Устройство для групповой станционной блокировки маршрутов и сигналов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i., 28

Ж - 27095!

АВТОРСКОЕ ЕИИдЕЧЛЫЦО НА ИЗВБРЕПНИЕ

ОПИСЛНИЕ устройства для групповой станционной блокировки маршрутов я сигналов.

К авторскому свидетельству A. П. Суркева, заявленному

20 января i930 года (заяв. свид. М 62754).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Известны уже устройства длястанцион- В изображенном на чертеже устройстве ной блокировки маршрутов и сигналов для групповой станционной блокировки с применением маршрутных блоков в стан- маршрутов и сигналов применен располоционных аппаоатах,обслуживающих груп- женный на распорядительном поету мариу марп-рутов, в которых . указание об; шрутный избиратель, служащий в качестве установке того или иного маршрута коммутатора. дается при помощи нумерника; номера, Маршрутный избиратель выполнен в вин этом нумернике появляются при задании де укрепленных на общей поворотной оси маршрута и автоматически исчезают при двух дисков — коммутаторного и замыкаевьшолнении его. мого;. последний диск снабжен вырезами, Указанные устройства, однако, не позво- служащими для замыкания его стержнем ляют дежурному по станции, задавшему ; блок-механизма или маршрутной рукоятна ",îñò для исполнения маршрут приема кой. Маршрутный избиратель, исходя из на какой-либо путь, проверить правиль- . практических данных, рассчитан на девять ность установки маршрута, в результате положений с замыканием диска в каждом чсго, по рассеянности или ошибке сигна- из иих, но если встретится необходимость листа. поезд может быть принят на заня- увеличить число положений, то это можно тый путь. сделать путем увеличения диаметра дисков

Предлагаемое изобретение имеет целью 1 и увеличения числа вырезов и контактов устранить указанный недостаток, для чего в них. Для возможности указания сигнацепь. заблокирования маршрутного блок- . листу номера пути, на который следует механизма на исполнительном посту н от- заготовить маршрут приема, на исполниблокирования сигнального блок-механизма . тельном посту, над блок-аппаратом предуна распорядительном посту проведена, -смотрена установка нумерника, в котором, через соответственные контакты стрелоч- при задании маршрута, будет отпадать ных рычагов, входящих в данный мар- соответствующий номер, Возвращение шрут. отпавших номеров в нормальное положение производится при помощи электро-, магнита, питаемого током от осветительной сети и присоединяемого к ней при разделке маршрута приема, в момент огдачи сигналистом маршрутного блок-очка.

В виду того, что на исполнительном посту, для замыкания стрелок при приеме поезда на какой-либо путь, будет использована одна маршрутная рукоятка с одной маршрутной линейкой, то каждый рычаг соответствующей стрелки в ящике зависимости должен будет замыкаться как в нормальном, так и в переведенном положениях (на плюс или минус). Поэтому, для контроля положения такого стрелочного рычага предусмотрена установка контакта, связанного с ним таким образом„чтобы при нормальном положении рычага он создавал одну цепь тока, а при переведенном — другую. Могут быть применены контакты системы Сименс и Гальске, Макс - ЮделЬ и другие. Через эти контакты проведена цепь заблокирования маршрутного блок-механизма на исполнительном, посту и отблокирования сигнального блок-механизма на распорядительном посту.

Действие устройства заключается в следующем:

1. Маршрутный избиратель ставится в требуемое положение, чем устанавливается соответствующая цепь тока для данного маршрута.

2. Поворачивается маршрутная рукоятка приема, чем, с одной стороны, механически запирается маршрутный избиратель в установленном положении, с другой стороны, исключаются все враждебные заданному маршруты.

3. Блокированием маршрутного блок- механизма электрическч замыкается в уста- новленных положениях маршрутная рукоятка и маршрутный избиратель; на посту при эгом отблокировывается маршрутный блок-механизм и отпадает соот-; ветствующий номер нумерника, указываю- щий сигналисту номер пути, на который следует заготовить маршрут.

4. Сигналнст устанавливает стрелки и ! поворотом маршрутной рукоятки запирает,, их в установленlÿoì положении.

5. Если стрелки установлены правильно, то через контакты на стрелочных рычагах подготовляется цепь, позволяющая заблокировать свой маршрутный блокмеханизм и отблокиро вать сигнальный блок - механизм на распорядительном посту, 6, Дежурный по станции переводит сигнальную рукоятку в крайнее положение и, заблокировывая сигнальным блокмеханизмом сигнальную рукоятку в повернутом положении, отблокировывает сигнальный блок-механизм на посту.

7. Сигналист открывает входной семафор.

Как это видно из схемы, неправильно поставленная для данного маршрута, хотя бы одна стрелка, исключает возможность открыть входной сигнал, так как сигналпст при этом лишен возможности сигнализировать об исполнении маршрута, а дежурный по станции, вследствие этого— о разрешении открыть сигнал.

Предмет изобретения, Устройство для групповой станционной блокировки маршрутов и сигналов с п-.,именением расположенного на распорядительном посту маршрутного избирателя, устроенного в виде диска с вырезам.. для замыкания его маршрутной рукояткой или стержнем блОХ механизма и снаОжен ного коммутационным приспособлением для посылки тока при задании маршрута в нумерники, находящиеся на исполнительном посту и служащие для указания номера задаваемого маршрута,. каковой номер:.о выполнении маршрута, возврашается в нормальное положение сгециальным электромагнитом, отличаиидийая тем, что, с целью контроля правильности выполнения постом заданного маршрута, цепь заблокирования маршрутного блокмеханизма на исполнительном посту и отблокирования сигнального блок-механизма на распределительном посту проведена через соответственные контакты стрелочных рычагов, входящих в данный маршрут.

А Л.

К авторскому свидетельству A. П. Суркова № 27096

-г= =!= г — ггпу ф Г= г ., с«г "игл ъ апек

1, г:г.. И скак 1 !

3 . 1 «!

10 т:!:гы . гтог« ъ дга