Клапан-экономайзер системы холостого хода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 268080
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3 ависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 08.XII.1968 (¹ 1287361/24-6) с присоединением заявки № 1290896/24-6
Приоритет
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 15.XII.1971
МП К F 02m 3/00
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.43.034.63 (688.8) Автор изобретения Г! С О. НАЛ
П. Н. Лавриненко
Заявитель
КЛАПАН-ЭКОНОМАЙЗЕР СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к клапанам-экономайзерам системы холостого хода карбюраторов.
Известны клапаны-экономайзеры системы холостого хода, содержащие запорный элемент, размещенный в канале холостого хода и снабжепный мембранным сервоприводом, одна из рабочих полостей которого подключена к задроссельному пространству, а другая связана с атмосферой. Предложенный клапан-экономайзер системы холостого хода отличается от известных тем, что, с целью обеспечения подачи топлива, другая полость мембранного сервопривода подключена к поплавковой камере, образуя рабочую полость ускорительного насоса. Для обеспечения подачи топлива на переходном режиме мембрана сервопривода имеет кинематическую связь с дроссельной заслонкой.
На чертеже изображена схема предложенного клапана-экономайзера системы холостого хода.
Клапан-экономайзер содержит запорный элемент 1, размещенный в системе холостого хода 2 и снабженный мембраной 8 с пружиной 4.
При работе двигателя разрежение во впускном трубопроводе 5 незначительно, и запорный элемент 1 находится в открытом положении.
При переходе на режим холостого хода дроссельная заслонка б закрывается, шток 7 запорного элемента и система рычагов 8 занимают положение, указанное пунктиром.
Мембрана 8 под действием разрежения перемещается вправо, но запорный элемент 1 под
1р действием пружины 4 остается в открытом положении. При переходе на режим принудительно-холостого хода разрежение во впускном трубопроводе 5 увеличивается, и мембрана 3 занимает положение, указанное пункти15 ром, а запорный элемент 1 перекрывает выход топлива из поплавковой камеры 9. При переходе на режим отдачи мощности запорный элемент 1 открывается под действием уме ныл ающегося р азреж ения. При этом ме м20 брана 8 вытесняет топливо из поплавковой камеры, обеспечивая тем самым быстрое заполнение топливом главной дозирующей системы 10 и работу двигателя «без провала».
1. Клапан-экономайзер системы холостого хода, содержащий запорный элемент, разме30 щенный в канале холостого хода и снабжен268080
Составитель Г. Доценко
Техред 3. Н. Тараненко
Корректоры; О. Б. Тюрина и Е. Г. Михеева
Редактор В. В. Фельдман
Заказ 3330/1 Изд. ¹ 1389 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ный мембранным сервоприводом, одна из рабочих полостей которого подключена к задроссельному пространству, отличающийся тем, что, с целью обеспечения подачи топлива на переходном режиме, другая полость мембранного сервопривода подключена к поплавковой камере, образуя рабочую полость ускорительного насоса.
2. Клапан-экономайзер по п. 1, отличиющийся тем, что мембрана сервопривода имеет кинематическую связь с дроссельной заслонкой.