Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Фб с, 4
Нвторекое евидетельетво as нзоб етение
О 11ИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству A. Е; Коробчанскаго, заявленному 21 мая
1929 года (заяв. свид. ¹ 47611).
0 выдаче авторского свидетельства опуоликоваио ЗО нюня 1932 года.
Предмет изобретения. 4
В предлагаемом двухтактном двига- теле внутренк го горения с дифференциальным поршнем, внутреннее пространство малого поршня отделяется глухой перегородкой от пространства, большого и служит для сжатия проду- вочного воздуха, поступающего в него через клапан и выходящего в кольцевое пространство рабочего цилиндра через окна в малом поршне при совпадении их с окнами, выходящими в кольцевое . ! пространство.
На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения.
Внутреннее пространство Гмалого поршня дифференциального поршня предлагаемого двигателя отделяется от пространства Г большого поршня глухой перегородкой а, а днище малого поршня снабжено клапаном Б, в стенке же поршня имеются окна В, расположенные между двух рядов пружинящих колец в и в . Цилиндр малого поршня снабжен автоматическим клапаном который при ходе поршня вправо, открывается и впускает воздух в цилиндр, при обратном ходе воздух в цилиндре откры-;, вает клапан Б и входит в пространство Г малого поршня, где и сжимается. При ( следующем ходе поршня вправо, когда окна 8 совпадут с окнами Д, сжатый воздух выходит в кольцевое простран-
А. Я. ство К рабочего цилиндра, вытесняя отработавшие газы через ок»а F, предварительно открыть!» рабочим поршн и.
При ходе поршня влево окна Я закрываются и рабочая смесь сжимается и воспламеняется тем или иным способа, что и служит началом рабочего хог,;-..
Площадь кольца пространства К и площадь круга внутреннего пространства Г малого поршня равны между собою или, для большего количества продувающего воздуха, площадь кольца рабочего цилиндра может быть меньше площади указанного круга.
1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с дифференциальным поршнем, отличающийся тем, что пространство Г малого поршня отделено перегородкой а от пространства I" большого поршня и предназначено для сжатия продувочного воздуха, поступающего через клапан Е в днище малого поршня и выходящего в кольцевое пространство К рабочего цилиндра через окна k при совпадении их с окнами Д.
2. Форма осуществления двигателя, охарактеризованного в и. 1, отличающаяся тем, что окна В в стенке малого поршня расположены между двумя рядами пружинящих колец в1 и вв.