Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 62 h № 2701
1 r-ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕ
ОПИСАНИЕ устройства для спасания пассажиров при аварии самолета.
К патенту Г. Е. Котельникова, заявленному 8 августа 1925 года (ваяв. свид. № 77464).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 192 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1024 года.
ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.
С целью спасания пассажиров при аварии самолета при помощи пара-, шюта, независимо от их воли, предла- I гается устройство, при котором каби- на с пассажирами выхвать|вается из са»олета прикрепленным к ней парашютом, выпускаемым пилотом.
Предлагаемое устройство. изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, состоит в следующед1.
Пассажирская кабина 1, совершенно отдельная от самолета и изго1 товленная из легкого, возможно проч- ного материала, вставляется сверху в остов самолета и закрывается плот- но прилегающей крышкой 2, имеющей в хвостовой части самолета шарнир 3, а в головной — прочный затвор 4, маскированный от задувания.
Каоина снабжена роликами 5, которыми она стоит на полу б самолета, поднимаюгцемся за кабиной кверху к шар-; ниру " крышки. Все прикрепленные к. кабине cTp0llbl парашюта укладываются за ней. а парашют к.1адется на кабину. под крышку. Крышка удерживается запором, открывающимся посредством рычага, нахо;ящегося у пилота. При передвижении этого рычага засовы отскакивают. и крышка 2, благодаря штифтам на пружинах 7. поды»ается в положение 2, увлекая за собой край парашюта, слегка прикрепленного к ней. Поток встречного возду xd откидывает крып1ку 2 HR хвост в положение 2 -, и парашют, свободно скользнув по ней и развернувшись за самолетом. выпгягивает кабину на воздух, Для удержания кабины на месте во время движения самолета, на внутренней стороне крышки имеются борти1:.и 8, В которые кабина r ïèpèTcÿ.
Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета, характеризующееся применением вставной в корпус самолета подвижной на роликах 5 кабины 1, с помещенным над ней сложенным парашютом, прикрепленным на тросах к кабине, которая вместе с парашютом, в обычном положени. прикрытая крышкой 2, отбрасываемой, при аварии. по освобождении ее от удерживаюшего пружинного механизма, управляемого пилотом, потоком встречного воздуха в по.южение 2
2-, выбрасывается тем же потоко;! из са АЙ!0 лета. Отоывая парашют, край которого слегка прикреплен к крьппке.
T)IIIo-ëïòîãðàôèë «нрасныв !гечап ш »,,!опинград, Згсждг гародпы», 75.