Продувательный кран для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 g, 14

М 26709 йвторам евищтедьеты на изобретение.

ОПИСАНИЕ продувательного крана для цилиндров паровоза.

К авторскому свидетельству И. Г. Хавкина, заявленному 26 апреля

1929 года (заяв. свид. М 45992).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1932 годй.

Предлагаемый продувательный кран для паровозов, приводимый в действие из будки машиниста при помощи пара из котла, снабжен двойным клапаном, перекрывающим под действием пружины канал, ведущий из золотниковой короб- ки, и отделяющим цилиндр и коробку от выпускного отверстия; под давлением выпускаемого из котла пара в камеру, снабженную автоматическим клапаном, сообщающим ее с атмосферой, двойной клапан., преодолевает сопротивление пружины и перемещается, благодаря чему цилиндр и коробка сообщаются с выпускным отверстием.

H;=. чертеже изображен продольный разрез продувательного крана для паровозов.

Пролувательный кран при помощи штуцера б, снабженного каналами 12, присоединен к крышке парового цилиндра парозоза. Кран снабжен хвостовиком 9, несущим двойной клапан 10 и 8, отжимаемый пружиной 18; клапан 10 перекрывает канал 13, ведущий из золотниковой коробки. Кроме того, кран имеет выпускное отверстие 15 и камеру 5, сообщающуюся каналом 5 с паровым пространством котла и снабженную автоматическим клапаном 7, соединяющим ее с .атмосферой.

Для продувания цилиндра при помощи крана, приводимого в действие из будки машиниста, впускается по каналу 5 пар из котла, под давлением которого закрывается клапан 7 и одновременно передвигается тарелка клапана 8, хвостовиком 9, соединенным с клапаном 10.

Последний сжимает пружину 18 и открывает канал 13, при чем открываетсч свободный выход через каналы 12 — из цилиндра и канал 13 — из золотниковой коробки. воды и пара, которые и выбрасываются через отверстие 15.

По окончании продувки прекращается подача пара из котла и тем самым давление на клапаны 7 и 8. Под давлением пружины !6 открывается клапан 7и оставшийся пар свободно выходит из камеры 5, а клапан 10 под давлением пружины 18 садится на место и работа парового цилиндра снова ьосстанавливается.

Предмет изобретения.

Продувательный кран для цилиндров паровоза, приводимый в действие из будки машиниста, при помощи пара из котла, отличающ =йся применением двойного клапана 8 и ФО, нажимаемого частью 10 под действием пружины 18 на опору, в которую открывается ведущий из золотниковой коробки канал 13, каковой клапан имеет целью отделять цилиндр и коробку от выпускного отверстия 15 и открывается действием на тарелку клапана 8 пара, впускаемого через канал 5 в камеру 5, снабженную автоматическим клапаном 7, прикрыващим канал, ведущий в атмосферу.