Приспособление для приведения в движение железнодорожной платформы от помещенного на ней автомобиля, установленного колесами между катками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 27079

Класс 20с, 19 йвторекое .евидетеяьетво нв ивобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для приведения в движение железнодорожной платформы от помещенного на ней автомобиля, установленного колесами между катками.

К авторскому свидетельству 8. И. Хорева, заявленному 25 апреля

1929 года (ваяв. свид. М 45892).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 июля 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для передвижения повозок от автомобиля, установленного на повозке колесами между катками в. целях преобразования обычного поступатательного движения автомашины so вращательное движение катков. В предлагаемом приспособлении оси катков укреплены на раме железнодорожной платформы и связаны с осью при посредстве пере- дачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку железнодорожной платформы с установленным на ней автомобилем; фиг. 2 — вид на платформу сверху.

Железнодорожная платформа снабжена съемными колодками 8, 8 для удерживания от вращения передних . колес автомашины и желобчатыми катками 1 для установки между ними задних колес автомобиля. Оси желобчатых катков 1 связаны обычной передачей 3 и 4 как между собою, так и с вагонной осью.

Для регулирования ширины колеи, в зависимости от расстояния между колесами того или иного автомобиля, катки 1 могут перемещаться на шпонках б по своим осям и закрепляются в необходимых положениях болтами 2.

При пуске в ход двигателя автомобиля, ведущие колеса его приводятся во вращение и передают это вращение каткам 1, 1 и, благодаря связи их с вагонной осью, вызывается движение железнодорожной платформы.

Предмет изобретения.

П риспособление для приведения в движение железнодорожной платформы от помещенного на ней автомобиля, установленного колесами между катками, отличающееся тем, что оси 5 желобчатых катков 1, между которыми устанавливаются колеса автомобилей, укреплены в раме платформы и связаны передачею 3, 4 с вагонной осью.