Устройство для пневматического уравновешивания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
т уi g ee
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
267568
Союз Советскил
Содиалистикеских
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 08,Х.1964 (№ 924408/22-2) Кл. 7а, 16/01 с присоединением заявки ¹
МПК В 21Ь
УДК 621.771.06-589.4-755 (088.8) Приоритет
Опубликовано 02,1Ч.1970, Бюллетень ¹ 13
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 16Л 11.1970
Авторы изобретения C. H. Кожевников, Ю. Ф, Соловьев, А. С. Ткаченко, Б. М. Климковский и Г. П. Воронько
3 аявптель Институт черной металлургии
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ
СИЛ ИНЕРЦИИ
Устройства для пневматического уравновешивания сил инерции при возвратно-поступательном движении клети станов холодной прокатки труб известны. Для получения более высокого давления в цилиндрах по сравнению с давлением воздушной сети цеха служит компрессорная установка, восполняющая утечки через специальный подпиточный клапан при среднем положении поршня, т. е. когда давление в цилиндре равно начальному. Это усложняет конструкцию. Сложен и механизм регулировки начального давления.
Предложенное устройство просто по конструкции, надежно в работе и не требует никакой регулировки при изменении режима era работы. Это достигнуто тем, что подпитка осуществляется при крайних положениях поршня, т. е. при минимальном давлении в цилиндре, через редукционный клапан (кран), соединяющий рабочие цилиндры с цеховой сетью сжатого воздуха.
На чертеже показано предложенное устрой тво.
Поршни пневмоцилиндров 1 штоками 2 соединены с рабочей клетью 8. Подача воздуха в цилиндры от воздушной магистрали происходит через редукционный клапан 4 — стандартный аппарат с регулируемым начальным давлением.
Поршни со штоками 2 перемещаются параллельно перемещению клети 8. При среднем положении клети поршни также занимают среднее положение относительно цилиндров.
При этом давление воздуха в смежных полостях одинаково и, следовательно, силы сопротивления равны нулю.
При перемещении клети 8 от среднего положения воздух в одних полостях цилиндров 1 сжимается, а в других разрежается, и возникающее при этом сопротивление воздуха передается при помощи штоков 2 на клеть 8.
Таким образом, на клеть с одной стороны будет действовать сила инерции ее массы, движущейся с переменной скоростью, а с другой стороны к ней прикладывается сила сопротивления сжатого воздуха в цилиндрах, величина которого равна величине силы инерпии, но направлена в противоположную сторону.
Предмет изобретения
Устройство для пневматического уравновешивания спл инерции, возникающих при возвратно-поступательном движении рабочей кле25 ти стана холодной прокатки труб, включающее пневматические цилиндры с поршнями, отлича ощееея тем, что, с целью бескомпрессорной подпитки цилиндров путем восполнения утечки при минимальном давлении, в ци30 лпндрах применен редукционный клапан.
267568 ,аану атааа
NÞî наг
Редактор Л. В, Калашникова Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. И. Зимина
Заказ 1886/5 1 ираки 480 Подписное
?1НИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, %-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2