Устройство для формирования «шапки» круглого леса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

268997

Союз Советских

Сокиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09,IV.1968 (№ 1233187/29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.1 т/.1970. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 10Х111.1970

Кл. 81е, 129

МПК В 65g 57/28

В 650 65/02

УДК 634.0.377:634.0.375.8 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Д. Горбунов и М. И. Батяев

Заявитель

УСТРОЙСТВОДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ «ШАПКИ» КРУГЛОГОЛЕСА

Известны устройства для формирования

«шапки» круглого леса на открытый подвижной состав железных дорог, содержащие выдвижную форму и направляющие, одеваемые на вагоны при их погрузке и ограничивающие размеры груза в пределах габарита 1 — В, предусмотренного техническими условиями на погрузку. Однако такие устройства не позволяют полностью использовать установленные габариты при загрузке вагонов.

Цель изобретения — улучшение загрузки подвижного состава. Это достигается тем, что устройство выполнено в виде шарнирно связанных полугабаритов «шапки».

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство со стороны торцов оревен, общий вид; на фиг. 2 — часть устройства для сортировки бревен по отсекам; на фиг. 3 — полугабариты устройства, заполненные бревнами.

Устройство состоит из продольного транспортера 1, наклонной площадки 2, на которой установлены выравнивающие бревна уголки 3.

На наклонной плоскости расположены каретки 4, передвигающиеся по направляющим уголкам 5, имеющим опорные площадки б, фиксируемые защелкой 7 и связаные тросом 8 с противовесом (на чертеже не показан). На уголках 5 крепится вал 9 с пальцами 10, к которым шарнирно прикреплены раздельные тяги 11, На валу 9 укреплены подпружиненные флажки 12 с упорными пальцами 13. На рельсах 14 смонтирован контейнер 15, содержащий опорные катки 1б и шарниры 17, предназначенные для откидывания стоек 18, а шарнир 19 — для складывания контейнера. Кроме того, на рельсах 14 расположены пружинный амортизатор 20 и опорный шток 21. Поперечина 22 связана тросом 28 с противовесом

24, предназначенным для возврата контейне10 ра. Для укладки бревен в контейнеры установлены отсеки 25, для остановки каретки— упор 2б, для удержания контейнера — шкворень 27, а для его освобождения — тяга 28.

15 Устройство работает следующим образом.

Бревно (сортимент) подают транспортером

1 и сбрасывают на наклонную площадку 2.

При движении между уголками 8 бревно выравнивается по торцам и попадает на опор.

20 ные площадки б каретки 4. Каретка, вес кото. рой увеличивается за счет веса бревна, катится по наклонным уголкам 5 до последнего отсека 25, а защелки 7, ударяясь плечом об упоры 2б, освооождают шарнирные площадки, и

2s бревно попадает в последний отсек 25. Освободившаяся от груза каретка при помощи троса 23 и противовеса 24 возвращается в исходное положение. Операции повторяются пока не заполнятся все отсеки. Затем краном выдер30 гиваются шкворни 27, расстопориваются стой268997

28 22 2g

Улл4

Fi

Жиг,2 22

Составитель В. Смирнов Редактор А. Ю. Пейсочеико Корректор С. А. Кузовеикова

Заказ 2145/8 Тира>к 480 Подписное

Ц1тИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва,,>К-35, Раушская наб., д. 425

Типография, пр, Сапунова, 2 ки l8, «шапка» поднимается, а стойки противовесом возвраща1отся в исходнос положение.

Предмет изобретения

Устройство для формирования «шапки» круглого леса на открытый подвижной состав железных дорог, содержащее выдвижнук> фориу»»a«paaля1ощие, от.чяающееся тем, что, с пель1о улу поении загрузки подвижного состава, устройство выполнено в виде шарнир5 но связаннык полугабаритов «шапки».