Прибор для регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 49 » »"»»»»» . » » 7»» лт

ЙВТОРВК06 ВВИДВТВДЬВТВО НИ ИЗОЩВТВИИВ

OIlHCRHHE прибора для регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки вагона.

К авторскому, свидетельству А..Е. Делаираа, заявленному 25 июля

1931 года (спр. о перв.. _#_o 92036).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 нюня 1932 года.Предлагаемый: прибор регулирует силу торможения вагона в зависимости от нагрузки его изменением давления воздуха в тормозном цилиндре путем соответствующего изменения давления перед впуском его в воздухораспределитель тормоза при помощи клапаннопоршневого редукционного клапана, поршень которого связан пружиной с буксой вагона, к кузову вагона которого наглухо прикреплен корпус прибора.

На схематическом чертеже фиг. 1 йзображает разрез прибора по ABC на фиг. 2; фиг. 2 — вид прибора сверху.

Прибор состоит из небольшой цилиндрической коробки с крышкой, укрепленной на раме вагона при помощи фланца 5 и соединенной трубчатыми отростками 3 с магистральным трубопроводом 4 и с воздухордспределителем тормоза данного вагона. В коробке помещается поршень, состоящий из поршне-. вой головки, шайбы 7 и зажатого между ними кожаного манжета. Головка поршня б скрепляется с шайбою при помощи пробки 8, через которую проходит стержень двойного клапана 9.

Нижняя коническая головка стержня подпирается снизу слабою пружиною 10 и, опираясь в край отверстия в пробке, образует клапан, регулирующий проход . воздуха из присоединенной к магистрали камеры.1 s камеру 2 над поршнем, сообщающуюся с воздухораснределителема верхний конец стержня, опираясь. в отверстие, просверленное в пробке 1Ъ в крышке коробки, регулирует выход из той же камеры 2 через это отверстие в атмосферу. Шток 12 поршня б проходит через уплотнение в дне коробки и кончается ушком, соединенным при посредстве цилиндрической винтовой пружины с державкой, укрепленной неподвижно на выступающей внутрь вагонной рамы щеке осевой буксы (соединение ушка с буксою на чертеже непоказано). Соединение пружины с бук-. сою регулируется таким образом, чтобы. пружина при осадке вагона на рессорах. под полною нагрузкою и при нахождении поршня в положении, показанном на чертеже, не была растянута, а лиШь. соединяла свободно поршень с буксой.

При таком положении, благодаря действию двойного клапана 9, давление над и под поршнем одинаковое, так какпри, избытке давления под поршнем, последний слегка приподнимается, клапан же останется на месте, вследствие чего часть. воздуха из-под поршня через продольные каналы на поверхности стержня клапана протечет в камеру 2 над поршнем до восстановления равновеСия давления. При избытке же давления над. поршнем, последний, несколько опустится вниз, увлекая с собою клапан 9