Устройство для автоматического отключения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2668И

Соки Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства чс

Кл. 20h, 1

Заявлено 20, I V.1966 (№ 1070153127-11) с присоединением aasrBKII ¹

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень .хй 12

Дата опубликования описания 26Л 1.1970

МПК В 61d 35/00

УД К 625,156 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Д. Д. Якименко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ

ВОДОНАЛИВНОГО ШЛАНГА ПРИ СНАБЖЕНИИ ВОДОЙ

ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится,к вспомогательным сдедствям длу! kKe;Iearrogopokhrrof0 .подвннс«ОГО состава, в 1астностн к средствам с«абике«11 1 водой вагонов нассажирскн. поездов, н касается устройств для автоматического отключе- 5 ния водоналивного шланга.

ИЗВестны устройсTlB2, cОдeржcl!пиe сООди ненную с баком попла1вксвуlo камеру, поплавок

KoToporr жестко сВязан с запорным кляпя«Ом.

Запорный клапан расположен в ушнрителе с 10 водоподводящей,к нему трубой, которая снабжена обратным клапаном. Однако в этих устройствах необходимо использовать электроэнергию .или пневматические средства, .которые,делают устройства ненаденоными в рабо- 15 те, особенно в зимних условиях.

Предлагаемое устроист во отличается тем, что к водоподводящей к уширнтелю трубе подсоединена диа фрагменная камера, подпружиненная диафрагма которой снабжена 20 толкателем. Толкатель воздействует на защелку головки водоналивного шланга для его отключения при восприятии диафрагмой повышенного давления .в водоподводящей пруое. Повышение давления в водолодводящей 25 трубе возникает в момент резкого перекрытия запорным клапаном поступления всды в бак и сопровождается гидравлическим ударом.

3То повышает надежность устройства в,раno Te. 30

11а чертеже представлено описываемое устройство в.разрезе.

УOTpokrcTBO содержит поплавковую камеру

1, соединенную с 02Koм 2 прн помощи трубы

8, через которую в поплавковую камеру поступает BOJ3. Расположенный В кахlерс nol1. 13ВОK 4 kKCCi KО Cзriзан C запоpklblхl к. 1311311031

6. Клапан «омсщен в ушнрителе 6 с водоподводящей трубой 7, нмеющ:и обратный клапан

8. Вода OT «1«рителя 11033CTCII,B оак Bar OI 3

Il0 трубе 9. Пр«этом бак «мест н вестовую трубу 10. Водоподводящая к ушнрителю труба 7 соединена с,диафрагменной камерой 11, подпружиненная диафрагма 12 которой снабжена толкателсм 18, взанмодсйст1вующнм с защелкой головки 14 водоналнвного шланга

15. Удаление воды нз поплавковой камеры осуществляется прн Irohlolrrlr сливной трубы

16, соединенной с вестовой труоой 10. Подпружиненная диафрагма !2 отрегулнpo«aiia

T3IK, что она может воздсйствова1ь своим толкателем «а защелку головки 11 Bogoliaлпвноro шланга только при повыше:1«н давления в водсподвсдящей трубе, которое возникает в момент резкого перекрытия запорным клапанох! Поступления Воды В оак и сопровождается I lrcipaaли 1ескихl ударом.

Сна«a.ia rro rr rro»aroT uogokraë«В«ой rkrланг

15, и вода через его головку 14, обратный клапан 8, водоподводящую трубу 7, уширнтель 6

266811

Составитель В. Станкевич

Редактор 3. Твердохлебова

Техред А. А. Камышиикова

Корректор В. Трутнев

Типография, пр. Сапунова, 2 и трубу 9 поступает в бак 2. После его заполне ния вода по трубе 8 ..направляется в поплавковую камеру 1 и поднимает поплавок 4. Одновременно с поплавком поднимается запорный клапан 5, перекрывающий поступление воды в бак вагона.

В момент резкого перекрытия поступления воды;в бак да вление в водоподводящей трубе, сопровождаемое гидравлическим уда ром, повышается и воздействует на диафрагму 12, которая толкателем 13 давит на защелку головки 14,водоналив ного шланга .и,отключает его. При этом обратный клапан 8 перекрывает выход:воды из системы вагона на междупутье, Оставшаяся в .поплавковой камере вода выходит через сливную трубу 1б в вестовую трубу 10, а вода, находящаяся в уширителе б,,проходит через отверстие в клапане

5,,давление на;который с обеих cTolpoH уравновеши вается. Затем клапан под действием веса поплавка 4 опускается.

Пр едм ет,из î ор етен и я

Устройство гдля автоматического отключе ния водоналивного:шла нга при снабжении во5 дой вагонов пассажирских поездов, содержащее соединенную с баком поплавковую каме.ру, поплавок которой жестко связан с запорным клапаном, раополо>кенным в уширителе с |водоподводящей к нему трубой с обрат10 ным клапаном, отличающееся тем, что, с целью повышения наиде>кпости устройства в,работе, к водоподводящей к уширителю т рубе подсоединена диафрагменная zaiIeipa, подп ру>киненная диафрагма которой снабжена тол15 кателем, воздействующим на защелку головки водоналивного шланга для его отключения,при восприятии диафрагмой повышен нога давления в .водопадводящей трубе, сопровождаемого гидравлическим ударом и возпикаю20 щего в момент резкого перекрытия, запорным клапаном поступления воды в бак.

Заказ 1707/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете

А!ииистров СССР

Москва >К-35, Раушская наб., д. %