Створчатое окно для трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Каасс 20с, 39. Йвторекое евидетеЛьетво не ивобретенив

ОПИСАНИЕ створчатого окна для трамвайных вагонов.

К авторскому свидетельству А. Н. Козлова, заявленному 24 мая

1930 года (заяв. свид. Лй 70672).

0 выдаче авторского свидетельства овуоликоваио 30 июня 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое окно, в целяхдостижеиия видимости профиля трамвайного поезда с места кондуктора моторного вагона, составлено из двух шарнирно соединенных и выдвигаемых наружу створок и двух треугольных пластин, перекрывающих сверху и снизу пространство, образованное створками открытого окна.

На чертеже фнг. 1 изображает вид открытого створчатого окна снаружи; фиг. 2 — план того же окна; фиг. 3 — вид закрытого створчатого окна снаружи; фиг. 4 — план того же окна; фиг. 5 — вид добавочной створки спереди; фиг. б— вид той же рамы створки сбоку.

Створка 2 оконной рамы трамвайного магона делается открывающейся наружу, при чем к ее грани, прилегающей к -поперечной стенке вагона, подвешивается на петлях дополнительная створка 1, снабженная деревянной накладкой 9, слу, жащей для ограничения выдвигания створки наружи. Для прикрытия проcTpRHcTBR, образованного при открытом окне створками 1 и 2 применены треугольные пластины 3 и 4, укрепленные на петлях: верхняя 3 — снаружи вагона к его боковой стенке, нижняя 4 — внутри вагона к нижней части створки 1. Для устойчивости опущенной, при открытом окне, пластины 4 — внизу на обеих створках укреплены опорные планки 7 и 8.

При закрытом окне обе пластины 3 и 4 находятся в поднятом положении (фиг. 3 — 6) и удерживаются крюками б.

1. Створочное окно для трамвайных вагонов, отличающееся тем, что к открываемой оконной раме вагона шарнирно прикреплена дополнительная остекленная рама 1, входящая, при закрйвании окна, внутрь вагона.

2. Применение к створчатому окну по п. 1 укрепленной шарнирно над окном треугольной пластины 3, перекрывающей пространство, образованное створками открытого окна.