Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— 1 бног. -,:

269 I90 3 fill N C A H Vi iE

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

:оюв Советских

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 20с, 45

20с, 39

Заявлено 06.11.1969 (№ 1310593/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 17.1 V.1970. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 25Х111.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

МПК В 61d 37/00

В 61cI 25/00

УДК 625.2.011.67 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Фирсанов, Г. А. Селезнев и Л. С. Петрова

Заявитель

ПОДЛОКОТНИК БОКОВОГО ОКНА КАБИНЫ

МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов локомотивов, а именно подлокотника бокового окна каб!шы машиниста локомотива.

Известны подлокотники бокового окна кабин машиниста локомотивов, включающие в себя опоры, на которых шарнирно укреплено основание с подушкой, Такие подлокотники служат опорой для руки машиниста прп открытом боковом окне.

Предлагаемый подлокотник отличается тем, что он снабжен толкателямп, взаимодействующими с подвижно!! рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулпрово11ных винтов к его oc!IQBBEIHIo.

Это обеспечивает прпжатпе НОДви?кпой рамы окна в закрытом положении к QKQ!IEI!!му проему.

Для обеспечения фиксации подлокотника в горизонталь ov и вертикальном псложенп!1х он снаб?ксн пластинчатымп пру?кпнамп, ?кестко прикрепленными к основапшо.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подлокопник, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

К стенке 1 кабины машиниста жестко при-! ореплены опоры 2, на которых с помощью шарниров 8 закреплено основание 4 с подушкой 5. К основанию регулировочных винтов прикреплены толкателп, 6, которые могут быть выполнены в форме тела вращения, например в виде сферы, эллппсоида .и т. п. На основании >кссткО смонтированы пластинчатые пру?кие!ы 7.

При повороте подлокотника относительно оси при закрытой подвижной раме 8 толкатеIQ лп 6 упираются в послед!пою, прижимая ее к оконному проему 9, так как ось вращения подлокотни! а располо?Кена Выше точки соприкосновения толкателей с подвижной рамой 8.

Прп переходе подлокотника пз горизонтального положения в вертикальное и обратно пластинчатые пружины 7, взаимодействуя с опорами 2, фн подлокотник в одном из указанных положений.

Предмет изобретения

1. Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива, включающий в себя 0110ры с шарнирно закрепленным на них основанием с подушкой, отличатоп!1!!1ся тем, что, с целью обеспечения прпжатпя подвижной рамы Окна в закpûòOì положении к 01 QHHОмl проему, он снабжен толкатслямн, взапмодей269190

9 иг.2

9 и г:3

Составитель Б. Левин

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 3524 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Соьете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Загорская типография ствующими с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировочных винтов к основанию.

2. Подлокотник по п. 1, отличающийся, тем, что, с целью обеспечения фиксации подлокотника в горизонтальном и вертикальном положениях, он снабжен пластинчатыми пружинами, жестко прикрепленными к основанию.