Способ обеспечения пуска в ход двигателей

Иллюстрации

Способ обеспечения пуска в ход двигателей (патент 2710)
Способ обеспечения пуска в ход двигателей (патент 2710)
Способ обеспечения пуска в ход двигателей (патент 2710)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 с

) ,l, I

ПАТЕНТ HA ИЗОЕРЕТЕ-Ц Е

ОПИСАНИЕ способа обеспечения пуска в ход двигателей.

К патенту E. Д. Львова, В. А. Тихомирова и Ф. Ф. Петрова, заявленному 30 мая 1924 года (заяв. свид. 4 78385).

0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Надежный пуск двигателей внутреннего сгорания, работающих по типу двигателей Дизеля, зависит от той температуры, при которой всасывается наружный воздух.

Уже при температуре наружного воздуха 6 С и при принятой в этих двигателях степени сжатия, темпера- I тура в конце сжимающего хода поршня получается недостаточной для вспышки подаваемого в цилиндры дви- гателей горючего и пуск двигателей в ход не удается.

Особое значение этот вопрос при-, обретает для пуска двигателей в хо- l лодное время. вне закрытых теплых помещений. наружи, на теплохо-, дах, на тепловозах и при других ана-, логичных условиях.

Настоящее изобретение имеет це-, лью обеспечить вполне надежный пуск в ход двухтактных двигателей всевозможных систем и назначений, типа «Дизель», при всяких практиче- ски встречающихся температурах.

Температура в конце сжимающего хода рабочего поршня двигателя. кро-, ме прочих условий, зависит от общей . степени сжатия воздуха в продувочном насосе и рабочем цилиндре двухтактного двигателя, всасываемого продувочным насосом. Если какимлибо образом можно затормазить всасывание воздуха у продувочного насоса, то этим способом можно увеличить общую степень сжатия в продувочном насосе и рабочем цилпн ре двигателя. а благодаря этому увеличится и конечная температура сжатия в рабочем цилиндре.

Пользуясь этим способом при встречающихся в практике температурах наружного воздуха, всегда можно каким-либо устройством так затормазить всасывание воздуха у продувочного насоса и получить такую общую степень сжатия, что конечная температура сжатого воздуха в рабочем цилиндре будет вполне достаточной для надежного воспламенения подаваемого в рабочие цилиндры горючего.

После того, как двигатель сделает достаточное число оборотов и прогреется. всасывание у продувочного насоса устанавливается нормальное и двигатель ввозится в работу.

Устройства для получения вышесказанного эффект», могут оыть выполнены l(paHI- разнообр13Ho, как-To: а) при помощи дроссельного клапана, как это указано на фиг. 1, где корпус заслонки установлен На всасывающем коллекторе продувочных насосов. При установившейся работе двигателя, заслонка ставится I! положение, указанное сплошными линиями, при котором всас!.1вающий коллектор сооощается с атмосферой. При пуске в ход заслонка устанавливается в положение, локазаннсе на фиг. 1 пунктиром.

В этом случае всасывающий коллектор продувочных насосов сообщается с коробкой дроссельного клапана, Клапан прижимается к седлу пружиной.

Натяжение пружины регулируется винтом таким образом: чтооы клапан открывался только при определенном разрежении, при котором оощая степень сжатия в про,!увочном насосе и в рабочем цилиндре двигателя обеспечит достапгочно высокую для воспламенения топлива конечную температуру в рабочем цилиндре, о) При помощи только одной дроссельной заслонки, как это указано на фиг. 2, при положении заслонки. — указанном сплошными линиями, всасывающий коллектор продувочных насосов полностью сообщается с наружным воздухом. При пуске можно получить, двояким образом, должное разрежение воздуха, при котором 00щая степень сжатия в продувочном насос. и рабочем цилиндре ооеспеч!1!. достаточно высокую для восплам и.1-ия топлива консчную температуру в раоочем цилиндре, а именно:

1) выбранным при пуске положением зад<вижки,— как показано пунктиром с точкой, при котором полу1.1е.!с;-: ccTaточное разрежение в Ироду!.с 1ном насосе, или

2) задвижка закрывает отверстие

В .Оллекторе полност1>ю, 1:.ак показано простым пунктиром. а воздух засасывается через отверс.г11я в задвижке, выбранные с таким расчетом. чтооы получить должное разрежение в продувочном насосе. в) При помощи золотника. снаожен ного отверстиями, как указано

Hi1 фиг. 3, двигающегося вдоль всасывающего приемника коллектора. При установившейся работе двигателя OT1 верстия дроссельнОЙ му(!)ть1 О гкpbITbl полностью. При пуске отверстия бывают перекрыты таким образом (положение муфты показано пунктиром).

1 чтобы получить должное разрежение в продувочном насосе двигателя, и г) лри помощи золотника, снабженного отверстиями. как указано на фиг. 4, вращающегося около всасываю!Иего приемника коллектора. При установившейся работе двигателя отверстия бывают открыпгы полностью.

При пуске двигателя в ход поворотом муфты — отверстия бывают прикрыты настолько, чтобы получить должное разрежение в продувочном насосе двиi.i! òåëÿ.

П Р I< Л М 11 т II »(T Е ll т:<.

Способ обеспечения пуска в ход двухтактных двигателей Дизеля путем получения температуры сжатия, достаточной для воспламенения горючего при пуске двигателя при низких температурах воз.!уха. характеризуюц(ийся тем, что всасываемый продувочным насосом воздух подвергается мятию при помощи заслонки и клапана (фиг. 1). или при помощи одной заслонки (фиг. 2) или золотника (фиг, 3 и 4).

T««n- «pro< а<1«

Л патенту E.Ä ЛЬВОВА, Й.А.ТИХОМИРОВА и ИПГ ЮА ЛБМ

+HI 3.

Типо-Литография „Красный Печатник".Ленинград, Международный пр.. т5.