Приспособление для предотвращения буксования паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20в, 15

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для предотвращения буксования паровоза.

К авторскому свидетельству Т. II. Шапевалева, заявленному

24 января 1931 года (заяв. свид. Ж 82о22).

О вылаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям, предназначенным, в целях предотвращения буксования паровозов, для пе редачи на оси последних добавочной нагрузки от поршня воздушного цилиндра, установленного на тендере. В предлагаемом изобретении для включения в действие рычага, связанного с поршнем воздушного цилиндра и передающего от него давление на раму паровоза, применен клин, перемещаемый из будки машиниста при посредстве системы сочле, ненных между собой тяг и создающий при одном из своих крайних положений опору для качания названного рычага.

Чертеж изображает общий вид приспосббления сбоку.

На поперечных балках 20, между продольными швеллерами тендера, установлен воздушный цилиндр 1. и укреплена балка 19, снабженная кронштейном 27 с подвешенным на нем балансиром 22, длинное плечо которого соединено со штоком поршня воздушного цилиндра„ а короткое при посредстве серьги 23, вилки 24 и валика 25 связано с длинным плечом рычага 2, второе плечо которого покоится на подушке 8, подвешенной нри посредстве серьги 10к кронштейну 11 рамы паровоза. Под передним швеллерным брусом к.раме тендера прикреплен кронштейн 3, через вилку 7 которого пропущен рычаг 2 с выточкой для помещения в ней планки 5, поддерживающей клин 6, каковой клин входит в соответствующий прорез вилки 7и может быть перемещаем из будки машиниста при помощи системы сочлененных между собой тяг 9, 16 и рычагов 13, 14 и 18, укрепленных на паровозной раме при посредстве кронштейна 75 и опорной стойки 17. Задвинутый в прорез вилки 7 клин 6 прижимает, упираясь в кронштейн 3, планку 5 к рычагу 2, вследствие чего образуется опора для качания последнего.

Для создания добавочной нагрузки на раму паровоза в цилиндр 1 впускается сжатый воздух, под действием которого шток поршня, нажимая на длинное плечо балансира 22, поднимает его короткое плечо вверх, а последнее при посредстве серьги 23 увлекает за собой длинное плечо рычага 2, вследствие чего ко