Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20b, 15

RsTopcKoe.6ÂèäåTåëüåTÂo на изОбретение

ОПИСАНИЕ приспособления для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству А. П. Бвлоцерковец, заявленному 30 мая

1930 года (заяв. свид. № 70961).

О выдаче авторского свидетельства опублкковано 31 июля 1932 года.

Предлагаемое изобретение относится х приспособлениям для увеличения сцепного веса паровозов, моторных вагонов, и др. самодвижущихся железнонорожных повозок — при помощи электромагнитов, прикрепленных к раме повозки с образованием воздушной прослойки между ними и рельсами. В предлагаемом приспособлении прикрепление этих электромагнитов сделано так, что допускает некоторую подвижность их, а сами электромагниты снабжены близко расположенными к рельсам роликами, поднимающими электромагниты или отводящими их в сторону, в случае нахождения на рельсах, каких-либо небольших препятствий в виде камней и т. и.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку; фиг. 2 †в его спереди повозки.

Электромагниты 1 в количестве двух или нескольких пар расположены над рельсами, около ведущих колес повозки и своими серьгами 2 с эллипсоидальными отверстиями подвешены на оси 3, укрепленной в подвесках 4 рамы 5 повозки. Внизу электромагниты снабжены поперечиной 9 из диамагнитного материала с роликами 7, недоходящими до рельсов; при встрече с попадающими на рельсы предметами, эти ролики или поднимают электромагниты, или поворачивают их на оси 3 в сторону на некото . С. рый угол, при чем контакт 9, имеющийся на поворотной части (серьге}

2 электромагнита, выключает последний из цепи, идущей от динамомашины или аккумулятора 10, находящихся на повозке.

Предмет изобретения. l. Приспособление для увелйчения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок путем увеличения нагрузки на их оси при помощи прикрепленных к раме повозки электромагнитов с образованием постоянной воздушной прослойки между последними и рельсом, отличакыцееся тем, что электромагниты 1 снабжены в своей нижней части поперечиной 6 с роликами 7 и свободно подвешены посредством сеper 2 с эллипсоидальными отверстиями на прикрепленной к раме повозки оси 3, в целях обеспечивания электромагнитам вертикального и бокового перемещений при встрече, с попадающимися на пути предметами.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся применением контактов 3, укрепленных на вращающихся частях электромагнитов и служащих, при отклонении последних от вертикальной плоскости, для разрыва тока

s ц |е п и H в ц е л я х выключения приспособления из работы.