Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 f, 45
Йвторекое евидете11ьетво нв изобретение
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути.
К авторскому свидетельству B. ф. Пушкарева, заявленному 26 августа
1930 года (заяв. свид. И 75506).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.
Предмет изобретения.
Изобретение относится к приспособлениям для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии. В предлагаемом приспособлении, с целью возможности автоматического поворота рычага, несущего шестерню с заводной пружиной и промежуточную шестерню, указанный рычаг подвешивается на оси для завода пружины и использования энергии движущихся повозок.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.
В целях торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, применяется рычаг 4, подвешенный на оси 2, укрепленной на повозке.
Рычаг 4 несет шестерню ;13 с заводной пружиной б, один конец которой скреплен с шестерней, а другой — со стенкой 7 повозки. На рычаге же 4 насажена промежуточная шестерня 5, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней 6. При действии приспособления упор 8, расположенный на пути следования повозки, автоматически сцепляет шестерню 5 с шестерней 3, сидящей на. оси колес повозки, каковое сцепление осуществляется благодаря повороту рычага 4 вокруг оси 2. Вследствие наличию постоянного зацепления шестерен 5 и 15. начинает при этом заводиться пружина 6, чем и поглощается энергия движущейся по инерции повозки с одновременным ее аккумулированием.
Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, отличающееся тем, что рычаг 4, несущий шестерни с заводной пружиной 6 и промежуточную шестерню 5, подвешен на оси 2 — с целью автоматического поворота его упорами 8 на пути— для сцепления шестерни 5 с шестерней 3 на оси повозки и вращения шестерни 13 для завода указанной пружины 6, чем . поглощается энергия движущихся по инерции повозок.