Система и способ для комнаты для транспортировки транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Описаны система и способ для комнаты для транспортировки транспортного средства. В одном из вариантов осуществления система может содержать транспортное средство (14) для катания, расположенное на пути (22, 42) для катания, и транспортное средство (10) в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью выравнивания с транспортным средством для катания на пути для катания, и может содержать по меньшей мере частичную комнату (12). Транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью размещения транспортного средства для катания в по меньшей мере частичной комнате и перемещения с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из по меньшей мере частичной комнаты. Дополнительно транспортное средство в виде комнаты для запуска может содержать элемент (106) представления, которым управляют по мере того, как частичная комната перемещается вместе с транспортным средством для катания, чтобы имитировать, что элемент представления взаимодействует с транспортным средством для катания. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение в целом относится к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к транспортным средствам и способам, используемым в соединении с аттракционами в парках развлечений.

[0002] Парки развлечений (или тематические парки) часто включают в себя аттракционы для катания с транспортными средствами, которые могут вмещать одного или более посетителей. В некоторых случаях, транспортные средства могут располагаться на рельсовом пути и перемещаться по фиксированному маршруту, или транспортные средства могут являться самоходными и сконфигурированы, чтобы перемещаться по открытому маршруту. Транспортные средства могут запускаться и/или перемещаться вручную на разных участках ("участках приведения в движение") аттракциона для катания, чтобы улучшить впечатления, испытываемые посетителями. Тем не менее, участки приведения в движение некоторых аттракционов для катания включают в себя только увеличение скорости транспортных средств или затягивание транспортных средств для катания в гору на рельсовом пути или маршруте. С возрастающей изощренностью и сложностью современных аттракционов для катания, и соответствующим возрастанием ожиданий среди посетителей парков развлечений или тематических парков, требуются улучшенные и более креативные участки приведения в движение.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Некоторые варианты осуществления, соизмеримые по объему с изначально заявленным предметом изобретения, кратко описаны ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема изобретения, но, скорее, эти варианты осуществления предназначены лишь для обеспечения краткой сущности некоторых описанных вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать много различных форм, которые могут быть схожими с или отличаться от вариантов осуществления, изложенных ниже.

[0004] Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, система может включать в себя транспортное средство для катания, расположенное на пути для катания, и транспортное средство в виде комнаты для запуска, которое может быть выполнено с возможностью выравнивания с транспортным средством для катания на пути для катания, и содержит по меньшей мере частичную комнату. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью размещения транспортного средства для катания в по меньшей мере частичной комнате и чтобы перемещаться вместе с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из по меньшей мере частичной комнаты.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, система может включать в себя транспортное средство для катания, расположенное на первом пути, и транспортное средство в виде комнаты для запуска, расположенное на втором пути для катания. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может включать в себя левую боковую стенку, правую боковую стенку, заднюю стенку и потолок, при этом каждая из левой боковой стенки, правой боковой стенки и задней стенки может быть соединена с потолком, чтобы сформировать частичную комнату, которая содержит элемент представления. Частичная комната может быть сконфигурирована, чтобы вмещать в себя транспортное средство для катания. Элемент представления может быть выполнен с возможностью работы синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и транспортного средства для катания, и транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть сконфигурировано, чтобы перемещаться вместе с транспортным средством для катания и приводить его в движение, и чтобы разрывать контакт с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

[0006] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, способ может состоять в том, что: осуществляют движение транспортного средства для катания, расположенное на первом пути для катания, по изначальному пути в частичную комнату транспортного средства в виде комнаты для запуска, расположенного на втором пути для катания, паркуют транспортное средство для катания в частичной комнате, управляют одним или более элементами представления, содержащимися в частичной комнате, переключают конфигурацию первого пути для катания, чтобы следовать по пути, отличному от изначального пути, приводят в движение транспортное средство для катания посредством транспортного средства в виде комнаты для запуска на другом пути и управляют одним или более элементами представления синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска, и разрывают контакт между транспортным средством в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятными при прочтении последующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых схожие символы представляют схожие детали на всех чертежах, на которых:

[0008] Фиг. 1 иллюстрирует схематический вид сбоку транспортного средства в виде комнаты для запуска, включающего в себя частичную комнату, содержащую транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0009] Фиг. 2 иллюстрирует схематический вид сверху участка приведения в движение пути аттракциона для катания, на котором может располагаться транспортное средство в виде комнаты для запуска, согласно варианту осуществления;

[0010] Фиг. 3A-3D иллюстрируют схематические представления в виде сверху последовательности событий для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0011] Фиг. 4 иллюстрирует схематический вид сбоку участка приведения в движение пути аттракциона для катания, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания назад, где транспортное средство в виде комнаты для запуска подвешено на пути над путем транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0012] Фиг. 5 иллюстрирует упрощенный общий вид участка приведения в движение пути аттракциона для катания, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания назад, где транспортное средство в виде комнаты для запуска расположено на наружном пути, по существу параллельном пути транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0013] Фиг. 6 - блок-схема последовательности операций процесса для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления;

[0014] Фиг. 7A и 7B иллюстрируют упрощенные общие виды транспортного средства в виде комнаты для запуска, включающего в себя камин, использующего выдвижную стенку, чтобы приводить в движение ориентированное вперед транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0015] Фиг. 8 иллюстрирует упрощенный общий вид транспортного средства в виде комнаты для запуска, использующего гидравлическую подъемную систему, чтобы приводить в движение ориентированное вперед транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0016] Фиг. 9A-9C иллюстрируют схематические виды сбоку конфигураций участков приведения в движение пути аттракциона для катания, используемых для приведения в движение ориентированного вперед транспортного средства для катания, где транспортное средство в виде комнаты для запуска подвешено на пути над путем транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0017] Фиг. 10A и 10B иллюстрируют схематические виды сбоку конфигураций участков приведения в движение пути аттракциона для катания, используемых для приведения в движение ориентированного вперед транспортного средства для катания, где транспортное средство в виде комнаты для запуска расположено на пути, по существу параллельном пути транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0018] Фиг. 11 иллюстрирует схематический вид сверху механизма запуска, прикрепленного к держателю или поворотному столу, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления; и

[0019] Фиг. 12 - структурная диаграмма схемы комнаты для запуска и схемы транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0020] Описанные в материалах настоящей заявки варианты осуществления направлены на использование транспортного средства в виде комнаты для запуска или механизма запуска для приведения в движение транспортного средства для катания и транспортного средства в виде комнаты для запуска вдоль участка приведения в движение аттракциона для катания в парке развлечений или тематическом парке. Транспортное средство в виде комнаты для запуска или механизм запуска может включать в себя частично закрытую комнату, сконфигурированную, чтобы вмещать в себе транспортное средство для запуска. Транспортное средство для катания можно завезти в частичную комнату и припарковать. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может включать в себя один или более элементов представления, таких как устройства отображения, аниматронные фигуры, динамики, генераторы дыма, стробоскопические лампы или тому подобное, сконфигурированных, чтобы функционировать синхронно друг с другом и с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства для катания. Дополнительно, транспортные средства для катания могут включать в себя один или более элементов представления. В частности, во время функционирования, элементы представления могут создавать впечатление среди посетителей, что транспортное средство для катания толкается и/или тянется посредством сущности, представленной в частичной комнате. Сущность может имитироваться посредством координации функционирования одного или более элементов представления. Например, аниматронная фигура может представлять монстра, колдуна или другую сущность, которая, как кажется, накладывает заклятие на транспортное средство для катания. Вдобавок, экраны отображения могут показывать эффекты, такие как молния, электричество, дым или тому подобное, и динамики могут проецировать звуки, чтобы помочь усилить впечатление реальности того, что сущность накладывает заклятие. Тем временем, транспортное средство в виде комнаты для запуска может перемещаться вместе с транспортным средством для катания и медленно наращивать скорость транспортного средства для катания одновременно с увеличением интенсивности эффектов, имитирующих наложение заклятие сущностью. В других вариантах осуществления, могут использоваться другие эффекты, такие как имитация погоды, землетрясений и т.д.

[0021] В определенной точке, другая сущность может быть представлена в частичной комнате посредством использования элементов представления. Финал эффектов, производимых элементами представления, может вызывать прерывание второй сущностью заклятия первой сущности и включать прерывание контакта транспортного средства для катания с транспортным средством в виде комнаты для запуска и запуск из него. Таким образом, посетители могут переживать захватывающее представление во время перемещения по участку приведения в движение, что улучшает впечатления от запуска и привлекательность аттракциона для катания. Посредством использования транспортного средства в виде комнаты для запуска и его элементов представления в соединении с конкретными темами, такими как традиционные фильмы или видеоигры, гостей стимулируют посещать парк развлечений, а также позволяют им наслаждаться тематическими и/или другими театральными впечатлениями, обеспечиваемыми парком развлечений.

[0022] Помня об вышеупомянутом, фиг. 1 иллюстрирует вариант осуществления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, включающего в себя частичную комнату 12, вмещающую в себя транспортное средство 14 для катания, согласно настоящему изобретению. Сечение транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска может быть U-образным, в том смысле, что частичная комната 12 содержит две боковые стенки, заднюю стенку и потолок, при этом один конец открыт, с тем чтобы транспортное средство 14 для катания могло входить в частичную комнату 12 и выходить из нее. Когда транспортное средство 14 для катания входит в частичную комнату 12, транспортное средство 14 для катания или путь для катания могут использовать систему торможения, заставляющую транспортное средство 14 для катания парковаться. Дополнительно, бампер 16, установленный на транспортное средство 14 для катания, может контактировать с бампером 18, установленным на одну или более стенок транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Бамперы 16, 18 могут оставаться в контакте друг с другом, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска толкает транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки на пути 22 для катания. Дополнительно или в качестве альтернативы, бамперы 16, 18 могут блокировать друг друга, с тем чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска могло тянуть транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки на пути 22 для катания. Также, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя одно или более колес 24, сконфигурированных, чтобы проходить по пути 22 для катания.

[0023] Путь 22 для катания может включать в себя рельсовый путь (например, рельсовый путь американских горок), открытый маршрут, водные горки или некоторую их комбинацию. В некоторых вариантах осуществления, путь 22 для катания может включать в себя первый рельсовый путь, на котором расположено транспортное средство 14 для катания, и второй рельсовый путь, на котором расположено транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска. Второй рельсовый путь может быть выровнен с первым рельсовым путем. Например, второй рельсовый путь может располагаться над первым рельсовым путем, с тем чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска было подвешено. В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может подниматься в сторону после того, как транспортное средство 14 для катания разрывает контакт с транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска, или транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может продолжать движение по прямому пути, если транспортное средство 14 выпадает из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска на идущем вниз холме. В другом варианте осуществления, второй рельсовый путь может располагаться рядом с первым рельсовым путем и быть по существу параллельным ему. Тем не менее, в еще одном варианте осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для запуска могут располагаться на одном рельсовом пути и делить его. В изображенном варианте осуществления, транспортное средство 14 для катания паркуют по направлению к задней стенке частичной комнаты 12 на том же пути. Таким образом, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска толкает транспортное средство 14 назад, когда оно начинает выполнять последовательность запуска. Тем не менее, как будет описано ниже, имеются варианты осуществления, в которых транспортное средство 14 для катания может толкаться или тянуться, будучи направленным вперед.

[0024] Вдобавок, как упоминалось выше, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя один или более элементов 20 представления, таких как аниматронная фигура, экран отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическая лампа или тому подобное. Соответственно, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя схему для управления элементами 20 представления. Схема может включать в себя один или более процессоров, чтобы выполнять машиночитаемый код, сохраненный на одном или более элементах памяти. Процессоры могут быть включены в один или более элемент автоматического управления (например, программируемый логический контроллер (PLC)), который соединен с и управляет функционированием разных элементов 20 представления. Например, схема может управлять перемещением аниматронной фигуры, изображениями или видео, отображаемыми на экранах отображения, аудиоданными, проигрываемыми из динамиков, и т. д. Дополнительно, схема может управлять или по меньшей мере быть координирована с перемещением транспортного средства 14 для катания.

[0025] Один или более элементов памяти также могут хранить видео, изображения и/или аудиоданные, которые проигрываются во время последовательности запуска. Действительно, схема может управлять элементами 20 представления синхронно с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы обеспечивать театральные впечатления по мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска перемещается вместе с транспортным средством 14 для катания. То есть, координированные элементы 20 представления могут создавать впечатление, что сущность (например, аниматронная фигура, экраны отображения, динамики) толкает и/или тянет посетителей внутри транспортного средства 14 для катания, так как сущность внутри частичной комнаты 12 транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска перемещается вместе с транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска по мере того, как оно приводит в движение транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки пути 22 для катания. Так как окружение (частичная комната) перемещается вместе с транспортным средством 14 для катания, посетители в транспортном средстве для катания ощущают реальные физические эффекты, отделенные от их причины. Дополнительно, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может быть сконфигурировано, чтобы наклоняться, используя гидравлическую подъемную систему, чтобы усилить впечатление, что имеется сила, толкающая или тянущая посетителей в направлении сущности или от нее.

[0026] Подобным образом, транспортное средство 14 для катания может включать в себя один или более элементов представления, таких как аниматронная фигура, экран отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическая лампа или тому подобное. Соответственно, транспортное средство 14 для катания может включать в себя схему для управления элементами 20 представления. Схема может включать в себя один или более процессоров, чтобы выполнять машиночитаемый код, сохраненный на одном или более элементах памяти. Процессоры могут быть включены в один или более элемент автоматического управления (например, программируемый логический контроллер (PLC)), который соединен с и управляет функционированием разных элементов представления. Например, схема может управлять перемещением аниматронной фигуры, изображениями или видео, отображаемыми на экранах отображения, аудиоданными, проигрываемыми из динамиков и т.д. Элементы памяти также могут хранить видео, изображения и/или аудиоданные, которые проигрываются во время последовательности запуска. Действительно, схема может управлять элементами представления синхронно друг с другом и с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства 14 для катания, чтобы обеспечивать театральные впечатления по мере того, как транспортное средство 14 для катания приводится в движение транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска. Элементы представления транспортного средства 14 в виде комнаты для запуска могут функционировать в координации с элементами представления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы создавать впечатление того, что сущность (например, аниматронная фигура, экраны отображения, динамики) толкает или тянет транспортное средство 14 для катания.

[0027] Вариант осуществления участка 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, который может включать в себя транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, как описано выше, проиллюстрирован на фиг. 2. В изображенном варианте осуществления, участок 26 приведения в движение пути для катания содержит рельсовые пути, такие как рельсовые пути, используемые в американских горках. Участок 26 приведения в движение может включать в себя входной рельсовый путь 28, искривленный переносной рельсовый путь 30, тупиковый рельсовый путь 32, прямой переносной рельсовый путь 34, рельсовый путь 36 запуска, точку 38 остановки для транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, или некоторую их комбинацию. Точка 38 остановки может включать в себя один или более ограничителей (например, барьерную стенку, резиновый ограничитель), которые останавливают транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, один или более датчиков, через которые может проходить транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, чтобы включать остановку транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, или тому подобное. Последовательность запуска более подробно описана со ссылкой на фиг. 3A - 3D.

[0028] Последовательность запуска может начинаться, как показано на фиг. 3A, где транспортное средство 14 для катания, везущее одного или более пассажиров, приближается к транспортному средству 10 в виде комнаты для запуска через входной рельсовый путь 28, который может являться искривленным. Транспортное средство 14 для катания может проезжать искривленный переносной рельсовый путь 30 и заезжать на тупиковый рельсовый путь 32, как показано на фиг. 3B, где транспортное средство 14 для катания или рельсовый путь может использовать тормозную систему, которая заставляет транспортное средство 14 для катания останавливаться и парковаться. Когда начинается последовательность запуска, элементы представления, включенные в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортное средство 14 для катания, могут начинать функционирование. Тем временем, прямой переносной рельсовый путь 34 может быть переключен с искривленным переносным рельсовым путем 30 и выровнен с тупиковым рельсовым путем 32 и рельсовым путем 36 запуска. В некоторых вариантах осуществления, переключатель рельсового пути может использоваться для переключения из искривленной конфигурации в прямую конфигурацию. Как только прямой переносной рельсовый путь 34 установлен, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может начинать приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, как показано на фиг. 3C. Стоит понимать, что, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 14 для катания может входить в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска в задней ориентации и может приводиться в движение, будучи направленным вперед на рельсовом пути 36 запуска, посредством транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Во время приведения в движение, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может начать ускоряться, и его бампер 18 может приходить в контакт с бампером 16 транспортного средства 14 для катания, таким образом, вызывая перемещение транспортного средства 14 для катания.

[0029] По мере того, как транспортное средство 14 для катания приводят в движение, элементы 20 представления могут функционировать синхронно с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы создавать впечатление (например, имитировать) того, что сущность толкает или тянет транспортное средство 14 для катания. Например, аниматронная фигура, такая монстр, колдун или тому подобное, может, как кажется, физически качать или накладывать заклятие на транспортное средство 14 для катания, то есть, вызывать толкание или вытягивание транспортного средства для катания. В то же время, другие элементы представления могут функционировать синхронно с аниматронной фигурой и с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы улучшить иллюзию. То есть, дисплеи могут проявлять эффекты (например, дым, вспышки, молнии), генератор дыма может генерировать дым, а динамики могут проецировать аудиоданные. Один или более элементов представления могут менять функционирование в точке запуска транспортного средства 14 для катания, чтобы производить финал эффектов. Например, устройство отображения может показывать колдуна, рассеивающего монстра или другого колдуна. В связи с этим, элементы представления могут отвлекать посетителей от осознания того, что транспортное средство 14 для катания достигло определенной скорости, так что, когда транспортное средство 14 для катания отсоединяется от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и элементы представления функционируют в театральной координации, посетители могут испытывать и ощущать взрывной запуск. Как изображено на фиг. 3D, после того, как транспортное средство 14 для катания выгружается из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, транспортное средство 14 для катания может продолжать движение по пути для катания, а транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться и менять направление на рельсовом пути 36 запуска, чтобы быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания.

[0030] В варианте осуществления, участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания может включать в себя отдельно выровненные прямые рельсовые пути, на которых расположены транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания. В данном варианте осуществления, транспортное средство 14 для катания может входить в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска по прямому рельсовому пути и парковаться, будучи направленным к задней стенке частичной комнаты 12. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания могут соединять бамперы 16, 18 (например, зацепляться под или вокруг друг друга), и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может тянуть транспортное средство 14 для катания вперед. По мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска увеличивает скорость транспортного средства 14 для катания, элементы представления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства 14 для катания могут управляться таким образом, чтобы имитировать, что сущность (например, комбинация аниматронной фигуры, устройства отображения, динамиков) тянет транспортное средство 14 для катания в направлении сущности (например, посредством наложения заклятия). На требуемой скорости и/или точке на рельсовом пути, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания могут разъединяться, и транспортное средство 14 для катания может запускаться, будучи направленным вперед. Методики и конфигурации участков приведения в движение путей для катания для запуска направленного вперед транспортного средства 14 для катания более подробно обсуждаются ниже.

[0031] Как обсуждалось выше, при запуске транспортного средства 14 для катания назад, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может разделять один путь для катания с транспортным средством 14 для катания, или два транспортных средства 10 и 14 могут располагаться на разных путях. Например, фиг. 4 иллюстрирует участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, используемый, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, где транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска подвешено на пути 40 отдельно от и над путем 42 транспортного средства для катания. В некоторых вариантах осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска и путь 42 транспортного средства для катания могут включать в себя рельсовые пути, используемые в американских горках. Как показано, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может продолжать движение вдоль своего пути 40, который наклоняется вверх и в сторону от пути 42 транспортного средства для катания после запуска транспортного средства 14 для катания. Транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может оставаться в стороне до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не пройдет определенную точку на своем пути 42, такую как вершина холма. После того, как транспортное средство 14 для катания проходит через эту точку на своем пути 42, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может менять направление на своем пути и быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания. В другом варианте осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может заканчиваться, и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться, когда транспортное средство 14 для катания запущено. В данном варианте осуществления, стенка или ограничители в конце пути 40 могут останавливать транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска от продолжения движения вместе с транспортным средством 14 для катания. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления, путь 42 транспортного средства для катания может отклоняться, и транспортное средство 14 для катания может выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска продолжает движение на том же уровне на своем пути 40 до остановки.

[0032] Дополнительно, и как упоминалось выше, в другом варианте осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может находиться рядом с и по существу параллельно пути 42 транспортного средства для катания. Например, фиг. 5 иллюстрирует участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, используемый, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, где транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска расположено на пути 40 отдельно от и рядом с путем 42 транспортного средства для катания. В данном варианте осуществления, параллельные пути 40 и 42 также могут включать в себя рельсовые пути, такие как рельсовые пути, используемые в американских горках. Дополнительно, точка остановки для транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя стенку, которая тянется лишь достаточно далеко, чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска контактировало с ней, или путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может заканчиваться, и конец пути 40 может включать в себя ограничители, которые не позволяют транспортному средству 10 в виде комнаты для запуска продолжать движение вместе с транспортным средством 14 для катания. В некоторых вариантах осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может отклоняться, и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может двигаться вверх в гору и в сторону от пути 42 транспортного средства для катания после того, как транспортное средство 14 для катания отсоединяется от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. В другом варианте осуществления, путь 42 транспортного средства для катания может отклоняться, и транспортное средство 14 для катания может выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска в определенной точке, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска продолжает движение по прямой на том же уровне на своем пути 40 до остановки. Стоит отметить, что, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска не приводит в движение транспортное средство 14 для катания, но они оба перемещаются синхронно посредством других элементов приведения в движение.

[0033] Блок-схема последовательности операций процесса 50 для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления, показана на фиг. 6. Процесс 50 может включать в себя завоз транспортного средства для катания в транспортное средство в виде комнаты для запуска (блок 52 процесса), управление элементами представления в транспортном средстве в виде комнаты для запуска и/или транспортном средстве для катания (блок 54 процесса), переключение конфигурации пути транспортного средства для катания (блок 56 процесса), приведение в движение транспортного средства для катания посредством транспортного средства в виде комнаты для запуска, в то же время синхронно управляя элементами представления (блок 58 процесса), разрыв контакта между транспортным средством для катания и транспортным средством в виде комнаты для запуска в требуемой точке и/или на требуемой скорости (блок 60 процесса), и повторную установку транспортного средства в виде комнаты для запуска для следующего транспортного средства для катания (блок 62 процесса). Некоторые части процесса 50 могут быть реализованы в виде исполняемого компьютером кода, сохраненного на одном или более из постоянных машиночитаемых носителей, исполняемого посредством одного или более процессора, такого как PLC.

[0034] Более точно, процесс 50 может начинаться в блоке 52 процесса посредством завоза транспортного средства для катания на искривленном переносном рельсовом пути в частичную комнату транспортного средства в виде комнаты для запуска. Тем не менее, как обсуждается ниже, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство для катания может не проходить по переносному рельсовому пути и может оставаться на одном пути для катания. Например, транспортное средство для катания может заезжать в транспортное средство в виде комнаты для запуска и транспортное средство в виде комнаты для запуска может входить в зацепление с транспортным средством для катания и тянуть транспортное средство для катания для направленного вперед запуска. В другом варианте осуществления, механизм запуска может быть прикреплен к держателю или поворотному столу, который вращается в круге, и механизм запуска может вращаться за транспортным средством для запуска, чтобы частично захватывать его и запускать его вокруг полукруглого изгиба.

[0035] Возвращаясь к варианту осуществления, в котором транспортное средство для катания входит в транспортное средство в виде комнаты для запуска через переносной рельсовый путь, как только оно оказывается внутри частичной комнаты, транспортное средство для катания может останавливаться и парковаться посредством использования системы торможения, линейных асинхронных двигателей, линейных синхронных двигателей или тому подобного. Или транспортное средство для катания может приходить в покой после контакта бамперами с транспортным средством в виде комнаты для запуска. Таким образом, транспортное средство в виде комнаты для запуска может захватывать транспортное средство для катания в своей частичной комнате. Транспортное средство для катания может оставаться припаркованным в частичной комнате, когда функционирование элементов представления инициируется посредством схемы транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или схемы транспортного средства для катания в блоке 54 процесса. Это может повлечь функционирование одной или более аниматронных фигур, отображение сохраненных визуальных данных на устройствах отображения, проецирование связанных аудиоданных через динамики, генерирование дыма посредством генератора дыма, создание молний посредством стробоскопической лампы, и тому подобное, внутри частичной комнаты. В то время как элементы представления управляются в координации, чтобы создать требуемое театральное или тематическое впечатление, конфигурация пути транспортного средства для катания может быть переключена (блок 56 процесса). Как обсуждалось выше, это может включать в себя использование переключателя рельсового пути, чтобы переключать путь из искривленной конфигурации, чтобы в