Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
268079
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 16.XI l.1968 (№ 1289862/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 02.IV.1970. Бюллетень № 13
Дата опублнкования описания 10Х1Н.1970
Кл. 46Ьт, 24
МПК F 021
УДК 621.43-514(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
С. Г. Эренбург
Ленинградский институт водного транспорта I ., 1:
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ПУСКОВОГО
ВОЗДУХА В ДВИ ГАТЕЛЬ
Известны устройства для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внутреннего сгорания, содержащие встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечной золотник. 5
Описываемое устройство отличается от известных тем, что в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулирующих импульсов к золотнику, взаимодействующий с гидравлическим реле вре- 10 мени, установленным на двигателе.
Такая особенность устройства обеспечивает подачу оптимального количества воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя. 15
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно выполнено в виде двух прикрепленных непосредственно к двигателю пневматического и гидравлического цилиндров, скорость пере- 20 мещения поршней которых зависит от источника масла через отверстия в поршне гидравлического цилиндра и определяется давлением пускового воздуха и тепловым состоянием двигателя. Срабатывание отсечного золотника 25 происходит после перемещения поршня пневматического цилиндра в нижнее положение.
Устройство состоит из корпуса 1, внутренняя полость которого выполнена в виде двух цилиндров — верхнего и нижнего, разделен- 30 ных крышкой. Поршень 2 верхнего цилиндра служит для открытия входного отверстия 8 отсечного золотника 4 при подаче воздуха из пусковой системы через штуцер 5. Шток б необходим для передачи движения поршня 7 нижнего цилиндра, заполненного маслом. В поршне 7 выполнены сквозные отверстия 8 для истечения масла при движении поршня вниз.
Для возврата поршней в начальное положение служат пружина 9 и невозвратный клапан
10. Невозвратный клапан 11 необходим для удержания в закрытом состоянии отсечного клапана после прекращения поступления пускового воздуха через штуцер 5.
При подаче воздуха из пусковой системы двигателя через штуцер 5 в верхний цилиндр устройства поршень 2, перемещаясь вниз через шток б, воздействует на поршень 7, при перемещении которого масло через отверстия
8 перетекает в пространство над поршнем нижнего цилиндра. Скорость перемещения поршней, а следовательно, и время срабатывания отсечного золотника 4 определяется вязкостью масла, которьп| залит нижний цилиндр, и давлением в пусковой системе. Чем меньше давление воздуха в пусковой системе и ниже температура двигателя, а следователь268079
Предмет изобретения
Составитель А. Вел остоцкий
Редактор В. В. Фельдман Текред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовенкова
Заказ 1919/2 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 415
Ти погр а фи я, пр. Са пунова, 2 но, и температура масла в нижнем цилиндре, тем позднее срабатывает отсечной золотник 4, прекращающий подачу пускового воздуха в двигатель.
Для того чтобы температура масла соответствовала тепловому состоянию двигателя, устройство устанавливается непосредственно на двигателе.
При перекрытии воздуха из пусковой системы поршни возвращаются в верхнее положение под действием пружины 9, при этом масло возвращается под поршень 7 через невозвратный клапан 10, Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внут5 реннего сгорания, содержащее встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечной золотник, отлича ощееся тем, что, с целью обеспечения подачи оптимального количества пускового воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя, в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулирующих импульсов к золотнику, взаимодействующий с гидравлическим реле времени, установленным на дви15 гателе.