Приспособление для автоматической смазки вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 1 О йвторакое .евидетельетво на ивобретение

ОПИОАНИЕ приспособления для автоматической смазки вагонеток.

К авторскому свидетельству В. П. Лвврнеико, заявленному 16 марта 1931 года (заяв. свид. № 85288).

0 выдаче авторского свидстельства олублнковано 30 июня l932 года. автоматическая смазка вагонеток производится в предлагаемом приспособлении смазочными насосами, включенными в трубопроводы, идущие от установленного на поворотной площадке смазочного резервуара. Смазка подается в буксы момент опрокидывания вагонетки, вследствие нажима на поршни насосов связанных с ними противовесов.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях; фиг. 3 — вид регулирующего стопора и фиг. 4 и 4 — деталь головки масленки в разрезе,Предлагаемым приспособлением автоматическая смазка вагонеток производится в момент их опрокидывания. Смазка поступает из бака 5, укрепленного снизу поворотной площадки. По обе стороны бака 5 расположены насосы б, соеди- ненные с баком 5 трубопроводами т . с клапанами к, открывающимися только в сторону насоса. Поршни насосов 6 связаны с противовесами 7 .при помощи шарниров и. Передние концы насосов 6 соединены гибкой трубкой с головками масленок 8, носок которых з (фиг. 4) представляет собою поршень, входящий в цилиндрическую полость головки масленки 8. Каждая головка масленок 8 помещается на конце рычага ж, имеющего ось вращения о, другой же конец рычага ж связан с пружиной р, удерживающей головку масленки 8 в верх. нем крайнем положении. Для задерживания вагонетки на поворотной площадке служит стопорный аппарат, состоящий из шарнирно укрепленной сдвоенной тяги 3, шарнирно соединенной одним концом с двумя стопорами

2 — 2, а другим — с подвесками 4 — 4. йппарат управляется рычагом 11 с противовесом 12 при посредстве тяги м, снаб-женной на другом конце защелкой 13, служащей для воздействия на подвески

4 — 4 стопорного устройства. Для регулирования поступления вагонеток на поворотную площадку применен двухсторонний стопор 14 (фиг. 1 — 3), приводимый в действие рычагом l6 при посредстве тяги 15 или автоматически (при опрокидывании вагонетки) или вручную.

Для вкатывания на поворотную площадку первой вагонетки, нажимают рычаг 16, который переключает стопор 14, освобождая этим первую вагонетку и удерживая следующую за ней вторую.

При дальнейшем следовании к поворотной площадке первая вагонетка накатывается на рычаг 11, который тягой м поворачивает защелку 13, освобождая этим подвески 4 — 4; последние, опускаясь вниз в отверстие е площадки, поднимают при помощи сдвоенной тяги 3 концы стопоров 2 — 2, приводя их в положение, готовое для задержания ваго