Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета

Иллюстрации

Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета (патент 2701)
Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета (патент 2701)
Показать все

Реферат

 

Класс 62 h № 2701

1 r-ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕ

ОПИСАНИЕ устройства для спасания пассажиров при аварии самолета.

К патенту Г. Е. Котельникова, заявленному 8 августа 1925 года (ваяв. свид. № 77464).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 192 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1024 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

С целью спасания пассажиров при аварии самолета при помощи пара-, шюта, независимо от их воли, предла- I гается устройство, при котором каби- на с пассажирами выхвать|вается из са»олета прикрепленным к ней парашютом, выпускаемым пилотом.

Предлагаемое устройство. изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, состоит в следующед1.

Пассажирская кабина 1, совершенно отдельная от самолета и изго1 товленная из легкого, возможно проч- ного материала, вставляется сверху в остов самолета и закрывается плот- но прилегающей крышкой 2, имеющей в хвостовой части самолета шарнир 3, а в головной — прочный затвор 4, маскированный от задувания.

Каоина снабжена роликами 5, которыми она стоит на полу б самолета, поднимаюгцемся за кабиной кверху к шар-; ниру " крышки. Все прикрепленные к. кабине cTp0llbl парашюта укладываются за ней. а парашют к.1адется на кабину. под крышку. Крышка удерживается запором, открывающимся посредством рычага, нахо;ящегося у пилота. При передвижении этого рычага засовы отскакивают. и крышка 2, благодаря штифтам на пружинах 7. поды»ается в положение 2, увлекая за собой край парашюта, слегка прикрепленного к ней. Поток встречного возду xd откидывает крып1ку 2 HR хвост в положение 2 -, и парашют, свободно скользнув по ней и развернувшись за самолетом. выпгягивает кабину на воздух, Для удержания кабины на месте во время движения самолета, на внутренней стороне крышки имеются борти1:.и 8, В которые кабина r ïèpèTcÿ.

Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета, характеризующееся применением вставной в корпус самолета подвижной на роликах 5 кабины 1, с помещенным над ней сложенным парашютом, прикрепленным на тросах к кабине, которая вместе с парашютом, в обычном положени. прикрытая крышкой 2, отбрасываемой, при аварии. по освобождении ее от удерживаюшего пружинного механизма, управляемого пилотом, потоком встречного воздуха в по.южение 2

2-, выбрасывается тем же потоко;! из са АЙ!0 лета. Отоывая парашют, край которого слегка прикреплен к крьппке.

T)IIIo-ëïòîãðàôèë «нрасныв !гечап ш »,,!опинград, Згсждг гародпы», 75.