Устройство для торможения автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 2

ИЗОБРЕТЕНИЯ союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.111.1968 (№ 1227722/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень № 6

Дата QII) á икования оп Ic21|1!я 5.111.1973

М. Кл. F 02d 9/04

1> 02d 13/04

Комитет vo делам изобретений и открыти. при Соовтв Ыииистрсе

СССР

УДК 62-592.64(088.8) Автор изобретения

Ф. В. Шевченко

Заявитель

УС1РОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ т "звестны устройства для торможения автомобиля, оборудованного дизелем и тормозом выхлопа, содержащие передачу, связывающую рукоятку управления топливным насосом с пневмоцилиндром, снабженным штоком, пневматическую систему включения тормоза, кран и цилиндр управления заслонкой,,размещенной на линии выхлопа.

Указанные устройства сло>кны по конструкции и не обеспечивают высокой надежности в работе.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что шток пневмоцилиндра выполнен с упором, а передача между рукояткой управления насосом и пневмоцилиндром снабжена тросом, имеющим выступ для взаимодействия с упором штока при торможении.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Рукоятка 1 управления топливным насосом 2 связана с пневмоцилиндром 8 останова двигателя. Пневмоцилизвдр, снабженный штоком 4, включен в пневматическую систему тормоза и связан с краном 5 и цилиндром 6 управления заслонкой 7, размещенной на линии выхлопа. Шток 4 выполнен с упором 8, а передача между рукояткой управления насосом и пневмоцилиндром 8 снабжена тросом 9, имеющим выступ 10, который взаимодействует при торможении с упором 8 штока 4.

Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию н повысить надежность работы.

10 Предмет изобретения

Устройство для торможения автомобиля, оборудованного дизелем и тормозом выхлопа, содер>кащее передачу, связывающую рукоятку

15 управления топливным насосом с пневмоцилиндром, снабженным штоком, пневматическую систему включения тормоза, кран и цилиндр управления заслонкой, размещенной на линии выхлопа, отличшотиееся тем, что, с

20 целью упрощения конструкции и повышения надежности, шток пневмоцилиндра выполнен с упором, а передача между рукояткой управления НВсосоМ и пневмоцилиндром снабжена тросом, имеющим выступ для взаимодействия

25 с упором штока при торможении..Составитель E. ШатрМ тТеуред Т. Кууилко

-.Корректор::Н. Стельмак

Редактор - Н. Вубаи

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 428/16 Изд. № } l lO Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5