Узел крепления вспомогательных агрегатов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ, например топливных насосов, к корпусу двухконтурноготурбореактивного двигателя с внешней тонкостенной оболочкой, отличающийся тем, что, с пелью разгрузки последней от действия сосредоточенных инерционных сил и устранения вибраций, агрегаты установлены на о&олочке с помощью демпфирующих опор, а последние соединены шарнирными тягами с корпусом. •

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с корпусом.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 1002149/24-06 .(22) 29.03.65 (46) 23.02.86. Бюл. М- 7 (72) С.И.Веселов, Е.E Íèêîëàåâ, Г.Л.Розенштейн, Н.С.Усманов, Л.А.Черкасов и П.И,Чернышев (53) 621.454(088 ° 8) (54)(57) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕПЪНЫХ АГРЕГАТОВ, например топливных насосов, к корпусу двухконтурного (51)с F 02 С 7/20 F 02 К 11/00 турбореактивного двигателя с внешней тонкостенной оболочкой, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью разгрузки последней от действия сосредоточенных инерционных сил и устранения вибраций, агрегаты установлены на оболочке с помощью демпфирующих опор, а последние соединены шарнирными тягами

ВНИИПИ Заказ 794/3 Тираж 524 Подписное

Филиал IIKI 4 Патент", г. Ужгород, ул.Проектная,4

1 2

Известны узлы крепления вспомогательных агрегатов, например топливных насосов, к корпусу турбореактивного двигателя с внешней тонкостенной оболочкой.

Предлагаемый узел крепления отличается от известных тем, что агрегаты установлены на оболочке с помощью демпфирующих опор, а последние соединены шарнирными тягами с корпусом.

Такое выполнение позволяет разгрузить внешнюю тонкостенную оболочку от действия сосредоточенных инерционных сил и устранить вибрацию, На фиг. 1 изображен предлагаемый узел крепления, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Корпус 1 вспомогательного агрегата, например топливного насоса, прикреплен к корпусу 2 двухконтурного турбореактивного двигателя, имеющему внешнюю тонкостенную оболочку 3, с помощью демпфирующих опор.

70403 2

Одна опора, закрепленная на тонкостенной оболочке 3, состоит из корпуса 4, резинового амортизатора 5, втулки 6 и свободно входящего в нее пальца 7, Палец жестко прикреплен к корпусу агрегата 1.

Другая опора состоит из двух резиновых амортизаторов 8, плавающей шайбы 9 и гайки 10, соединяющей с помощью трубы 11 корпус 1 агрегата с корпусом 2 двигателя.

Дополнительно первая опора соединена шарнирными тягами 12 с корпусом 2. Эта опора гасит вибрации в плоскости, перпендикулярной оси двигателя. Перемещение пальца 7 во втулке 6 позволяет компенсировать погрешности сборки и температурные расширения. Вторая опора гасит вибрации как в плоскости, перпендикулярной оси двигателя, так и в продольном направлении. Тяги 12 разгружают оболочку 3 от действия сосредоточенных инерционных сил.