Приспособление для поддержания постоянным числа оборотов телеграфных аппаратов и их синхронизирования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 26732

Класс 21а, 14

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поддержания постоянным числа оборотов телеграфных аппаратов и их синхронизирования.

К авторскому свидетельству В. Н. Клобукова, заявленному

17 июня 1929года (заяв. свид. № 49399).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1932 года.

Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнении приспособления для поддержания постоянным числа оборотов телеграфных аппаратов и их синхронизирования. В этом приспособлении торможение основано на действии токов

Фуко подобно тому, как это имеет место в известных уже электромагнитных регуляторах, служащих для поддержания синхронизма двух удаленных друг от друга вращающихся механизмов.

На чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление.

На одну из передаточных осей телеа графного аппарата, например, Бодо или

Бодо-Каупуж насажен металлический цилиндр S, помещенный между полюсными надставками сердечника M двух катушек К1 и К . Прследние соединены между собой так, чтобы при включении их обоих в цепь источника тока Q магнитные потоки их суммировались. Для предохранения приводного механизма в случае обрыва цепи возбуждения, других повреждений или размыкания цепи выключателей А, следствием чего может быть увеличение оборотов выше допустимого предела, последовательно с катушками К1 и К2 включена катушка Кз электромагнитного тормоза K„R, колодка О которого, при отсутствии в цепи тока, под действием пружины ю прижимается к цилиндру S.

Сила тока в катушке К1, а, следовательно, и магнитный поток, ею создаваемый может быть изменяем при помощи реостата Rq, связанного механически с центробежным регулятором телеграфного аппарата. При помощи контактов Z включенных последовательно со второй катушкой К, служащей в качестве поправочного тормоза, имеется возможность замыкать цепь этой второй катушки, при чем продолжительность замыкания зависит от угла расхождения между синхронизируемыми аппаратами. Реостат R.„ñëóæèò для предварительной регулировки приспособления.

Таким образом, при каждом импульсе тока через катуп|ку К, в этой последней возникает дополнительный магнитный поток, который, складываясь с основным магнитным потоком катушки К1, увеличивает его и тем самым создает дополнительный тормозящий момент, обусловленный увеличением токов Фуко в цилиндре S.

Наличие катушки К> в приспособлении необязательно, так как для удержания якоря R, несущего тормозную колодку О,