Многоковшовый цепной экскаватор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

267536 п ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социал исти чвских

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено 05ЛЧ.1966 (№ 1067247/29-14) Кл. 840, 3/08

МПК Е 021

Приоритет

Комитет по делам изобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.879.443 (088.8) Опубликовано 01.1Ч.1970. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 5.ЧШ.1970

Автор изобретения

Иностранец

Зигмунд Скибицки (Польская Народная Республика) Иностранная фирма

Центральное строительное конструкторское бюро (Польская Народная Республика) Заявитель

МНОГОКОВШОВЫЙ ЦЕПНОЙ ЭКСКАВАТОР

Предмет изобретения

15 Многоковшовый цепной экскаватор, включающий ходовую часть, стрелу, кузов и ковши, отличающийся тем, что, с целью увеличения зоны действия ковшей, стрела выполнена составной из секций, один из концов которой

20 шарнирно укреплен на ползуне, имеющем возможность перемещения в направляющей, неподвижно соединенной с кузовом, подвижно установленным на раме ходовой части.

Предлагаемый многоковшовый цепной экскаватор предназначен для рытья и выравнивания канав, траншей, склонов, откосов и других земляных работ.

Известен многоковшовый цепной экскаватор, включающий ходовую часть, стрелу, кузов и ковши.

Предлагаемый экскаватор отличается от известного тем, что его стрела выполнена составной из секций, один из концов которой укреплен на ползуне, имеющем возможность перемещения в направляющей, неподвижно соединенной с кузовом, подвижно установленным на раме ходовой части.

Это позволяет увеличить зону действия ковшей.

На чертеже изображен предлагаемый экскаватор.

Кузов 1, установленный на раме 2 ходовой части, опирается на подъемник 8. Экскаватор имеет выдвижную стрелу 4, верхний конец которой шарнирно укреплен на подвижном ползуне 5. Ползун перемещается в направляющей б, неподвижно связанной с кузовом.

При перемещении стрелы длина цепи 7 остается неизменной, что достигается благодаря соответствующему устройству цепных колес 8 и 9. Сокращение или увеличение длины частей 10 цепи компенсируется с помощью изменения длины частей 11. Небольшая разница в длине выравнивается с помощью демп10 фера 12.

Ковшовая цепь 18 снабжена роликами на подшипниках качения.

267536 с

Составитель А. Жиглова

Техред Т. П, Курилко Корректор Л. И. Гаврилова

Редактор Г. Яковлева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1923/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва N-35, Раушская наб., д. 4/5