Прибор для разгонки рельсовых стыков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс& а № 2676

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И САНИЕ прибора для разгонки рельсовых стыков.

К патенту П. П. Матвеева, заявленному 4 октября 1917 года (заяв. свид. № 73102).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение предна- значается для разгонки рельсовых стыков при помощи ударов, наноси-, мых одновременно по обеим накладкам с целью избежать искривления пути ;

1 в стыках, которое может происходить при обычно практикуемом способе раз- гонки их.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в готовом к действию виде, фиг. 2 то же до установ- ки и фиг. 3 — положение прибора при, передвижении его.

Прибор состоит из двух стальных рельсов А . А, располагаемых по сторонам путевого рельса С и обращенных кверху своими подошвами, котс-, рые снабжены выемками б и выступами в, входящими в первые при сближении рельсов А, А-". Для удержания рельсов А, А-" в сомкнутом положении к подошве рельса А прикрепляются задвижки Г, входящие в скобы

Д, укрепленные на подошве .рельса А .

Задвижки Г и скобы Д имеют сквозные отверстия Е, в которые закла- дываются запорные стержни. Прибор катится по путевому рельсу на коле-, сиках Ж, вставленных в рамки И. 3, внизу которых расположены оси Л, проходящие через отверстия Н в.рельсах А . А - и поддерживающие последние. На концах осей Л имеются шайбы и гайки М. В отверстия K поперечины И рамки И, 3 вставляются трубки П, П, которые при наклоне приподымают рельсы А, А, к концу трубки П прикреплена пружинная схватка Р, в которую заходит трубка

П- и удерживается ею. У накладок стыков устанавливаются наставки. состоящие из двух, также обращенных вверх подошвами, кусков рельсов T ., T -, шейки которых под головкой изогнуты так, что скошенные внутрь головки их упираются в кромки накладок. К подошве рельса T приклепана задвижка У, а к подошве рельса Т вЂ” скоба Ф, в которую при соединении обоих рельсов входит задв|ижка У, снабженная, как и скоба Ф, отверстием Х для запорного стержня.

При работе с предлагаемым прибором рельсы А, А раздвигаются, как показано на рис. 2 и 3, устанавливаются колесиками Ж на головку пуГе. ого рельса С, затем сдвигаю.1ся, как г:оказано на рис. 1, и дл1 закрепления их в сдвинутом положении, в о-;еерстия E вставляются запорныг стержни. Установленный и закрепленный прибор легко перекатывается па, колесиках Ж по путевому рельсу С.

3:.Ерем устанавливают наставку, плотно придвигая ее к рельсовым накладкам .

-Ц, и закрепляют запорным стержнем, проходящим через отверстия К в задьи> ке У и скобе Ф.

Далее откатывают прибор за верев-,, | ки. привязанные к кольцам О, укре- i пленным к рельсам А, А- . от настав-, 1 ки на некоторое расстояние, и затем с силою катят его обратно, ударяя по наставке, которая передает удар рель-, совым накладкам. Если требуется пе- I редвинуть прибор к другому стыку вынимают стержень из наставки, раз( двигают наставку и снимают ее с путевого рельса. Затем вынимают запорные стержни из отверстий E прибора, раздвигают рельсы А, А насколько позволят шайбы и гайки М, вставляют в отверстия К трубки П,, П и ими приводят колесики Ж с рам- ками И, 3 в наклонное положение, при этом прибор поднимется настолько. что головки рельсов А, А прибора пройдут над болтами накладок. Раздвинутый и приподнятый прибор легко катится по путевому рельсу.

Для обслуживания прибора требуется

4 рабочих, при чем, благодаря большому раскату, наносимые удары будут сильнее и направлены более правильно, чем при обычном способе разгонки станков.

ГГРЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

Прибор для разгонки рельсовых с.гыков, характеризующийся совокупным применением: а) двух рельсов А, А", снабженных на обращенных вверх подошвах .выступами 6 и соответственными выемками б для сборки их при посредстве прикрепленных к ним задвижек Г и скоб Д с сквозными отверстиями Е для заполярных стержней, б) рамок И, 3 с вставленными в них колесиками K и эксцентрично расположенными осями Л, поддерживающими рельсы А, А, при чем при накло— не рамок посредством трубок П и П-, вставляемых в отверстия К и соединяемых схваткою Р, рельсы А, А могут быть поднимаемы над головкою путевого рельса С, и в) наставок из

11вух частей T, T, соединяемых между собою при помощи задвижки У и скобы Ф с замыкающим стержнем и упирающихся при этом скошенными внутрь головками в кромки стыковых накладок.

Типо-литография «1<раси»ай Гге сатпнн».,1с пннгряд, Менсдународный, 75.