Камера горения каталитического нейтрализатора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
270398
ОПИСАНИЕ
ИЗО ВРЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидстсльства ¹
Кл. 46сс, 6/02
Заявлено 28.111.1967 (№ 1147410/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08Х.1970. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 18Х111.1970
МПК F Oln
3 ДК 621.43.068.4(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР -т-т-т МЗЙ Ая
Авторы изобретения
И. Л. Варшавский, P. В. Малов и В. С. Сазонов
"л т т-1 ТИ0
1 т :хн,че,,;дя Ы И IIIOZ
-Заявитель
КАМЕРА ГОРЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к каталитическим нейтрализаторам.
Известны камеры горения каталитических нейтрализаторов дизельных двигателей, co,iåðжащие концентрично расположенные и образующие кольцевую полость корпу.с и пламенную трубу с отверстиями для подачи выхлопных газов и первичного воздуха.
Предлагаемая камера горения отличается от известных тем, что кольцевая полость разделена на зоны первичного воздуха и выхлопных газов жесткой перегородкой.
Это позволяет стабилизировать процесс горения топливо-воздушной смеси.
На чертеже показана предлагаемая камера горения каталитического нейтрализатора дизельного двигателя.
Камера содержит корпус 1, в котором концентрично размещена пламенная труба 2 с головко" 3, топливной форсункой 4 и свечой зажигания 5. Корпус и пламенная труба образуют кольцевую полость, разделенную жесткой перегородкой б на зоны 7 и 8, отработавших газов и первичного воздуха соответственно.
Пламенная труба имеет отверстия 9 для подвода выхлопных газов и отверстия 10 для подвода первичного воздуха.
Отработавшие газы двигателя поступают в пламенную трубу 2 из зоны 7 через отверстия
9. Первичный воздух, подаваемый нагнетателем любого типа, поступает из зоны 8 через отверстия 10 в головку 3 пламенной трубы, где смешивается с дизельным топливом, подаваемым форсункой 4. Образовавшаяся смесь воспламеняется свечой 5. Перегородка б препятствует смешению первичного воздуха постоянного давления с пульсирующим вторичным окислителем, роль которого выполняют отра10 ботавшне газы, содержащие кислород. Таким образом, перегородка б исклю.ает влияние
1ульсации потока отработавших газов на IDoцесс организации пламени. Этим достигается стабилизация процесса горения топливо-воздушной смеси и устойчивость работы камеры горения при любых режимах работы двигателя, включая переходные.
Камера горения каталитического нейтрализатора дизельного двигателя, содержащая концентрично расположенные и образующие кольцевую полость корпус и пламенную трубу
25 с отверстиями для подвода выхлопных газов и первичного воздуха, отличающаяся тем, I;"o, с целью стабилизации процесса горения топливо-воздушной смеси, кольцевая полость разделена на зоны первичного воздуха и выхлоп30 ных газов жесткой перегородкой.
Составитель H. Азарх
Редактор В. Фельдман Техред Л. В. Куклина Корректор Л. Б. Бадылама
Заказ 2237 15 Тираж 480 Подписи. е
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2