Блокировочное устройство для предотвращения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

266813

СПИ С Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1. 1968 (№ 1234936/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.1Ч.1970. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 26.VI.1970

Кл. 20i, 38/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете ббинистрое

СССР

МПК В 611

УДК 656.256.2 (088.8) Автор изобретения

А. Г. Цибенко

Заявитель

БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

СТОЛКНОВЕНИЙ ДВИЖУЩИХСЯ ПО ОДНОЙ КОЛЕЕ

ПОДВИЖНЫХ МАШИН

Предмет,изобретен пя

Изобретение относится к устройствам по технике безопасности передви?кения подви?кных машин.

Известно блокировочное устройство для предотв|ращения столкновений движущихся по одной колее подвн?кч(ых машин, содержащее два троллея управления, имеющие (равное число одинаковой длины секций, расположенных друг против друга, и блокировочные реле по одному на ка?кдой машине.

Предложенное устройство отличается от .известного тем, что с,целью повышения безопасности движения при,двустороннем движении к каждой секции одного из тро7леев одним концом подключены избирательные реле, которые другим концом подключены к одной из фаз источника питания, два контакта каждого избирательного реле подключены одним концом IK источнику питания, а другим по одному — к двум секциям второго троллея, C!Ie?IiHbIAI TO(I СЕКЦИИ,,К КОтОРой IIOQK!IO!(Ено данное избирательное реле, а к первой и гпоследней секциям второго троллея подключено по одному контакту соответственно .второго и предпоследнего избирательного реле.

На черте?ке приведена схема предложенного уст(р ойства.

Блокировочное устройство cocãîèò пз двух секционных гролл (в управления, имеющих 110 шесть секций 1Cl — GC1 и 1C2 — 6C2, расположени ых zp > 1 против,др у!.3. К каждой ce(

ДВН?КЕги((П МаШИНЫ, НаПРИМЕР, ПО тРСтЬЕй СЕКции реле ЗРИ получает ппганиг и замыкает свои контакты в четвертой и второй секциях

10 второго троллея, т. е. в секциях, смежных той секции, напротив которой расположена секция первого троллея с:включенной катушкой избирательного реле. Движущаяся справа или слева от третьей секции машина, дойдя до четвер15 TQH I(7H ВТороА се(кции, ocTBHo()HTcsl, т3к к3к блокировочные реле 1РБ н3 .машине слева плн

ЗРБ на машине справа через замкнутые,контакты избирательного реле ЗР11 и токост.смники получат питание и произведут переклю20 ченllе В . (сх31(изх(3 х и(1)РДВи?1((1(и я ман(нн, Блокировочное устройсгво для предотвраще25 ния столкновений(дзижущихся по î„ íîé колее

ВОдВнжных машин, содсржагцее дВа трОллея управления, имеющие !)анно: число одпнакоВой д, 11(и(1 (с кll 1(11, 1) 1 пол ожcii н(э!\ д1) м! III) 0(ВВ (),! <1, 11 блок(11)ов()!(H()i(р(,(с 110 Одllом )

30 на,каждой маш((нс, от.(и (и((?1!(0(сл тем, (TO, 266813.

Составитель T. Лебедева

Техред А. А. Камышникова Корректор В. Трутнев

Редактор H. Белявская

Заказ 1707/11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 с целью повышения безопасности движения при двустороннем, движении, к каждой секции одного из троллеев одним кон|цом подключены избирательные реле, которые другим концом подключены,к одной из фаз источника питания, два контакта каждого избирательного реле подключены одним концом к источнику питания, а другим по одному — к двум секциям второго троллея, смежным той секции, к кото рой подключено данное избирательное реле, а к первой и последней секциям

5 второго троллея подключено по одному контакту соответственно второго и предпоследнего избирательного реле.