Приспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматикой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

Класс 63е, 29 lr©„ . ; pp . rOCiWà "зов оз йвторекое евидет яьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления дЛя затормаживания моторной повозки при продырявливании воздушной камеры пневматиков.

К авторскому свидетельству С. И. Бедиякава, заявленному 29 ноября

1928 года (заяв. свид. № 36162).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 193Z года.

Э

В предлагаемом приспособлении для металлической трубкой 12 с эластичной затормаживания моторной повозки при I трубко" 13, сообщенной с воздушной продырявливании воздушной камеры камерой. При продырявливании последней давление воздуха в ней быстро упадет, что вызовет разряжение в воздухопроводе 14 (фиг. 3), сообщенном при помощи крана 15 и трубки 16 с тормозным цилиндром 17, поршень 18 которого под давлением воздуха, приI текающего из резервуара 19 по трубке 20, переместится вверх вместе с тягой 21, производя торможение. Этим же цилиндром 17 может пользоваться для ! торможения и водитель машины, для чего кран 15 устанавливается в положении, сообщающем цилиндр с атмосферным воздухом, при помощи трубки 22 и отверстия 23.

Для оттормаживания кран 15 соединяется с резервуаром 19 при помощи трубки 20 и трубок 24 цилиндра 17. дующем. соединенная с воздушным резервуаром трубка 1 (фиг. 1 и 2) сообщается в воздушной камерой пйевматика 2 при помощи трубки 3 на оси колеса, для чего на его втулке 4 помещается круглая коробка 5 с пружиной 6, притягивающей ко втулке помещенную в ней другую круглую коробку 7 с укрепленной в последней при .помощи резинового кольца 8 буксой 9.

В последней и помещается упомянутая выше трубка 3, которая одним своим концом присоединена при помощи металлического колена 10 к эластичной трубке 1, а другим, коническим концом центрируется в подпятнике11 на центре. втулки 4. Осевой ее канал соединен

Предмет изобретения

r,íåâìàTèêoâ, воздушная камера последних, с помощью трубопроводов и крана, присоединяется к полости тормозного цилиндра, поршень которого связан с обычным тормозным устройством.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид приспособления, установленного на колесе; фиг. 2 — вертикальный. осевой разрез приспособления; фиг. 3 — схему соединения приспособления с тормозным цилиндром и резервуаром сжатого воздуха.

Приспособление заключается в слеПриспособление для затормаживания моторной повозки при продырявливания. воздушной ка еры пневматиков, отличающееся тем, что воздушная камера пневматика 2, с помощью трубопроводов 1, 14 и крана 15, присоединена к полости тормозного цилиндра 17, поршень которого 18 связан с обычным тормозным устройством.