Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

267358

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свюа Советских

Социалистическив

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.I1.1969 (№ 1309131/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания ЗЛ11.1970

Кл. 63с, 41

МПК В 60g 11/28

УДК 629.113.012.82/83 (088.8) Комитет по делам иаобретеииЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. В. Плешанов, Л. И. Добрых, А. А. Ходасевич и Д. Н, Романович

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ПНЕВМОГИДРАВЛ ИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к независимым пневмогидравлическим подвескам управляемых колес транспортных средств, преимущественно тяжелых грузовых автомобилей.

Известны независимые пневмогидравлические подвески управляемых колес транспортного средства, содержащие совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного средства, и подвижно установленным в цилиндре штоком, воспринимающим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа ко дорого выполнена с проушинами.

В этих подвесках поперечные нагрузки, возникающие при передаче тяговых и тормозных усилий, а также под действием усилий, возникающих при заносе автомобиля, воспринимаются их пневмогидравлическими упругими элементами. Это приводит к необходимости увеличения прочности основных деталей упругих элементов, что повышает вес упругого элемента.

Для разгрузки упругого элемента от поперечных усилий конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической головкой, опирающейся на вкладыш, расположенный в верхнем конце шкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а цилиндр установлен на раме с помощью шарового шарнира. на чертеже изображена предлагаемая подвеска.

5 1!оворотная цапфа 1 колеса при помощи проушин жестко соединена с поворотным шкворнем 2, имеющим возможность перемещаться в осевом направлении и поворачиваться в направляющих втулках кронштейнов

1о д, жестко прикрепленных к раме 4 автомооиля. На верхнем конце шкворня установлен вкладыш, на который опирается сферический конец 5 штока б, выступающий из цилиндра 7 пневмогидравлического упругого элемента

15 подвески. Цилиндр упругого элемента при помощи шарового шарнира 8 закреплен на раме

4 автомооиля.

При перемещении колеса вверх шкворень 2 воздействует на сферический конец 5 штока б;

20 вызывая изменение давления и нагрузки пневмогидравлической рессоры.

25 Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного сред30 ства, и подвижно установленным в цилиндре

267358

Составитель Ю. Наумов

Редактор М. Андреева Техред 3. Н. Тараненко Корректор М. П. Ромашова

Заказ 1744I9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 штоком, воспринимающим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа которого выполнена с проушинами, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки упругого элемента от поперечных усилий, конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической головкой, опирающейся на вкладыш, расположенный в верхнем конце шкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а цилиндр установлен на раме с помощью шарового шарнира.