Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 27082

Класс 20 е, 13

ОПИСАНИЕ приспособления для прикрепления головки автоматической сцепки.

К авторскомусвидетельству В. Н. Богданова, заявленному19 апреля

1930 года (заяв. свид. ¹ 62648).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

\" Предмет изобретения.

С И.

Предлагаемое приспособление, назначаемое для поворотного прикрепления головки автоматической сцепки к тяговому аппарату вагона; снабжено крючкообразным выступом, который при постановке головки в отвесное положение используется в качестве тягового крюка для сцепления с вагоном, имеющим винтовую стяжку.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 — вид его сверху с частичным разрезом по горизонтали ; фиг. 3 — вид сбоку приспособления при опущенной головке.

Соединенная с вагоном тяга 19 коробчатого сечения, к которой прикрепляется головка 3 автоматической сцепки, имеет на торце кронштейн 26 с гнездами 29 в боках, а хвостовик 18. головки, также : коробчатой формы, снабжен двумя направленными внутрь цапфами 23 и крюкообразным выступом 24 с заплечиками . 27 по бокам. Цапфы 23 входят в гнезда

29 кронштейна 26, вследствие чего головка и ее хвостовик могут поворачиваться на этих цапфах относительно тяги 19 и принимать горизонтальное или вертикальное положение. Для возмо,кности такого поворачивания в хвостовике 18 сделан внизу соответствующий вырез для выхода кронштейна 26, а для входа выступа 24 в тягу 19 сделан вверху ее вырез 28. При горизонтальном положении головки и хвостовика и нужном для сцепления обоих вагонов с автоматическими сцепками, — выступ 24, войдя внутрь тяги 19, своими заплечиками 27 удерживается в имеющихся там закраинах 25.

Если же слегка поднять кверху головку и ее хвостовик, то выступ 24 выйдет из тяги 19 и головка, и хвостовик 18 примут отвесное положение (фиг. 3), при чем выступ 24, поднятый кверху, может служить крюком для сцепления с вагоном,, имеющим обыкновенную винтовую стяжку.

Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки, отлича1ощееся тем, что соединенная с вагоном коробчатая тяга 19 снабжена кронштейном 26 с гнездами для цапф 23 хвостовика 18 головки, а хвостовик 18 имеет крюкообразный выступ 24, вводимый через верхний вырез 28 тяги 19 внутрь последней и упирающийся заплечиками 27 — 27 в закраины 25 — 25 (фиг. 2) тяги, каковой выступ 24, при постановке головки в отвесное положение на цапфах, используется в качестве тягового крюка при сцеплении с вагоном, обору-, дованном винтовой стяжкой.