Центробежный маслоотделитель для очистки мятого пара от масла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 2670&

Класс 18d, 30

Йвторекое евидетедьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ центробежного маслоотделителя для очистки мятого пара от масла.

K авторскому свидетельству fl. П. Языкова, заявленному 22 марта

1930 года (ваяв. свид. ¹ 66847).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Изобретение относится к центробежным маслоотделителям для очистки мятого пара от масла с применением центрофуг, имеющих изогнутые радиально расположенные каналы для создания вращательного движения при прохождении по ним пара.

В предлагаемом маслоотделителе для задержки капель масла, в корпусе маслоотделителя ломещено кольцо со сплошным круговым козырьком вверху, а . для более легкого стенания масла в прикрепленный на днище корпуса стакан, нижняя часть кольца, под козырьком, снабжена ребрами, расположенными в осевом направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез центробежного маслоотделителя для очистки мятого пара от масла, фиг. 2 — поперечный разрез его. Центробежный маслоотделитель состоит из корпуса 8, внутри которого установлена на валу 13 центрофуга 10, имеющая радиально расположенные изогнутые каналы 23. Центрофуга закреплена на валу гайкой 11, а вал устанавливается, нижним концом, на два шариковых подшипника 15 и 16, заключенныевкоробке 14, закрытой крышкой 17, каковая коробка крепится к днищу 24 корпуса. Верхний конец вала 13 также помещен в шариковый подшипник 4, заключенный в верхней коробке 3, закрытой крышкой 2. Для смазки верх- него шарикового подшипника в крыш-ке 2 установлен лубрикатор 1, через который подается смазка.

Коробка 3 крепится к патрубку 5, прикрепленному к крышке б корпуса 8 при помощи фланцев. К нижней части крышки 6 крепится, также при помощи фланца, паронаправляющий патрубок 7, который своей нижней заточкой входит в заточку центрофуги 10. Внутри корпуса 8 прикрепляется кольцо 9, имеющее в верхней своей части круговой сплошной козырек 22, а в нижней части, под козырьком, снабженное ребрами 18, расположенными в осевом направлении по всей окружности кольца.

В нижней части маслоотделителч к днищу 24 при помощи болтов 25 прикрепляется разбортованный стакан 12.

Мятый пар из паровой машины подается в колено 19 патрубка 5 и через патрубок 7 поступает в каналы 23 и при проходе по ним приводит во вращательное движение центрофугу 10. Частицы масла, под влиянием центробежной силы выделяющиеся из мятого пара, отбрасываются к кольцу 9 под козырек 22 к ребрам 18, по которым и стекают в стакан 12, а пар огибает козырек, задерживающий оставшиеся в нем частицы масла, и поступает уже очищен- . ный в патрубок 20. Для предупреждения,