Способ нёревозки кирпича без поддонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

" =. : . я

° i%1 U>"4 2.. .,;, кАя бйбпиотен0. 4с А

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

270590

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.Х.1966 (№ 1107126/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08 V.1970. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 7Л III.1970

Кл. 81е, 119

8!е, 131

МПК В 65g 57/20

В 65d 85/46

УДК 621.869.72(088.8) Комитет па делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Комлев и К. А. Котов

Заявитель Башкирский научно-исследовательский институт по строительству

СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ КИРПИЧА БЕЗ ПОДДОНОВ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и касается способа перевозки кирпича без поддонов.

Известны способы перевозки кирпича без поддонов штабелями, сформированными из двух полуштабелей с наклоном кирпичей во внутреннюю сторону, фиксируемых на транспортных средствах с помощью планок. Однако при такой укладке кирпичей ограничены размеры подпакетных отверстий, что при небольших смещениях кирпича в нижнем ряду затрудняет введение в них лап захвата.

Цель изобретения — увеличить подштабельные отверстия, для ввода лап грузового захвата и сохранить укладку нижнего ряда кирпичей в процессе перегрузок штабеля.

Достигается это тем, что кирпичи в нижнем ряду штабеля укладывают на ребро с постоянным углом наклона и расклинивают их верхними рядами, образованными в начале ряда кирпичами, уложенными на ребро, а в конце уложенными «ложком» сдвоенными кирпичами.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен штабель кирпичей для перевозки предлагаемым способом.

Каждый кирпич нижнего ряда штабеля укладывается на ребро с постоянным углом наклона. Одним концом он упирается в фиксатор рамки или пол кузова транспортного средства, и другим концом ложится на соседний кирпич того же ряда с опорой на / его дли ны.

Для зажима кирпичей .ижнего ряда ряды

1, 11, III полуштабеля, образованные кирпичами, продолжающими нижний ряд, имеют псрсменную высоту. Это достигается теAt, что над каждым из кирпичей нижнего ряда укладываются «ложком» в два ряда кирпичи. Так

1р как суммарная высота этих двух рядов кирпичей оольше высоты кирпича, установленного на ребро, то сдвоенные ряды 1, 11, 111 кирпичей, расположенные над кирпичами нижнего ряда, оказывают на иих расклинивающее дей15 ствие, благодаря чему кирпичи нижнего ряда зажимаются между основанием платформы и верхней частью штабеля и тем самым обеспечивается устойчивость нижнего ряда.

Верхние ряды II набираются по высоте с

2р перевязкой в полкирпича, что позволяет получать штабели большей емкости для загрузки транспортных средств в один ярус, с надежной устойчивостью в продольном и поперечном направлениях, при перевозке на большие расстояния и многократной перегрузке с помощью лап захвата.

Предлагаемым способом могут перевозиться обыкновенный и модульный кирпич и керамические камни с использованием однотипного чр оборудования.

270590

Предмет изобретения

Рамка иг2

Составитель 3. И. Маркевич

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышиикова Корректор С. М. Сигал

Заказ 2180/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ перевозки кирпича без поддонов штабелями, сформированными из двух полуштабелей с наклоном кирпичей во внутреннюю сторону, .фиксируемых на транспортных средствах с помощью планок, отличающийся тем, что, с целью увеличения подштабельных отверстий для ввода лап грузового захвата и сохранения укладки нижнего ряда кирпичей в процессе перегрузок штабеля, в нижнем его ряду кирпичи укладывают на ребро с постоянным углом наклона и расклинивают их верхними рядами, образованными в начале ряда кирпичами, уложенными на ребро, а в конце уложенными «ложком» сдвоенными кирпичами.