Устройство для опрокидывания кузова вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 103 с а

I йвторекое- евидете1п етво as изобретение

ОПИСННИЕ устройства для опрокидывания кузова вагонеток

К авторскому свидетельству Г. П. Зайцева, заявленному 30 января

1931 года (заяв. свид. № 82579).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Я. P.

В предлагаемом устройстве опрокидываниеие кузова вагонетки осуществляется посредством шарнирно соединенных рычагов, приводимых в действие подвижной платформой, при ее опускании вниз в силу собственного веса поставленной на нее груженой вагонетки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства спереди; фиг. 2 †боков вид того же устройства.

Подвижная по вертикали платформа А (фиг. 1), снабженная штангами 8, которые помещены в вертикальные направляющие трубы 9, поддерживается в верхнем положении при помощи поворотного около опоры 4 рычага 12, снабженного противовесом 5 и шарнирно сочлененного с крюком 10 и при посредстве упора 2 с платформой. Для направления крюка 10 служит вилкообразная штанга 7.

Вагонетка, подлежащая разгрузке, накатывается на платформу А и вместе с последней по действием собственного веса и веса груза спускается вниз. При этом упор 2, жестко соединенныйс платформой, действуя на конец 3 рычага 12, поднимает крюк 10, который, упираясь своим зацепом в край кузова вагонетки, опрокидывает последний.

По разгрузке кузова противовес 5, вследствие уменьшения веса вагонетки, опускается вниз, отчего крюк 10 захватывает за край кузова вторым своим зацепом и поворачивает этот кузов в первоначальное положение; одновременно с этим поднимается и платформа А.

В случае надобности оставления вагонетки на платформе неразгруженной, рычаг 12 может быть застопорен защелкой 11.

П реди ет изобретения.

1. Устройство для опрокидывания кузова вагонеток, отличающееся тем, что платформа .4. для вагонеток выполнена подвижной на вертикальных направляющих 9 — в целях использования собственного веса груженой вагонетки для приведения в действие опрокидывающих механизмов.

2. В устройстве по и. 1 применение механизма, состоящего из груза 5 на штанге 12, шарнирно соединенной с крюком 10, служащим для опрокидывания кузова вагонетки, и платформой A.