Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
— 1 бног. -,:
269 I90 3 fill N C A H Vi iE
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
:оюв Советских
Социалистически»
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 20с, 45
20с, 39
Заявлено 06.11.1969 (№ 1310593/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 17.1 V.1970. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 25Х111.1970
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
МПК В 61d 37/00
В 61cI 25/00
УДК 625.2.011.67 (088.8) Авторы изобретения
А. А. Фирсанов, Г. А. Селезнев и Л. С. Петрова
Заявитель
ПОДЛОКОТНИК БОКОВОГО ОКНА КАБИНЫ
МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов локомотивов, а именно подлокотника бокового окна каб!шы машиниста локомотива.
Известны подлокотники бокового окна кабин машиниста локомотивов, включающие в себя опоры, на которых шарнирно укреплено основание с подушкой, Такие подлокотники служат опорой для руки машиниста прп открытом боковом окне.
Предлагаемый подлокотник отличается тем, что он снабжен толкателямп, взаимодействующими с подвижно!! рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулпрово11ных винтов к его oc!IQBBEIHIo.
Это обеспечивает прпжатпе НОДви?кпой рамы окна в закрытом положении к QKQ!IEI!!му проему.
Для обеспечения фиксации подлокотника в горизонталь ov и вертикальном псложенп!1х он снаб?ксн пластинчатымп пру?кпнамп, ?кестко прикрепленными к основапшо.
На фиг. 1 изображен предлагаемый подлокопник, общий вид; на фиг. 2 — разрез по
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.
К стенке 1 кабины машиниста жестко при-! ореплены опоры 2, на которых с помощью шарниров 8 закреплено основание 4 с подушкой 5. К основанию регулировочных винтов прикреплены толкателп, 6, которые могут быть выполнены в форме тела вращения, например в виде сферы, эллппсоида .и т. п. На основании >кссткО смонтированы пластинчатые пру?кие!ы 7.
При повороте подлокотника относительно оси при закрытой подвижной раме 8 толкатеIQ лп 6 упираются в послед!пою, прижимая ее к оконному проему 9, так как ось вращения подлокотни! а располо?Кена Выше точки соприкосновения толкателей с подвижной рамой 8.
Прп переходе подлокотника пз горизонтального положения в вертикальное и обратно пластинчатые пружины 7, взаимодействуя с опорами 2, фн подлокотник в одном из указанных положений.
Предмет изобретения
1. Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива, включающий в себя 0110ры с шарнирно закрепленным на них основанием с подушкой, отличатоп!1!!1ся тем, что, с целью обеспечения прпжатпя подвижной рамы Окна в закpûòOì положении к 01 QHHОмl проему, он снабжен толкатслямн, взапмодей269190
9 иг.2
9 и г:3
Составитель Б. Левин
Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Б. Бадылама
Заказ 3524 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Соьете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Загорская типография ствующими с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировочных винтов к основанию.
2. Подлокотник по п. 1, отличающийся, тем, что, с целью обеспечения фиксации подлокотника в горизонтальном и вертикальном положениях, он снабжен пластинчатыми пружинами, жестко прикрепленными к основанию.