Шина, служащая для отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 а, 12

A з

МЩЯМ ЕВИД8ТЕЩСТВО HB H303f CTЕБЙЕ.

ОПИСАНИЕ шины, служащей д„пя отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната.

К авторскому свидетельству П. C. Бигдвровича. заявленному 18 июля

1931 года (cap. о перв. № 91728).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года..

Предмет изобретения.

В предлагаемом устройстве, в целях беспрепятственного пропуска тележек, следующих по главной магистрали, шина выполнена поворотной около своей продольной оси, при чем поворачивание ее осуществляется автоматически, путем воздействия следующих по магистрали тележек на поворотные рукоятки, соединенные с шиной при посредстве зубчатой передачи. Отцепка от тягового каната тележек, поступающих на магистраль с ответвленного пути, осуществляется воздействием сохраняющей в этом случае свое нормальное положение шины через промежуточный ролик тележки на клещевой зажим.

Чертех: изображает общий вид шины с проходящей под ней тележкой, Шина 1, снабженная концевыми цапс фами с коническими шестернями 10, установлена в подшипниках 2 над несущим канатом 7 на высоте, обеспечивающей нажатие шины. на подвижной по вертикали ролик 9, когда тележка проходит под шиной, находящейся в рабочем положении.

Для установки шины в рабочее или нерабочее положение путем поворачивания ее около ее продольной оси применены рукоятки 3 и 4, снабженные с одного конца конической шестерней 10, сцепленной с такой же шестерней, укрепленной на шине, а с другого — роликом, при посредстве которого набегающая тележка поворачивает шину. Рукоятки 3 и 4 расположены по пути следо- вания тележек таким образом, что последние при подходе к шине по главной магистрали воздействием на рукоятку 3 поворачивают шину в нерабочее положение, вследствие чего и проходят под ней, не выпуская из клещевого зажима тягового каната 8. При дальнейшем следовании тележка встречает йа своем пути рукоятку 4 и воздействием на нее возвращает шину в рабочее положение.

1ележка, следующая с ответвленно/о пути, вступает на магистраль минуя рукоятку 3, вследствие чего оставшаяся в рабочем положении шина отжимает вниз ролик 9, под действием коего происходит освобождение клещевого захсима тележки от тягового каната.

Примыкание ответвленного пути к магистрали производится у башмаков 5, служащих для подъема тележек при прохождении их над роликами б, поддерживающими тяговой канат.

1. Шина, служащая для отцепления тележки подвесной канатной дороги от тягового каната, путем воздействия на подвижную по вертикали часть тележки, соединенную с клещевым канатным за