения синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом.
2. Устройство по п.1, в котором первое желобчатое колесо и третье желобчатое колесо расположены соответственно по двум сторонам образованного с возможностью вращения крепежного конца прижимного стержня и второе желобчатое колесо и четвертое желобчатое колесо расположены соответственно по двум сторонам свободного конца прижимного стержня, причем первый О-образный ремень расположен на первом желобчатом колесе и на втором желобчатом колесе и второй О-образный ремень расположен на третьем желобчатом колесе и на четвертом желобчатом колесе, причем первое желобчатое колесо и третье желобчатое колесо имеют возможность вращения синхронно с верхним транспортировочным вращающимся валом.
3. Устройство по п.1, в котором на платформе предусмотрен ременной транспортировочный элемент и ременной транспортировочный элемент содержит плоский ремень и два шкива плоского ремня, образованные с возможностью поддерживания и приведения в движение плоского ремня, причем каждый из шкивов плоского ремня закреплен на платформе через вращающийся вал шкива, и вращающийся вал шкива оборудован соединительным зубчатым колесом, образованным с возможностью получения энергии от внешнего источника.
4. Устройство по п.3, в котором на платформе дополнительно предусмотрена упругая полоска, причем упругая полоска имеет два конца, закрепленные на платформе, и среднюю часть, образующую аркообразную упругую часть платформы, причем аркообразная упругая часть платформы в свободном состоянии выше, чем плоский ремень на 1-2 мм.
5. Устройство по п.4, в котором на платформе предусмотрены два ременных транспортировочных элемента и две упругие полоски, причем ременные транспортировочные элементы и упругие полоски симметрично расположены параллельно друг другу вдоль средней линии платформы в направлении транспортировки банкнот.
6. Устройство по п.1, дополнительно содержащее механизм выдачи, образованный с возможностью выдачи целой стопки банкнот, уложенных в стопку на платформе, причем механизм выдачи содержит верхний транспортировочный ремень механизма выдачи и верхний вращающийся вал механизма выдачи, причем верхний вращающийся вал механизма выдачи управляется прижимной пружиной для перемещения вверх и вниз для обеспечения самоадаптации к толщине уложенных в стопку банкнот.
7. Устройство по п.1, в котором на каждой из кромок платформы, расположенных рядом с передней перегородкой и задней перегородкой, предусмотрен выступ, и на поверхностях передней и задней перегородок в соответствующих положениях образованы ребра, взаимодействующие с выступами.
8. Устройство для обработки банкнот, содержащее устройство загрузки/выдачи банкнот для внесения и вынимания банкнот, транспортировочный проход для банкнот, образованный с возможностью транспортировки банкнот, емкость для отбраковки банкнот, образованную с возможностью отбраковки банкнот, и кассету для банкнот, образованную с возможностью хранения банкнот, и дополнительно содержащее устройство для укладки банкнот в стопку по любому из пп.1-6.