Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству
Иллюстрации
Показать всеРеферат
268994
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.Ill.1969 (№ 1320676/27-11)
Кл. 81е, 107 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10,1Ч.1970. Бюллетень ¹ 14
Дата опубликования описания 19Л III.1970
МПК 65g 67/02
УДК 621,867.1/8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения В. М. Гоповой, M. С. Царгородский, Т. Н. Поветкина, В. Ф. и С. В. Фоти
Заявитель Конструкторско-технологическое бюро «Оргпромтра
ГосавтодорНИИ
Й\ 1 т > М Уй > ° М
"" нПА1т"Е ИТ110э ТЕХНИЧЕС! АЯ
БИБЛИОТЕКА
УСТРОЙСfBO ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПОГРУЗЧИКА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Известно устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, например к кузовам автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры.
Цель изобретения — повышение надежности и уменьшение времени крепления погрузчика.
Это достигается тем, что на основании рамы установлены упоры, взаимодействующие с выносными упорами погрузчика, а на рамс погрузчика смонтирован замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным рычагом и упором, один конец которого поворотно прикреплен к раме, а другой, выступающий за габариты рамы в горизонтальном положении, взаимодействует с кареткой погрузчика.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — рама с вертикальной плитой, три проекции; на фиг. 3 — вилочный захват погрузчика; на фиг. 4 — замок.
На основании 1 рамы 2 установлены боковые направляющие 8, соединенные между собой поперечной связью 4. К направляющим прикреплена вертикальная плита б с окнами
А. Снизу к основанию крепятся упоры б, взаимодействующие с выносными упорами 7 погрузчика 8. Рама 2 встроена в кузове 9 автомобиля. На раме 10 погрузчика установлен замок 11, выполненный в виде рукоятки 12, жестко прикрепленной осью 18 к эксцентрику 14, соединенному с криволинейным рычагом 15.
Криволинейный рычаг, в свою очередь, осью
1б соединен с упором 17, закрепленным осью
5 18 к кронштейну 19 рамы 10 погрузчика.
Упор 17 в горизонтальном положении своим концом 20 взаимодействует с кареткой 21 погрузчика. Погрузчик имеет вилы 22 и упор 28.
Устройство работает следующим образом.
10 Вилы 22 погрузчика с упором 28 вводят в окна плиты и включают грузоподъемный механизм погрузчика- на опускание. Вилы 22 упираются в нижнюю кромку окон, после чего производится самоподъем погрузчика. Упоры
15 28 изнутри упираются в вертикальную плиту б и препятствуют выскальзыванию вил 22 из окон. Так как центр тяжести погрузчика не лежит под точкой подвеса, погрузчик получает наклон назад. Величина наклона ограничи20 вается упором вил 22 в поперечную связь 4.
Начиная с момента качания упоров б и 7 погрузчик начинает выравниваться, совершая вращательное движение вокруг упоров б. Погрузчик оказывается жестко подвешенным к
25 кузову автомобиля в момент упора спинки вил
22 о плиту 5. Для разгрузки грузоподъемного механизма рукояткой 12 поворачивают эксцентрик 14, который через криволинейный рычаг 1б воздействует на упор 17. Упор давит на
3Q каретку 21 и приподнимает на ней погрузчик, 268994
Предмет изобретения
Фиг /
Уиг г т "г ч
С оста в нтсль 6. Да ныл н н
Техред Л. В. Куклина
Редактор Т. А. Киселева
Корректор Т. Л авр ухи на
Заказ 2208!3 Тираж 480 Подписное
UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мнннствов СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 разгружая его грузоподъемный механизм. При этом сила веса погрузчика обеспечивает фиксацию замка в закрытом положении.
Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, например кузову автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения времени крепления погрузчика, на основании рамы установлены упоры, взаимодействующие с выносными упорами погрузчика, а на раме погрузчика смбнтирован
5 замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным рычагом и упором, один конец которого поворотно прикреплен к раме, а второй, выступающий за габариты рамы в горизон10 тальном положении, взаимодействует с кареткой погрузчика.