Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 f, 45

Йвторекое евидете11ьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути.

К авторскому свидетельству B. ф. Пушкарева, заявленному 26 августа

1930 года (заяв. свид. И 75506).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособлениям для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии. В предлагаемом приспособлении, с целью возможности автоматического поворота рычага, несущего шестерню с заводной пружиной и промежуточную шестерню, указанный рычаг подвешивается на оси для завода пружины и использования энергии движущихся повозок.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

В целях торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, применяется рычаг 4, подвешенный на оси 2, укрепленной на повозке.

Рычаг 4 несет шестерню ;13 с заводной пружиной б, один конец которой скреплен с шестерней, а другой — со стенкой 7 повозки. На рычаге же 4 насажена промежуточная шестерня 5, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней 6. При действии приспособления упор 8, расположенный на пути следования повозки, автоматически сцепляет шестерню 5 с шестерней 3, сидящей на. оси колес повозки, каковое сцепление осуществляется благодаря повороту рычага 4 вокруг оси 2. Вследствие наличию постоянного зацепления шестерен 5 и 15. начинает при этом заводиться пружина 6, чем и поглощается энергия движущейся по инерции повозки с одновременным ее аккумулированием.

Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, отличающееся тем, что рычаг 4, несущий шестерни с заводной пружиной 6 и промежуточную шестерню 5, подвешен на оси 2 — с целью автоматического поворота его упорами 8 на пути— для сцепления шестерни 5 с шестерней 3 на оси повозки и вращения шестерни 13 для завода указанной пружины 6, чем . поглощается энергия движущихся по инерции повозок.