Устройство для торможения автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 2
ИЗОБРЕТЕНИЯ союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.111.1968 (№ 1227722/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень № 6
Дата QII) á икования оп Ic21|1!я 5.111.1973
М. Кл. F 02d 9/04
1> 02d 13/04
Комитет vo делам изобретений и открыти. при Соовтв Ыииистрсе
СССР
УДК 62-592.64(088.8) Автор изобретения
Ф. В. Шевченко
Заявитель
УС1РОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ т "звестны устройства для торможения автомобиля, оборудованного дизелем и тормозом выхлопа, содержащие передачу, связывающую рукоятку управления топливным насосом с пневмоцилиндром, снабженным штоком, пневматическую систему включения тормоза, кран и цилиндр управления заслонкой,,размещенной на линии выхлопа.
Указанные устройства сло>кны по конструкции и не обеспечивают высокой надежности в работе.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что шток пневмоцилиндра выполнен с упором, а передача между рукояткой управления насосом и пневмоцилиндром снабжена тросом, имеющим выступ для взаимодействия с упором штока при торможении.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Рукоятка 1 управления топливным насосом 2 связана с пневмоцилиндром 8 останова двигателя. Пневмоцилизвдр, снабженный штоком 4, включен в пневматическую систему тормоза и связан с краном 5 и цилиндром 6 управления заслонкой 7, размещенной на линии выхлопа. Шток 4 выполнен с упором 8, а передача между рукояткой управления насосом и пневмоцилиндром 8 снабжена тросом 9, имеющим выступ 10, который взаимодействует при торможении с упором 8 штока 4.
Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию н повысить надежность работы.
10 Предмет изобретения
Устройство для торможения автомобиля, оборудованного дизелем и тормозом выхлопа, содер>кащее передачу, связывающую рукоятку
15 управления топливным насосом с пневмоцилиндром, снабженным штоком, пневматическую систему включения тормоза, кран и цилиндр управления заслонкой, размещенной на линии выхлопа, отличшотиееся тем, что, с
20 целью упрощения конструкции и повышения надежности, шток пневмоцилиндра выполнен с упором, а передача между рукояткой управления НВсосоМ и пневмоцилиндром снабжена тросом, имеющим выступ для взаимодействия
25 с упором штока при торможении..Составитель E. ШатрМ тТеуред Т. Кууилко
-.Корректор::Н. Стельмак
Редактор - Н. Вубаи
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 428/16 Изд. № } l lO Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5