Устройство для учета выгрузки вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 26848

Класс 43а, 42

Двторекое свидетельство на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для учета выгрузки вагонеток.

К авторскому свидетельству И. К. Кириченко, заявленному

9 августа 1931 года (спр. о перв, № 92806).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 шоня 1932 года.

Изобретение касается устройств для j веске 74 и имеющий ту же шарнирную учета выгрузки вагонеток посредством связь с шатуном 15, на верхнем конце контрольных марок, снабженных находя- несущим ползун 16, а в средней части щимся под действием противовесов опуск- имеющим гнездо 17 для пальца 18, свяным приспособлением. В предлагаемом занного через рычаг 19 и пружину 20 устройстве с целью автоматической выдачи с ползуном 16. Рычаг /9 ходит по напраконтрольнои марки по сбрасывании с вагонетки всего груза опускное приспособление сочленено с кареткой марочной кассы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для учета выгрузки ва- J гонетки с открытым шкафчиком; фиг.2 — то же с частичным разрезом по линии 1 — 1, на фиг. 1; фиг. 3 — то же разрез по линии П вЂ” II на фиг. 1; фиг. 4 — разрез по линии lll — lll на фиг. 1; фиг. 5 — деталь устройства.

Предлагаемое устройство для учета выгрузки вагонеток состоит из.шкафчика 7 с дверкой 2 и короба 3 с плитой, платформы 4, несущей на себе рельсы 5 и имеющей вырезы 6 для параллелей 7, 7, шарнирно связанных с горизонтальными короткими рычагами 8, 8, 8-, 8 с контргрузами 9.

На продолжении осей 10 рычагов 8и 8 сидят длинные горизонтальные рычаги 11, 11, шарнирно сочлененные с шатунами 72, 12 . С параллелью 7 связан рычаг 13, шарнирно укрепленный в подвляющим выступам 19, В верхней части шкафчика 1 имеется неподвижная площадка 21, подающая марки 22 в хранилище 23 с крышкой 24 и пружиной 25а и подвижная по полке 26 с вырезами 27, 27 каретка 28 с приемным отвеостием 29 и коробкой-жолобом 30 для марок. Направляющая планка 31 каретки 28 имеет два выреза 32 для захождения концов 33, 33 шатунов 72, 12 с целью замыкания каретки в мертвое положение.

Для движения каретки 28 по полке 26 служит имеющий хождение в пределах продольного выреза 27ползун 34, взаимодействующий с пальцем 18 через пружину 35 и систему рычагов 36, 37, 38. Коленчатый рычаг 38, шарнирно сочлененный со стойкой 39, несет на себе балансир 40 и вилку 31 для перемещения рычага 37, поворотного на оси 42, с помощью пальца 43 в крайнее правое и левое положение, и тем самым .через рычаг 36 делает каретку 28 подвижной.

Продолжением жолоба 30, жестко укрепленного на каретке 28 с наружной стороны, служит прорез 44 для выдачи ма рок. Колеса вагонетки заходят на рельсы 5 платформы 4, давление груза вагонетки через реборды колес передается на выступающие параллели 7, 7, заставляют работать горизонтальные рычаги 11, 11 и 13 последние в свою очередь поднимают шатуны 12, 12 и 75. Шатун 15, поднимаясь вверх, увлечет за собой ползун 16, а с ним и рычаг 79;. последний с помощью выступов 19, находящихся на шатунах 12, 12, оттянет палец 18 внутрь, чем освободит конец и выведет рычаг из состояния равновесия при помощи контргруза 40; вилка 41 с помощью пальца 43 переместит рычаг 37 влево.

Последний, связанный рычагом Зб с ползуном 34 с кареткой 28, переместит каретку в крайнее левое положение, поставйв, таким образом, отверстие 29таковой, с коробкой-жолобом 30, против хранилища 23, подающего марки 22. Марка встанет в гнездо отверстия 29 и нижней частью ляжет на площадку 21. В это же время концы 33, 33 шарниров 12, 12, пройдя вырезы 27, 27 в полке 26, зайдут в вырезы 32 нижней планки 31 каретки 28, благодаря чему произойдет замыкание каретки в неподвижное состояние, чему способствует и выемка-паз 32 .

При сбрасывании груза с вагонетки, давление реборд колес на выступающие параллели 7, 7 прекращается, грузы 9 возвращают рычаги 8, 8, 8 и 8э в первоначальное положение (фиг. 4), опускают вниз горизонтальные рычаги 17, 11 и шатуны 12, 12 и 75. Концы 33> 33 шатунов 12, 12, выйдя из вырезов 32, 32, освободят каретку 28 от замыкания. Рычаг 19, скользя вниз по скошенным выступам 19, под действием пружины 20 заставит палец 18 скользнуть наружу и лечь на конец коромысла 38, тем самым отведет рычаг 37 и тягу 36 вправо, а, следовательно, переместит и каретку 28 в крайне правое положение, чему способствует и растянутая до этого момента пружина 35.

При этом марка 22, находящаяся в гнезде отверстия 29, - скользнет нижней своей частью по полке 21 и упадет в коробкужолоб 30 и дальше через прорез 44 в кассу 44. Грузы 9 рассчитываются по весу от — до с тем, чтобы вагонетки с определенным весом заставляли работать рычажную систему устройства и выдавать марки. Недогруженная вагонетка, или без груза — марки не получает, не получит таковой и вагонетка, прошедшая платформу 4, но не выгруженная с платформы.

Предмет изобретения.

1. Устройство .для учета выгрузки вагонеток посредством контрольных марок, снабженное находящимся под действием противовесов опускным приспособлением, отличающееся тем, что выполненное в виде предназначенных для восприятия давления реборд параллелей 7 и 7 опускное приспособление сочленено посредством рычажной передачи с кареткою 28 марочной кассы, с целью автоматической выдачи контрольной марки по сбрасывании с вагонетки всего груза.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что каретка 28 марочной кассы снабжена наклонным жолобом 30, служащим для подхватывания марки с неподвижной площадки 21, расположенной непосредственно под отверстием 29 в верхней части каретки, с целью гропуска в крайнем положении каретки очередной марки из хранилища 23 на площадку 21, на предмет последующего подведения ее жолобом 30 к прорезу 44 приемной коробки при возврате каретки в исходное положение.

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 2, отличающаяся тем, что механизм, служащий для отведения каретки в крайнее положение, состоит иэ снабженного вилкою 41 и находящегося под действием груза коромысла 38, предназначенного для отклонения поворотного рычага 37, путем захвата укрепленного на последнем пальца 43 вилкою 41, с целью продвижения каретки сочлененной с нею и с рычагом 37 тягою 36 по освобождении коромысла 38 от упорного пальца 18.

4. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 3, отличающаяся тем, что предназначенный для удержания коромысла 38 в состоянии равновесия упорный палец 18 сочленен с рычагом 19, расположенным вдоль наклонных направляющих выступов 19, с целью отведения пальца 18 ! при увлечении рычага 19 ползуном 16 соединенного с параллелями 7 и 7 шатуна 15.

5. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 4, отличающаяся тем, что направляющие выступы 19 укреплены на сидящнх на общем шарнире- с шатуном 15 шатунах 12 и 12, служащих также для удержания каретки 28 в крайнем положении, путем захождения их в вырезы 32 нижней планки 31 каретки 28.

Н, А.