Приспособление для удержания вагонетки от опрокидывания при разгрузке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 27078
Класс 20с, 12 авторское евядетепьетво нв йзобрление
О П ИСННИЕ приспособления для удержания вагонетки от опрокидывания ! при разгрузке. (К авторскому свидетельству А. М. Якубовского и Н. А. Гречаиовского, заявлеьному 20 января 1930 года (заяв. свид. № 62733). !
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.
Изобретение касается приспособлений для удержания вагонеток от опрокидывания при разгрузке с применением цепей, укрепляемых над местами разгрузки. В предлагаемом приспособлении указанные цепи снабжены коробчатыми зажимами, удерживаемыми на торцах балок вагонетки при посредстве пружинных топоров.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления сбоку; фиг. 2 — тот же вид спереди; фиг. 3 †в коробки с пружинным стопором спереди.
При разгрузке с вагонеток колод на лесозаводах, часто при скидывании колод с одной стороны происходит опрокидывание вагонетки на противоположную сторону. Для предупреждения от опрокидывания вагонетки над местом разгрузки прикрепляются при посредстве хомутов 15 цепи 14 с коробчатыми зажимами l. Каждый из таких зажимов 1 (фиг. 3) состоит из пластины 4, снабженной рукояткою 5, прорезом б для скрепления с цепью и крючком 7 для подвеI шквания коробчатого зажима l на необходимой высоте. Снизу пластина 4 при помощи шарнира 12 соединена с пружинным стопором 9, который имеет рукоятку 11 и крючок 10 на противоположном конце, каковой крючок.при соединении коробки с вагонеткою входит, в соотвегствующее отверстие в балке 2.
Вагонетка Зустанавливаетсятак,чтобы, балки 2 ее приходились против подве шенных цепей 14 для скрепления с нею коробчатого зажима 1. !
Предмет изобретения.
Приспособление для удержания вагонетки от опрокидывания при разгрузке с применением цепей, укрепляемых над местами разгрузки, отличающееся тем, что свободные концы цепей, в целях прикрепления их к поперечным балкам вагонетки, снабжены коробками, 1, надеваемыми на торцы балок и удерживаемыми на них пружинными стопс1рами 9, входяшими крючками 10 в соответствующие отверстия в балках.