Шасси самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Вцыс 62Ь, 40
М 26ОИ
ДД g>pOtf pp $5tggg ) б7Т „О j "I Тгg f!< РOT ?О
ОПИСАНИЕ шасси самолета.
К авторскому свидетельству Е. Д. Богачева, заявленному
18 сентября 1930 года (заяв. свид. № 76218).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 гола.
Предмет изобретения.
Предлагаемое шасси самолета состоит из большого обода без втулки и спиц, снабженного обычным пневматиком, а с внутренней стороны — желобком, го ко- торому, в момент приземления самолета, катятся несколько малых колес, соединяемых между собою рамою, неподвижно укрепленною при помощи обыкновенных пружинных амортизаторов с фюзеляжем.
На чертеже фиг. 1 изображает вид шасси сбоку; фиг. 2 — поперечный разрез части шасси, фиг. 3 — вид сбоку самолета, снабженного предлагаемым шасси; фиг. 4 — тот же,вид сверху.
Предлагаемое шасси самолета (фиг. 1 — 4) состоит нз обода 1, снабженного обычным пневматиком, а с внутренней стороны желобком 10, по которому могут передвигаться малые колеса 2, 3, 4, 5 Эти колеса — обычного типа, т:е. со спицами, втулками и осями, соединены между собою рамою 8. Последняя, при посредстве j пружинных амортизаторов 9, неподвижно скреплена с фюзеляжем У.
Обод 10 снабжен с внешней с гороны соответствующей покрышкой и камерой.
При посадке самолета на землю вся сила удара воспринимается ободом 1, от которого она передается малым коле" сам 2 — 5, которые будут передвигаться по желобку 10 до полной остановки самолета.
Шасси самолета, отличающееся применением колес, состоящих из обода с желобком с внутренней стороны и колес 2 — 5, соединенных между собою рамой 8, которая неподвижно укреплена при помощи обычных пружинных амортизаторов на фюзеляже, при чем колеса 2 — 5 устроены передвижными по желобку обода 1.