Прибор для разгонки рельсовых стыков

Иллюстрации

Прибор для разгонки рельсовых стыков (патент 2676)
Прибор для разгонки рельсовых стыков (патент 2676)
Прибор для разгонки рельсовых стыков (патент 2676)
Прибор для разгонки рельсовых стыков (патент 2676)
Показать все

Реферат

 

Класс& а № 2676

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И САНИЕ прибора для разгонки рельсовых стыков.

К патенту П. П. Матвеева, заявленному 4 октября 1917 года (заяв. свид. № 73102).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение предна- значается для разгонки рельсовых стыков при помощи ударов, наноси-, мых одновременно по обеим накладкам с целью избежать искривления пути ;

1 в стыках, которое может происходить при обычно практикуемом способе раз- гонки их.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в готовом к действию виде, фиг. 2 то же до установ- ки и фиг. 3 — положение прибора при, передвижении его.

Прибор состоит из двух стальных рельсов А . А, располагаемых по сторонам путевого рельса С и обращенных кверху своими подошвами, котс-, рые снабжены выемками б и выступами в, входящими в первые при сближении рельсов А, А-". Для удержания рельсов А, А-" в сомкнутом положении к подошве рельса А прикрепляются задвижки Г, входящие в скобы

Д, укрепленные на подошве .рельса А .

Задвижки Г и скобы Д имеют сквозные отверстия Е, в которые закла- дываются запорные стержни. Прибор катится по путевому рельсу на коле-, сиках Ж, вставленных в рамки И. 3, внизу которых расположены оси Л, проходящие через отверстия Н в.рельсах А . А - и поддерживающие последние. На концах осей Л имеются шайбы и гайки М. В отверстия K поперечины И рамки И, 3 вставляются трубки П, П, которые при наклоне приподымают рельсы А, А, к концу трубки П прикреплена пружинная схватка Р, в которую заходит трубка

П- и удерживается ею. У накладок стыков устанавливаются наставки. состоящие из двух, также обращенных вверх подошвами, кусков рельсов T ., T -, шейки которых под головкой изогнуты так, что скошенные внутрь головки их упираются в кромки накладок. К подошве рельса T приклепана задвижка У, а к подошве рельса Т вЂ” скоба Ф, в которую при соединении обоих рельсов входит задв|ижка У, снабженная, как и скоба Ф, отверстием Х для запорного стержня.

При работе с предлагаемым прибором рельсы А, А раздвигаются, как показано на рис. 2 и 3, устанавливаются колесиками Ж на головку пуГе. ого рельса С, затем сдвигаю.1ся, как г:оказано на рис. 1, и дл1 закрепления их в сдвинутом положении, в о-;еерстия E вставляются запорныг стержни. Установленный и закрепленный прибор легко перекатывается па, колесиках Ж по путевому рельсу С.

3:.Ерем устанавливают наставку, плотно придвигая ее к рельсовым накладкам .

-Ц, и закрепляют запорным стержнем, проходящим через отверстия К в задьи> ке У и скобе Ф.

Далее откатывают прибор за верев-,, | ки. привязанные к кольцам О, укре- i пленным к рельсам А, А- . от настав-, 1 ки на некоторое расстояние, и затем с силою катят его обратно, ударяя по наставке, которая передает удар рель-, совым накладкам. Если требуется пе- I редвинуть прибор к другому стыку вынимают стержень из наставки, раз( двигают наставку и снимают ее с путевого рельса. Затем вынимают запорные стержни из отверстий E прибора, раздвигают рельсы А, А насколько позволят шайбы и гайки М, вставляют в отверстия К трубки П,, П и ими приводят колесики Ж с рам- ками И, 3 в наклонное положение, при этом прибор поднимется настолько. что головки рельсов А, А прибора пройдут над болтами накладок. Раздвинутый и приподнятый прибор легко катится по путевому рельсу.

Для обслуживания прибора требуется

4 рабочих, при чем, благодаря большому раскату, наносимые удары будут сильнее и направлены более правильно, чем при обычном способе разгонки станков.

ГГРЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

Прибор для разгонки рельсовых с.гыков, характеризующийся совокупным применением: а) двух рельсов А, А", снабженных на обращенных вверх подошвах .выступами 6 и соответственными выемками б для сборки их при посредстве прикрепленных к ним задвижек Г и скоб Д с сквозными отверстиями Е для заполярных стержней, б) рамок И, 3 с вставленными в них колесиками K и эксцентрично расположенными осями Л, поддерживающими рельсы А, А, при чем при накло— не рамок посредством трубок П и П-, вставляемых в отверстия К и соединяемых схваткою Р, рельсы А, А могут быть поднимаемы над головкою путевого рельса С, и в) наставок из

11вух частей T, T, соединяемых между собою при помощи задвижки У и скобы Ф с замыкающим стержнем и упирающихся при этом скошенными внутрь головками в кромки стыковых накладок.

Типо-литография «1<раси»ай Гге сатпнн».,1с пннгряд, Менсдународный, 75.