Транспортер для стеблей лубовых растений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Х» 26772

Класс 29а, ?

Йвторекое евидетедьатво an изобретение

ОПИСАНИЕ транспортера для стеблей лубовых растений.

K авторскому свидетельству А. И. Фрейдлина и Е. И. Медовара, заявленному 20 октября 1931 года (сир. о перв. № 96268).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Изобретение касается транспортера для стеблей лубовых растений в трепальных машинах (швинг- турбинах), состоящего из отдельных звеньев с упругою покрышкою.

В предлагаемом транспортере каждое из звеньев снабжено процольною выемкою с очертанием, соответствующим сечению ремня транспортера, при чем выемка в каждом из звеньев обложена резиной для обеспечения упругого зажима стеблей.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрезтранспортера; фиг.2 и 3— другой вариант в двух проекциях.

Для правильной работы современных трепальных машин (швинг - турбин) необходим эластичнь.й и одновременно жесткий по конструкции транспортер, каковая конструкция может быть осуществлена в виде цепи коробчатого сечения, изготовляемой из металла и резины, внутри которо" зажимается волокно при посредстве входящего в нее резинового ремня, при чем прочность зажатия должна быть гарантирована конструкцией цепи с тем, чтобы не было надобности употреблять осложняющие конструкцию машины нажимные валики.

В виду необходимости наличия эластичной совершенно глацкой резиновбй поверхности в месте соприкосновения с волокном, всякое крепление резины к металлу даже болтами с потайными головками нарушает правильное прохождение технологического процесса. Прикрепление же резины к металлу путем приварки не гарантирует ототслаивания резины от металла при криволинейном движении цепи по ободу шкива вследствие различной деформации резины и металла.

Предлагаемый транспортер (фиг. 1) представляет собою бесконечную металлическую цепь, отдельные звенья которой связаны шарнирно у основания и обладают способностью расходиться веерообразно. Ззенья цепи обложены внутри приварен "ой к ним резиной 2.

Таким обра îì, при прохождении цепи по ободу шкива звенья размыкаются, а при прохождении цепи в рабочем положении по прямолинейному полозу машины звенья смыкаются и образуют сплошную нужную для работы цепь. Волокно проносится, будучи зажатым в цепи между этой цепью и входящим в нее увлекаемым ею резиновым ремнем. Для уменьшения скольжения обод шкива покрыт резиной.

Этот транспортер с одной стороны предохраняет от расслоения железа и резины при прохождении цепи по шкиву, и с другой стороны обеспечивает непрерывность резиновой цепи при ее про-! хождении в рабочем положении по полозу и в то же время, благодаря жесткости цепи, исключается необходимость в на жи и н ых вали ках.

Второй вариант (фиг. 2 и 3) предусматривает не приварку, а впрессовывание резины в звенья цепи, что допускается наличием реборд у металлических звеньев цепи.

Предмет изобретения.

Транспортер для стеблей лубовыхрастений в трепальных машинах (швингтурбинах), состоящий из отдельных звеньев с упругой покрышкой, отличающийся тем, что каждое из звеньев снабжено продольной выемкой с очертанием, соответствующим сечению ремня транспортера, при чем, для обеспечения упругого зажима стеблей, выемка в каждом из звеньев обложена резиной или т, и. эластичным материалом (фиг. 1), или же выполнена из куска эластичного материала, зажимаемого между ребордами звена (фиг 2 и 3).