Прицепное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

27I320

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16. l I l.1967 (№ 1140677/30-15) с лрисоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.Ч.1970. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 19Х1П.1970

Kz. 63с, 3/05

Комитет аа аелам

МПК В 62d

УДК 629.11.013.5 (088.8) изобретеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

Автор изобретения

Н. Рашидов 1 «ъ

11у ......, Среднеазиатский научно-исследовательский институт меха зации и электрификации сельского хозяйства

Заявитель

ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Минимальный радиус поворота, .и

Ширина проез10 жей части дороги, необходимая для поворота поезда на 180, м

Минимальный

15 сдвиг траектории

4-го прицепа от траектории трактора, л

4,9

7,4

10,0

15,0

1,9

4,7

Предмет изобретения

Известны прицепные устройства, при установке которых происходит повышение маневренности автотракторных поездов, например путем выноса крюка от оси задних колес тягача на величину, большую, чем расстояние от петли прицепа до его передней оси.

Однако при этом для повышения маневренности поезда необходимо значительное увеличение расстояния между тягачом и прицепом, что нежелательно.

Предлагаемое прицепное устройство для автотракторных поездов устраняет этот недостаток путем того, что величина выноса крюка от оси задних колес тягача принимается равной расстоянию от петли прицепа до его оси, при этом расстояние между тягачом и прицепом так же, как и между соседними прицепами, не увеличивается при уменьшении радиуса поворота.

На чертеже показано прицепное устройство.

Оно состоит из крюка 1 тягача 2 и дышла

3 прицепа 4, сцепленных так, чтобы величина выноса крюка от оси задних колес тягача а была равной расстоянию от центра петли дышла 8 прицепа до его передней оси б, т. е. соотношение а: б равно 1.

Предлагаемое устройство проверялось на прицепах для бестарной перевозки хлопкасырца марки 2ПТС-4-793, на поезде из четырех прицепов.

Ниже приведены показатели маневренности предлагаемого и известного прицепных устройств.

Известное Предлагаемое устройство устройство

Прицепное устройство для тракторных и автомобильных поездов, включающее крюк тягача и дышло прицепа, отлича ощееся тем, 25 что, с целью уменьшения радиуса поворота поезда без увеличения расстояния между тягачом и прицепом, соотношение между величиной выноса крюка от оси задник колес тягача и расстоянием от центра петли дышла

30 прицепа до его передней оси принято равным 1: 1.

27132О

Составитель Л. Максимова

Редактор Е. П, Хорина Техред Л. В. Куклина Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 2231/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИ11ПИ Комитета по д лам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

i !ocKBa, Ж-35, Раушская аб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2